Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хотел зашумить багажник, а там... ((((
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хотел зашумить багажник, а там... (((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolyan.32



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 13:28
Ответить с цитатой

Всем привет! Хотел сделать шумоизоляцию багажника, достало все звенеть и брякать! Сначала решил все разобрать и посмотреть что там вообще происходит, а потом уж купить материалы. Разобрал все и был очень неприятно огорчен ((( Как и ожидалось заводская шумоизоляция была сырой, в нише под запаску воды не было, т.к. отсутствует одна технологическая заглушка, кроме того машина оказалась битой в заднюю часть и повсюду следы коррозии, особенно на арках (((

Прошу советов у знающих людей как мне со всем этим поступить. Как правильно приостановить процесс коррозии? Вычищать все до голого металла? Как? Чем убрать остатки заводской ШИ? Грунтовать? красить? Чем антикорить потом? Можно ли поверх какого-нибудь антикора класть ШИ? Прошу советов. Если были похожие темы не пинайте redfac накидайте ссылок.

После дождя откуда-то попадает вода на арки ((( от этого наверно и ржавчина, следы подтеков, как она может туда попадать?



IMG_0268.JPG
 Описание:
 Размер файла:  192,39 KB
 Просмотрено:  440 раз(а)

IMG_0268.JPG



IMG_0263.JPG
 Описание:
 Размер файла:  178,69 KB
 Просмотрено:  321 раз(а)

IMG_0263.JPG



IMG_0264.JPG
 Описание:
 Размер файла:  232,03 KB
 Просмотрено:  320 раз(а)

IMG_0264.JPG



IMG_0265.JPG
 Описание:
 Размер файла:  240,19 KB
 Просмотрено:  291 раз(а)

IMG_0265.JPG



Последний раз редактировалось: Tolyan.32 (27 Августа 2011 14:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tolyan.32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 14:02
Ответить с цитатой

Я этим летом днище переваривал тоже ржавое до дыр было. Порядок работы был такой зачистить места ржавчины, обработать преобразователем рж., смыть его, загрунтовать (я использовал спецназ по ржавчине, советую), покрыть мастикой (барьер 2 банки либо кардон 1/2 хватит но от барьера лучше звукоизоляция), покрасил, положил изолон фольгицированый, на арки колес и крылья наклеил кусками визомат 3мм по 1листу на сторону. Щас тишина, тока воняет уже так 2недели езжу.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 14:13
Ответить с цитатой

одну из арок либо точно варить надо, а там и как бы не обе, т.к столкнулся с той же проблемой, начал тереть ржу и получил дыру, так что в бой....
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 16:23
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278376&start=0
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 22:52
Ответить с цитатой

а протекает через уплотнитель крышки баг-ка
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 23:24
Ответить с цитатой

Tolyan.32
со стороны салона - ржу зачистить болгаркой с щеткой -кольцом, потом руками.. потом преобразователь ржавчины... смыть .. опять почистить слегка и обезжирить...
если есть отверстия - каким нить проксиполом замазать..
днище... со стороны доннышка зачистить, кислотный грунт, антикор..
поездить в дождь и посмотреть, что вода не течет (т.е. салон разобран) или на мойке прогнать хорошо

опять идем в салон
....кислотный грунт, укрывочный грунт, краска, шумоизол.. сборка салона...
все будет о.к.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anta



На форуме 5 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва, г.Химки
Авто: Lada Kalina 11176-42-036 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 23:35
Ответить с цитатой

аркам песта) сам у самого было 2 дня назад также пзаварили заплатку)
по железу по московским ценам пол 600 удлинитель пола 400 соеденители по 400 и в арки заплатки со старого железа) мне так и сделали ток без пола)
Вернуться к началу
Anta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anta



На форуме 5 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва, г.Химки
Авто: Lada Kalina 11176-42-036 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 23:37
Ответить с цитатой

еще повыковыривай герметик со швов почисти и новый положи )
Вернуться к началу
Anta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 01:39
Ответить с цитатой

Tolyan.32
тут не шумка, а сварка нужна. Ткни отверткой в ржавчину 100% пройдет как в масло.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 10:18
Ответить с цитатой

А зеленое это что? Мох вырос??? hehe
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 13:33
Ответить с цитатой

сливать гнильё не предлагали еще?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 13:48
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а протекает через уплотнитель крышки баг-ка

+1.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 14:17
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):

сливать гнильё не предлагали еще?

помнишь мы в теме писали что 15шку с дыркой в крыле сливать надо?

И чО? Нас никто даже слушать не стал. Ща реставрирует гнилье.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 14:48
Ответить с цитатой

О, коллега!
Свою варю, мажу, крашу уже месяц по вечерам. Тоже полез подкрасить вспученную краску от саморезов подкрылков и вот уже почти проварена джоппа и фрагментами лонжерона. Smile
По твоей:
Левый стакан можно проткнуть отверткой. Правый сопротивляется, но ему недолго осталось...
Там 2 слоя метала на точечной сварке, а между ними ржа чешуйчатая ( могу скинуть свои фотки, так сказать, после вскрытия, думаю там у тебя аналогичная ситуация). Стаканы гниют со стороны колеса, как ты понимаешь там постоянный водный компресс в рже. По первОй (2 года назад) поставили две заплаты на герметик и самовытягивающиеся клёпки т.е. просто залатали дыры в стаканы. Сейчас всё там повырезал, проварил и загерметил.
По полу - посмотри пошкрябай по днищу лонжеронам, место где крепление брызговика к полу багажника. Если там без ржи и вспученной краски, пол багажника зачисти, преобразователем ржавчины пройдись, загрунтуй, покрась. Если и там всё плохо (не забывай про стаканы) сливай её нафиг.. как тут выше и советовали. Там начнёшь лезть потом не вылезешь, а если делать наот... на долго не хватит, но будет уже хуже.
Вобщем тебе решать. Если проблема только со стороны салона можно подшаманить, если со стороны арок и улицы - сливай.
P.S. Своей-то я такое прощу ей уже 20 (слава СССР!), твоей тачке 10-ти лет нет, а тут такое. Печально...

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 19:25
Ответить с цитатой

что делать что бы не гнило между этими листами, вот думаю просверлить и залить мовиля, только где сверлить
Вернуться к началу
RaFaz сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 19:43
Ответить с цитатой

надо просто вварить на место ржавого места отрезок листа толшиной в 5 мм rlzz ни когда не згнеёт и прочность ацкая Smile я себе так и сделал вырезал и согнул по рельефу и вварил
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 08:53
Ответить с цитатой

"надо просто вварить на место ржавого места отрезок листа толшиной в 5 мм" - не совсем верный подход, там получается сам стакан, а со стороны колеса усилитель вертикальный, общая толщина получается 1,5 мм металла стакана и 1,5 мм металла усилителя ( или около того, сделаны они из обычного кузовного железа) = 3 мм.
Если вварить 5 мм поотрывает и полопается вокруг этой заплаты там же только металл арки около 1 мм. Кузов должен быть упругим - арки и стаканы часть силовой структуры кузова, но они упруго изгибаются. Т.е. усилишь в одном месте порвётся в другом. Кузов не дураки просчитывали а целое КБ Smile

Что-то в этом месте заантикорить даже не знаю кармана там нет всё плотно сварено. Если только со стороны стойки плотно заантикорить чем-то злым, как раз там получается открытый участок арки без подкрылка (если они стоят) за стойкой и пружиной куда обычно трудно подлезть кистью и антикор типа мовиля смывается водой или отваливается с кусками грязи. Я свои заплаты в арках заливал герметиком кузовным по сварным швам, 2 раза грунтовал, красил, покрывал мастикой получилось почти гладко без уступов, чтоб пескострую из под колеса не за что было зацепится.

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 09:13
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
сливать гнильё не предлагали еще?

+1 великолепное предложение. Покупатель точно не увидит подобного сюрприза.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 21:19
Ответить с цитатой

Путник писал(а):
Стаканы гниют со стороны колеса

Они там гниют ни со стороны колеса, и не из багажника а изнутри между двумя этими сваренными железками а уже потом гниль вылазит или в багажник или в сторону колеса hehe
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 21:37
Ответить с цитатой

streles писал(а):
Путник писал(а):
Стаканы гниют со стороны колеса

Они там гниют ни со стороны колеса, и не из багажника а изнутри между двумя этими сваренными железками а уже потом гниль вылазит или в багажник или в сторону колеса hehe

+100500
Вернуться к началу
RaFaz сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 21:42
Ответить с цитатой

на днях будут варить-красить.. чем антикорить задние арки и скрытые полости, знаю что пушсало+мовиль+нигрол или типа того, в левой арке сквозная дырень cry и дверь под замену левая пассажирская..
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 22:07
Ответить с цитатой

streles писал(а):
Они там гниют ни со стороны колеса, и не из багажника а изнутри между двумя этими сваренными железками а уже потом гниль вылазит или в багажник или в сторону колеса

Интересно. А через какую тогда дырку туда можно запульнуть раст-стоп? Ну, желательно чтобы не сверлить, но с учетом наличия гибкой трубочки.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 22:10
Ответить с цитатой

вот именно я смотрел арку вырезанную вообще походу никак, у тестя тоже прогнило так же
Вернуться к началу
RaFaz сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CooL



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i GM 1998г. пробег>300 т.к.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 22:17
Ответить с цитатой

streles писал(а):
Путник писал(а):
Стаканы гниют со стороны колеса

Они там гниют ни со стороны колеса, и не из багажника а изнутри между двумя этими сваренными железками а уже потом гниль вылазит или в багажник или в сторону колеса hehe

Так же сгнило. На днях думал зашкурю, шкурил шкурил болгаркой, в итоге появилась маленькая щель, где шов видимо. Со стороны колеса все было чисто Smile

_________________
Вернуться к началу
CooL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 223
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 07:52
Ответить с цитатой

Со строны колеса под накладку/усилитель попадает влага, всё вспучивается ржой кроме сварных точек + ещё водички и вуаля дыра в багажное отделение. Эта накладка закрывает ещё лонжерон - когда спилил гнильё в лонжероне как с завода - накладка в труху. Выход думаю в тотальной герметизации стыка накладка/стакан + тотальный антикор т.е. исключить причину появления влаги между накладкой и стаканом. Может и антигравием можно он ведь не гидроскопичен.
_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы