Страница 1 из 1
KOHgyKTOP uH gA Xay3
подскажите, какой ставить датчик кислорода? (датчик контроля кислорода)
в магазинных каталогах есть 2 типа:
bosch 0 258 005 133 - 760
bosch 0 258 005 247 - 760

машина 21123, 1.6, 16 кл. евро3. 2008 г.

загорелся чек, диагност увидел что а) слишком богатая смесь, б) нет активности 1 датчика кислорода (верхний)

смущает разброс цен: в автосалоне за него хотят 2700, в одном магазине есть за 1740, в другом - 1070. в последнем, продавец сказал что типа ну поставщики разные чо.
133 и 247 отличаются по цене +- 100 р.

визуально все вертел в руках, рассматривал - одинаковые. лазерная нумерация на корпусе, все в коробочках.
вобщем что ставить и что с ценами-то?
KIB
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

bosch 0 258 005 133 - 760

bosch 0 258 005 247 - 760


У них разъемы разве одинаковые? У одного мама (вроде 133), у другого папа.
coup16v
Паскер пишет, что 247 после катализатора - разъём папа, а 133 до катализатора - разъём мама. И есть ещё какой-то н/о 0258006537.
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%E8%F1%EB%EE%F0%EE%E4%E0&group=
KIB
coup16v писал(а):

И есть ещё какой-то н/о 0258006537


На моей такой . Но он отличется внешне.

Последний раз редактировалось: KIB (28 Августа 2011 16:54), всего редактировалось 1 раз
KOHgyKTOP uH gA Xay3
KIB писал(а):

У них разъемы разве одинаковые? У одного мама (вроде 133), у другого папа.



вроде так. выкурил пол-интернета, оказывается 133 это управляющий, а 247 - контрольный. и 133 стоит примерно тыщу, 247 примерно 1700.
правда теперь всплыли разночтения каталожных номеров.
bosch 0 258 005 133 вроде как соответствует А441 2112-3850010-20

и еще непонятно - после диагностики мастер сбросил ошибку и она вроде как не появляется снова уже второй день. он сказал что типа потом накопится и снова загорится чек. чо там копиться-то? датчик либо работает либо нет вроде как по идее.
coup16v
KIB писал(а):

coup16v писал(а):

И есть ещё какой-то н/о 0258006537


На моей такой . Но он отличется внешне.


Датчик кислорода 1118 Калина,2110 и мод. BOSCH мама н/о 0258006537 - Лада 2108,2109,2110; Калина, ЕВРО-II,
ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7
KIB
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

датчик либо работает либо нет вроде как по идее.


Он постепенно "умирает", "травится".
Сколько тык датчик прошел? Выкрутил бы его, да посмотрел. Заодно и увидишь конструкцию, чтобы определиться. Если красный от железа (как свечи), то вполне "отравился".

Последний раз редактировалось: KIB (28 Августа 2011 16:57), всего редактировалось 1 раз
KIB
coup16v писал(а):

система впрыска М 7.9.7


Ну правильно.
coup16v
http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda/iz_new_01.jpg
Скорее всего нужен 537, а не 133. Но нужно ещё повнимательней проверить
KIB
coup16v, спасибо конечно за инфу, но я свой датчик то знаю.
Это KOHgyKTOP uH gA Xay3 нужна инфа по его датчикам. Но он вроде как тоже определился.
KIB
coup16v писал(а):

Скорее всего нужен 537, а не 133. Но нужно ещё повнимательней проверить


Разъемы надо смотреть: мама/папа, и конструкцию сравнить с оригиналом. Тогда точно определишь. Но возможно 537, тут ты может прав.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
coup16v писал(а):

Скорее всего нужен 537


да, посмотрел сходил. оказалось действительно так. нужен 0 258 006 537. вместе с тем огорчило что в крупном местном автосалоне, в их авторизованном сервисе хотели вставить другой датчик (133), причем по цене в 2.7 раза большей (только за датчик), а еще + работа.
coup16v
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

coup16v писал(а):

Скорее всего нужен 537


да, посмотрел сходил. оказалось действительно так. нужен 0 258 006 537. вместе с тем огорчило что в крупном местном автосалоне, в их авторизованном сервисе хотели вставить другой датчик (133), причем по цене в 2.7 раза большей (только за датчик), а еще + работа.


Да в автосалне накрутки большие. Да и дачтик, думаю, самому можно поменять без проблем. Кстати, если не ошибаюсь, то по ТО плановая замена ДК на 65т.км.
romdn
coup16v
Подлезь и посмотри, что у тебя.
Я так и поступил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5433834#5433834
У меня одинаковые ДК, Паскер не всегда истину пишет.

Нижний поменяй в сервисе, т.к. без ямы/подъёмника тяжело открутить, а верхний ты всегда сам поменяешь, если ключи есть.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
всем спасибо за помощь, разобрался, починился сам. сэкономил на ровном месте примерно 1700 р.
купил в магазине (не самом дешевом) датчик bosch 0 258 006 537 за 1105 р. на коробке и на самом корпусе датчика написано что сделано в Germany. под колпачком на резьбе уже нанесено немного графитовой смазки.
по виду старого датчика непонятно с чего бы он начал помирать. пробег 27 000. вроде нагар нормальный, хотя мож кто чо скажет по фото:

или вот

ну или единственную причину можно предположить по этой фотке:

вспоминается кино про сорванные башни. - фродо, посмотри, что ты видишь внутри кольца? - надпись какаято... made in china...
coup16v
По поводу "Чайны", ничего удивительного. Сейчас многие европейские производители имеют производственные мощности (заводы) в КНР и других странах. Там рабочая сила намного дешевле. Вряд ли на заводе поставили "левак" Smile . Да и на подделке никогда не напишут China, там будет скорее надпись Germany supercool.
По поводу выхода из строя. Датчик просто отравился. Нагар не причём. Может бенз не айс, может просто качество датчика не айс. ХЗ вообщем. Поменял, проблема ушла и отлично Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы