Страница 1 из 1
Федор1985
Заменил колодки и поставил новые тормозные барабаны (аллюминиевые- продавец говорил, что алюминька как правило гнутая, но на чугунину у мя денег не было).
Старое стерто было и тормоза практически не работали.
Теперь когда тормозишь - в самом начале хода педали тормоза, ногой чувствуется вибрирация.

Тормозные циллиндры под замену или ждать пока притрется?

как с старыми тормозами, так и с новыми тормозами при торможении машина чуть клюет носом.
kotmu
Федор1985 писал(а):

Теперь когда тормозишь - в самом начале хода педали тормоза, ногой чувствуется вибрирация.


вероятно стало все помягче работать - стало чувствоваться в мелочах..
Федор1985 писал(а):

продавец говорил, что алюминька как правило гнутая


пистит.. в нормальном маге сразу проверяют на биение..т.е. тебе надо к токарю..
Федор1985 писал(а):

Тормозные циллиндры под замену или ждать пока притрется


притираются колодки и зеркало тормозное - цилиндр должен ходить мягко, не клинить, не течь..
Федор1985 писал(а):

как с старыми тормозами, так и с новыми тормозами при торможении машина чуть клюет носом


состояние подвески, подкусывание передних поршеньков, выбор колодок - их материал может влиять..

ПС .. хотя в этом постике не так важно, но профиль можно слегка заполнить Smile
а так тем много.. поищи поиском..
nedvik
kotmu писал(а):

пистит.. в нормальном маге сразу проверяют на биение..т.е. тебе надо к токарю..


На 9ке дважды менял, ни разу не било после замены, все время люминь.
Федор1985 писал(а):

Теперь когда тормозишь - в самом начале хода педали тормоза, ногой чувствуется вибрирация.

Тормозные циллиндры под замену или ждать пока притрется?

как с старыми тормозами, так и с новыми тормозами при торможении машина чуть клюет носом.


А ручник на сколько натянут и держит ли он вообще?
kotmu писал(а):

состояние подвески


+1
GVG
При торможении отдача в руль - кривые тормознве диски, отдача в педаль - кривые барабаны Wink
Федор1985
мои извинения за неполноту информации:
ваз 21101, 2006 г.в. - 150 тыс пробега.

магазин где покупал барабаны - подвал 5*5, хз как и кто там проверял качества продаваемой продукции.
состояние подвески - 500 километров назад была замена опоры правой стойки + развал, в остальном нареканий нет - пока что езжу по хорошим дорогам, так что за 500км подвеску доубить я не успел.
насчет тормозных циллиндров - меняны 20 тыс назад, с левой стороны вызывает подозрения, ибо когда менял барабан, циллиндр был чуть сыроват, но барабан так просто не снимался я туда wd-40 налил, может чуть и попало wd. потом еще раз снимал барабан, там циллиндр был сухой.

ручник натянул на стандартные 3 щелчка - машина на угорке не скатывается и усилием 1-ого меня ее с места не сдвинуть.
Федор1985
педаль не бьет, когда начинаешь нажимать - чувствуется небольшая вибрация, потом уже нет.
раньше такого не было (менял только колодки), по-этому я и проявил беспокойство - тормоза штука серьезная.

знакомый пошутил - тип появилась АБС )
scibi
по-любому сопливят задние цилиндры,их надо было сразу менять...а вибрация,пусть даже лёгкая-хреновый признак,даольше может быть хуже,или колодки испортишь,или барабан... говорю по своему опыту,недавно сталкивался,менял задние цилиндры)
scibi
с другой стороны вибрация в начале торможения говорит о том,что проблема в могет быть в дисках передних и колодках
Stanislav
На привалочной поверхности ступицы надо почистить ржавчину(достаточно несколько микрон), из за этого барабан может вставать с перекосом, и будет биение.
@lexSM
GVG писал(а):

При торможении отдача в руль - кривые тормознве диски, отдача в педаль - кривые барабаны


+1 барабаны гуано. из дюральки бери только пр-ва ваз. на них внутри на чугуне отчтетливо видно следы хона.
nedvik
@lexSM писал(а):

на них внутри на чугуне отчтетливо видно следы хона.


Я наверно чего то не понимаю, но откуда там хон?
Федор1985
вчера
отпустил ручник, поднял зад.
правое колесо крутится без проблем, левое - треть окружности идет легко, потом проворачиваю с заметным усилием, потом опять легко.
снял колесо, выкрутил солдатики крепящие барабан к ступице.
барабан стал существенно легче крутится.

так что диагноз - кривой барабан.

попробую когда погода исправится с барабаны поменять местами друг с другом, как себя они там поведут, может колодки еще кривые/бракованные попались
nedvik
Федор1985 писал(а):

так что диагноз - кривой барабан.


Ты снимал его? Пружинки на колодках все на месте? Следы трения как выглядят?
Федор1985
Барабан снимал, ставил, потом еще раз снимал)
пружинки все на месте
снизу сверху и по середине

на барабане следы трения равомерные, Но есть продольная по зеркалу полоска, небольшая - пальцем не определяется, видно на свету.

я на новых то барабанах и колодках километров 10 проехал только)
nedvik
В общем штангелем меряй внутренний диаметр цилиндра (рабочей поверхности) в нескольких плоскостях и посчитай овальность.
Serg_x
GVG писал(а):

При торможении отдача в руль - кривые тормознве диски, отдача в педаль - кривые барабаны Wink


+1
Собственно тут все очевидно и тему можно закрыть ибо баян bboyan
Федор1985
nedvik писал(а):

В общем штангелем меряй внутренний диаметр цилиндра (рабочей поверхности) в нескольких плоскостях и посчитай овальность.



пойду овальность продавцу отдам и пойду в другой магазин за норма барабаном

всем спасибо за советы
Сергей123456
ну не знаю....
менял все тормоза перед зад.
на зад ставил феродо(колодки)
цилиндры АТЕ
барабаны ваз алюминий!
было тоже самое!!!!
мучился думал что за ерунда(даже не крутилось само по началу следственно грелось во время движения!
в итоге снял отдал на расточку! оказалось что биение всего 1,5 сотки!
расточили чтоб и её не было.
ставлю... ослабляю ещё больше ручник ,кручу барабан пол окружности крутится ...дальше упирается(благо не критично не большое усилие для прокручивания нужно прикладывать.так что списал на то что не притёрлось до конца и жду вот пока притрётся... 1100 отъездил пока не залезал не проверял но барабан уже не греется сам по себе (как в начале)и слова богу.
заметил что это происходит когда второй болт направляющей колеса затягиваешь с достаточным усилием.
!Lnur
Федор1985 писал(а):

вчера
отпустил ручник, поднял зад.
правое колесо крутится без проблем, левое - треть окружности идет легко, потом проворачиваю с заметным усилием, потом опять легко.
снял колесо, выкрутил солдатики крепящие барабан к ступице.
барабан стал существенно легче крутится.



После обнаружения надо попробовать провернуть барабан на 180 градусов относительно ступицы и закрутить. Это может помочь т.к. ступицы у нас тоже не идеальные и осевое смещение ступицы и барабана возможно скомпенсируется.

По той-же причине перед снятием давно притёртых барабанов (например для замены колодок) обязательно нужно помечать его положение относительно ступицы. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы