Страница 2 из 2
.kkursor
ТЕВ
.kkursor писал(а):

А это где?


в районе 2700-3200 об/мин
raven_
торантино писал(а):

На каком масле эксплуатируеться?


В основном castrol разной степени синтетичности, edge, magnatec, slx.
Был один раз манол.
Замена раз в 15 тысяч.
торантино писал(а):

Лучше держатся возле максимального крутящего момента .


+1
А потом валить gpn
Мой мотор никогда не жалелся, и если требовалось, крутился на полную.
sGarriKs
Мужики, а че получается если видно заводской хон, то блок еще в норме? Просто когда менял прокладку гбц, хон был виден, и при том хорошо... щас под 170 пробег, менял прокладку на 155 где то...
raven_
Хон по всей поверхности равномерный? Ещё просто элипсность цилиндра меряется.
sGarriKs
ну да в общем то, глядел вертикально с переноской, правда со стороны, получается под свечой, были мелкие риски, пальцем не ощущались, думаю это от грязи которая при замене свечей попадала, езжу на мобиле 10-40, зиму на синьке мобил 5-50 катал, 4000+ мои любимые обороты) масло не ест, все руки не доходят компрессию померять, и зазоры в клапанах глянуть, проездил уже 30тыщ, тока прокладку гбц менял. Последне время не нравится тяга, надеюсь изза свечек) 27 тыщ на них проехал, нжк 13...
х123ас
по сабжу клапана брать самарские, поршни стк, блок точить под купленные поршни (в норм конторах иначе и не сделают).

Интересно как в прошлый ремонт гбц автор притирал клапана, не снимая сальники клапанов?))

Да, и в стоке направляющие ни разу не латунные. Но в общем то для стандартного мотора они латунные и не нужны.
торантино
х123ас писал(а):

поршни стк

Есть интересно на самару импортные кованые поршни?
х123ас
торантино писал(а):

Есть интересно на самару импортные кованые поршни?


для чего тебе ковка интересно мне? И для чего "импортная"? Подобрать наверняка что то можно, толкьо смысл? Поршни СТК лично я испытывал в достаточно суровых условиях, продолжительно держа мотор на больших оборотах - всё было отлично. А уж на стандартном моторе так вообще проблем не будет.
торантино
х123ас писал(а):

Поршни СТК лично я испытывал в достаточно суровых условиях, продолжительно держа мотор на больших оборотах - всё было отлично. А уж на стандартном моторе так вообще проблем не будет.

Да не гонять. Что то мне показалось что на вазовских поршнях канавка под верхнее кольцо быстро изнашиваеться по ширине ,как материал сильно мягкий -или может показалось. supercool facepalm
Женя 21063
торантино писал(а):

В натяг наверно постоянно ездиешь?


да не... кручу обычно до 3500-4000...
Женя 21063
первые 100 тыс км. лили кастрол 5w40... сейчас стал лить тотал 5w40.
торантино
Женя 21063 писал(а):

кручу обычно до 3500-4000...

Нормально ,так же примерно езжу.
sGarriKs писал(а):

когда менял прокладку гбц, хон был виден, и при том хорошо... щас под 170 пробег, менял прокладку на 155 где то...

Неужели выработки вверху от колец совсем не было? wwow Пальцем поводить есть неровность? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы