Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дорогое масло- надо ли?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дорогое масло- надо ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 00:19
Ответить с цитатой

Andreiko
А может руки из Зопы - масло в горловину налить не могу - все может быть Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2908
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 07:45
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Helg-001 писал(а):
То есть если я вас правильно понял, то залив вместо Лукойловской синтетики 5W40, скажем Мобил 5W40, почувствую оогромную прибавку в мощности… и не ВЯЛО крутящийся мотор. Ну, лично я пробовал лить и Мобил, и Кастрол, и Шеловские масла и если честно, то разницы по сравнению с Лукойлом аналогичного класса, не заметил.

цена на лукойл сравнима уже с брендовым маслом
зачем тогда рисковать?

В моем случае все проще и никакого риска. Беру лукойловские масла гарантированного качества (как-никак в моем городе делают), начал с первой лукойловской полусинтетики Лукойл «Арктик» 5W40, потом Люкс и Синтетик. Ничего палено-жареным не пахнет, на всех машинах (и наши и иномарки, и даже квадроцикл), в которые лил эти масла, с движками ничего не делали, притом, что пробеги варьировались от 50 до 230 тысяч км. Так что не надо тянуть на Лукойл, если нарвались на подделку, или залили самое дешевое минеральное. Лукойл «Люкс» и «Синтетик» рулит! А на счет импортных масел, в наших краях вполне реально попасть на левак, а оно мне надо…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2513
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 09:39
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Беру лукойловские масла гарантированного качества

Самая толковая фраза во всей теме.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 20:28
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):

Самая толковая фраза во всей теме.

"гарантированное качество" rlzz

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 23:54
Ответить с цитатой

На бре(н)довой заправке я уже пробовал... уж не знаю, стоит ли пробовать в автозапчастях рядом с храмом или реально мотор перебирать facepalm
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2513
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 00:30
Ответить с цитатой

Хлопцы, вообще шо-то не вкурю, ведь каждые 10 тыков нуно проверять зазоры в клапанах - сняли клапанную крышку и смотрим на состояние движка. Даже если не сам проводишь обслугу, подошёл, когда авто на профилактику пригнал, теранул пальцем по постели распреда, посмотрел есть налёт или нет, т.е. всегда мона проконтролировать состояние двигла и во время подсуетиться со сменой марки маслица.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 18:51
Ответить с цитатой

Статья в тему, как раз про дорогие масла:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 9 лет
Сообщения: 2680
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 19:14
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Я думаю, большинство тут втыкает 4 только на 70-80 и очень редко (когда одни и без багажа) на 60. Потому что раньше для бензинового мотора - это не нормально.

почему не нормально? я 4 примерно на 60 втыкаю в спокойном режиме, иначе на 3 на скорости 70-80 рев такой как будто там 6000 оборотов hehe сколько на самом деле хз, показометра-то нету

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 9 лет
Сообщения: 843
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 02:19
Ответить с цитатой

Всем привет, Не знаю в тему вопрос или нет, но про масло. Куда уходит масло...? (прямо как в песне). Значит по-порядку, стала наблюдаться интересная тенденция: стало потихоньку исчезать масло, по щупу за 7-8т. на 3-4мм. (раньше не уходило Good ) Было проверено: свечи светло-коричневые, сухие, резьба не в масле., в воздухане сухо, масла нет., из выхлопной визуально и на запах Pardon нечего не обнаружено., чуть сочиться из под клапанной, больше утечек нет.
P.S. Про свечи: совсем немного масло на резьбе есть, чуть возле самого кольца (да и раньше вроде так было) думаю может из под клапанной туда типа стекает...

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2908
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 08:12
Ответить с цитатой

Как вариант, проблема в масле, например, масло имеет повышенный угар, или достаточно жидкое, что в жаркую погоду приводит к повышенному образованию масляного тумана, который в свою очередь уходит через тонкую трубку вентиляции картера (особенно, при частом движении с высокими оборотами двигателя). Далее, масляные колпачки, направляющие клапанов и собственно поршневая. А вообще, 3-4 мм за такой пробег, это явно величина, не заслуживающая внимания. При таком расходе масла, сложно определить его виновника, так как ни дыма, ни следов, скорее всего не будет. Я полагаю, для начала посмотрите, что будет после смены масла, а там видно будет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeen



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: NAB.CHELNY
Авто: грантуся
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 11:17
Ответить с цитатой

Добрый день! Хотед вопрос задать на тему масла. Собираюсь на зиму переходить на синтетику, Лукойл 5в40, промывать надо или нет пятиминуткой? Гдето в соседней ветке прочитал,что все пятиминутки это дрянь,пусть лучше немного старого масла в движке останется. Сейчас залито п\с лукойл 10в40.
Вернуться к началу
jeen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 11:27
Ответить с цитатой

jeen писал(а):
надо или нет пятиминуткой?

Нэт. supercool

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 14:26
Ответить с цитатой

jeen писал(а):
Добрый день! Хотед вопрос задать на тему масла. Собираюсь на зиму переходить на синтетику, Лукойл 5в40, промывать надо или нет пятиминуткой? Гдето в соседней ветке прочитал,что все пятиминутки это дрянь,пусть лучше немного старого масла в движке останется. Сейчас залито п\с лукойл 10в40.


Мое ИМХО, не надо промывать ничем вообще: масла опасаются смешивать по двум причинам: несовместимость основ и несовместимость присадок. Пятиминутка представляет собой высококонцентрированную смесь присадок, как они соотнесутся с теми, что в заливаемом масле, неизвестно. А промывочное масло представляет собой низкосортное минеральное масло, опять же насыщенное присадками, и в добавок к возможности несовместимости пакетов присадок добавляется вопрос о совместимости основ..
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeen



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: NAB.CHELNY
Авто: грантуся
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 15:32
Ответить с цитатой

спасибо,промывать ничем не буду.
Вернуться к началу
jeen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 9 лет
Сообщения: 2680
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 16:39
Ответить с цитатой

а при переходе с одной марки масла на другую стоит помыть движок?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 16:49
Ответить с цитатой

Нет. Ево вообще не стоит никогда "мыть". Это изобретение аферистов типа лукойла, чтобы продавать излишки просроченного или низкого качества базового масла под видом промывочного Smile)))
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 17:38
Ответить с цитатой

Вообще, ВАЗ рекомендует промывать двигатель при появлении смолистых отложений на корпусе распредвала, а также каждые 30 тыс км, если я ничего не путаю. Так что, возможно, если двигатель грязный, стоит его промыть. Правда, сколько я свой старый двигатель ни мыл, толку от этого было немного.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 21:09
Ответить с цитатой

Однажды пришлось делать промывку двигла после того, как заливал масло Лада-Люкс (как потом узнал китайского производства - 240р. за 5 литров). На крышке был такой жуткий налет, что при регулировке клапанов мастер просто офигел... После этого начал заливать польский Dynamic, потом Wolf, а тысяч через 30 был капремонт двигателя, так как его заклинило... Причины до сих пор мне не известны, есть два предположения: 1. Масло подтекало через головку и возможно не заметил, как уровень ниже минимума упал и второй вариант - при разборке обнаружили, что стерлись зубья на маслонасосе. Вообще отганял на движке около 130 тыс. после предыдущего капремонта. Теперь лью бельгийское Wolf, цена 650р. за 5 л. Масло как масло. Время покажет..Smile
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pipec



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 00:18
Ответить с цитатой

Откатался 40 тыс. на двух марках импортных масел. Сначала mobil, а потом teboil silver, брал в финке, все 10в40. По-приколу попробовал залить лучек -супер, ибо к местному "зарубежному" маслу нет доверия. Разницы вообще никакой. Вони нет, динамика такая же. Проверял на второй до 90-100 км. 5-5,5 тыс. оборотов, рев не громче и не тише. Думаю, что действительно за дорогими маслами гоняться нет смысла. Если семен по приборам выдает все что он должен, то значит он работает нормально и дело тут не в масле.
Вернуться к началу
pipec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы