Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Привод спидометра: кто менял? сколько их типов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Привод спидометра: кто менял? сколько их типов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 17:52
Ответить с цитатой

После заметы тросика спидометр не заработал.
Мастер сказал, что надо менять привод спидометра, что в коробке, но поскольку их очень много разных типов (а сколько?), то лучше подожднать пока сцепление не нужно будет менять.
А то, мол, если сейчас поменять привод, купив его наугад, то он долго не проработает.

Хороший у меня мастер? Все ли правильно сказал?

Заранее спасибо.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 12:16
Ответить с цитатой

Ну так что, никто ничего не скажет?
Скучно ездить то, без спидометра Sad
Есть версия, которую мне выссказал мой тесть, что их всего 2 типа: для 5-ти ступенчатых и для 4-х. Похоже на правду? Или все-таки их гораздо больше?

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 13:17
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
После заметы тросика спидометр не заработал.
Мастер сказал, что надо менять привод спидометра, что в коробке, но поскольку их очень много разных типов (а сколько?), то лучше подожднать пока сцепление не нужно будет менять.
А то, мол, если сейчас поменять привод, купив его наугад, то он долго не проработает.

Хороший у меня мастер? Все ли правильно сказал?

Заранее спасибо.

Мастер сказал все правильно, если сувать наугад то можно и не угадать. Потом возможен вариант когда сломалась ведущая шестерня, которая меняется при разобранной коробке. Сейчас используется в основном два типа приводов - 11 и 12 зубьев на ведомой шестерне, устанавливаются в зависимости от передаточного числа главной пары - 3.7 или 3.9
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 14:48
Ответить с цитатой

Спасибо, BAS. Грамотно разъяснил.

А с заменой сцепления какая связь? Что при замене сцепления нужно коробку половинить или просто выигрыш в одновременном монтаже-демонтаже?

А как долго ждать пока сцепление износится?
На этой тачке я пока 10-12 тыс. км. накатал, сколько было до того я не знаю, и, вроде бы, мое сцепление снашиваться не собирается.
Можно ли хотя бы примерно узнать сколько тыс. должна пройти тачанка до замены сцепления?

Заранее спасибо.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gus



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 14:55
Ответить с цитатой

Мастер вообще-то странноватый.
сцепление-то тут при чем????
Вал привода спидометра всего 1-й гайкой крепится в коробке, вынимается-вставляется без демонтажа чего бы то ни было за две минуты.
Если трос поменяли, а спидометр не крутит, самый просто способ узнать, где гемор - открутить трос от валика (на коробке, около щупа), поднять одно колесо, воткнуть передачу (лучше 5-ю) и покрутить колесо. Если при этом конец валика крутится, значит, потеря либо в соединении троса с валиком, либо, что скорее, трос плохо прикручен к самому спидометру (за комбинацией приборов, лезть блин руки поломаешь).
Валиков, действительно, два вида, 11 и 12 зубьев, но они, в принципе, даже друг друга заменяют. Я одно время за неимением 12 зубового втыкал 11 зубьев и ездил. Потом нашел 12, воткнул - все нормально. Втыкать валик надо аккуратно, что на место попал, а то можно его и в коробку упустить.
Кстати, если бы мастер хотел узнать, какой валик стоит - это делается за пару минут без разборки. Он просто оооочень легко вынимается.
так что мозго@б тот мастер.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shmax



На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 14:56
Ответить с цитатой

прогон. у меня была проблема, решается элементарно снимаешь привод береш его в магазин и берешь с этим же колвом зубов и все тут
Вернуться к началу
shmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jury



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Новосибирск
Авто: 21103-03-13
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 15:18
Ответить с цитатой

Как мне объсняли срезает обычно не ведущую шестерню привода спидометра (для замены которой надо разбирать коробку) а шестерню привод спидометра. Эт проверить просто: откручиваешь один болтик (помоему на 10) привода и извлекаешь его из коробки.. Если шестеренка которую ты вынешь целая то увы надо рабирать коробку... Если нет то повезло..
Смотри тута :
http://www.nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1geo.html
Вернуться к началу
Jury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 01:35
Ответить с цитатой

Приводов с разным количеством зубов вроде больше, чем два. Но как правильно сказали, привод в зубы и в магазин за таким же. Меняешь сам, это просто. Если окажется, что навернулась шестеренка в коробке, то привод подождет своей очереди, недорогое вложение. А если договоришься с продавцом на возврат, то совсем молодец.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meliuss



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 15:28
Ответить с цитатой

У меня тоже траблы с приводом спидометра. Писал об этом подробно на одном форуме где-то выше.
А суть в том, что поменял я несколько приводов спидометра (12 зубчатых) спидометр в первый раз проработал 18 км, во второй отсчитал где-то около 20, в третий же раз - целых 150 Wink
Но проблема одна и та же - обламывается верхняя часть привода.
А по поводу проверки привода - просто берешь, высовываешь тросик под руль и смотришь крутиться он или нет.
Вернуться к началу
Meliuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 12 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 16:43
Ответить с цитатой

Meliuss писал(а):
...Но проблема одна и та же - обламывается верхняя часть привода...

Сорри за ОФФтоп, в чём трабла была и как вылечил? У меня тож самое (

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 12 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 16:35
Ответить с цитатой

Тихо сам с собой веду беседу.
Поставил ещё один привод, божились что оригинальный, трос пока не подключал. Вроде работает и не ломается....пока

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meliuss



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 18:13
Ответить с цитатой

2Бармалей GMN:
давно меня здесь не было, но это того стоило Wink
значит, что я делал: я снова купил привод спида и решил его поставить пока без тросика. Результат - привод цел!
Далее я отключил тросик от панели приборов и высунул его себе под ноги. В результате тросик крутится и не думает ломаться!!! Smile
Следовательно привод ломается из-за того, что тросик где-то изгибается под приборкой!
Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?

ЗЫ. Дорогу осилит экспериментатор!
Вернуться к началу
Meliuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 21:24
Ответить с цитатой

Meliuss писал(а):
Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?

Не уверен но вот что скажу: их 2 типа - на низкую панель и на высокую.

Тот что на ВП длиннее. Я бы даже если у тебя НП поставил от ВП т.к. всё же проще крепить!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Meliuss



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 15:24
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Meliuss писал(а):
Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?

Не уверен но вот что скажу: их 2 типа - на низкую панель и на высокую.

Тот что на ВП длиннее. Я бы даже если у тебя НП поставил от ВП т.к. всё же проще крепить!


странно получается, но никто из продавцов в магазинах не словом не обмолвится о разных тросиках :-( это мы еще выясним Mad
но вопрос остается открытым - кто знает как должен идти тросик к приборке, т.к. ни в одной мурзилке я не нашел такого ...
Вернуться к началу
Meliuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнтиЛу



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 18:32
Ответить с цитатой

Тросиков действительно два для НП и ВП. Разница в длинне сантиметров семь. Недавно менял, продавец сам спросил для НП или для ВП у меня НП, для нее и взял, Старый тросик достал смотрю длиннее, наверное был от ВП.
Короткий тросик менять тяжело еле дотягивается.
Может кто подскажет как умирает привод спидометра. А то у меня стрелка прыгает и врет километров на двадцать, думал тросик, но заменил тоже самое?
Второй вопрос, говорят если доставать привод, то когда на место ставить будешь, его можно и внутрь уронить так ли это. А то я смотрю на картинку любезно предоставленую Jury так там вроде крепление не даст уронить. В сервис гонять по этому поводу неохота, а сам уронить боюсь. Так если кто раскажет, что страха большого нет сам разберу и гляну что там и как?
О еще вопрос тросики бывают с разным количеством граней, может от этого стрелка дергаться?
Вернуться к началу
АнтиЛу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнтиЛу



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 18:48
Ответить с цитатой

Meliuss Надо тянуть тросик чтобы он прямой был. При покупке посмотри смазан он или нет, если нет смазать надо будет.
Вернуться к началу
АнтиЛу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meliuss



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 16:55
Ответить с цитатой

2 АнтиЛу:
Цитата:
Может кто подскажет как умирает привод спидометра.

расскажу как было у меня. вначале у меня спидометр перестал показаывать скорость, стрелка даже не двигалась! но суточный пробег работал исправно. затем где-то через 1-1,5 перестал считать и суточный.
я разобрал приборку и выдернул из нее сам спид. внутри него что-то гремело и тархтело. он все-таки скончался... после я залез в коробку и извлек привод, у которого была слизана вся шестерня :-(

Цитата:
Второй вопрос, говорят если доставать привод, то когда на место ставить будешь, его можно и внутрь уронить так ли это.

не знаю можно ли практически уронить привод в коробку или нет, но сколько раз я вставлял и менял приводы никаких проблем не было.
я когда вставлял привод смазывал саму шестерню трансмиссонным маслом, аккуратно вставлял в коробку и немного проворачивал по направляющим привода, для того, чтобы привод сел в коробку. и все! после ставил верхнюю часть и в путь! ;-)

Цитата:
О еще вопрос тросики бывают с разным количеством граней, может от этого стрелка дергаться?

насчет количества граней я видел только квадратные. а насчет стрелки ИМХО скорее всего сдох сам спид!
Вернуться к началу
Meliuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meliuss



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 16:58
Ответить с цитатой

АнтиЛу писал(а):
Meliuss Надо тянуть тросик чтобы он прямой был. При покупке посмотри смазан он или нет, если нет смазать надо будет.

не понял что значит тянуть, в смысле выровнять что ли?

а по поводу смазки, то я его маслицем смазывал Wink
Вернуться к началу
Meliuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Интернет-магазин чая представляет большой выбор чаев и напитков


Информация по размещению рекламы