Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не горит задний левый стоп-сигнал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не горит задний левый стоп-сигнал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 15:27
Ответить с цитатой

Тут вот случайно обнаружил,что не горит левый стопак,машина ваз 21074, 98 года выпуска,карбюратор.Раньше такого не бывало,начал прозванивать цепи цифровым мультиметром.Провода вроде целые,на плату заднего фонаря подходит + красным проводом,через разъем штекерный,минус черным проводом.Лампа целая,хотя менял не одну.Заменил патрон на плате.Толку ноль.Замерял напряжение на лампу со штекера и в патроне 11.7-11.8 вольта.Хотя такой же замер на правом стопаке,где лампа горит 12.45 вольта.Не могу понять где то садит напряжение?Почему лампа то не горит тогда.Хотя б в полнакала бы должна гореть.Смотрел предохранитель 11 вроде на стопаки и освещение салона.Колодки шевелил,доставал и обратно ставил с блока предохранителей,эт имеется ввиду кабель проводов уходящий с блока предохранителей на задние фонари.Где смотреть?Может у когото былу похожая ситуация.Кто что посоветует.Буду очень благодарен.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 18:11
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Замерял напряжение на лампу со штекера и в патроне 11.7-11.8

Мерил с лампой в патроне ?
Подоткни конторльку прямо в штекер (горит не горит)
Горит ...
Плохой контакт в разъеме на плату , окислилась контактная часть дорожки (на стоп) или усики штекера .
Так же может окислится место контакта патрона с дорожками , окислится (прогореть) сама дорожка .
Прозвони дорожки от разъёма до патрона (на Омах)

Не горит ...
Звони провод(красный) до правого стопа

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 18:41
Ответить с цитатой

Не горят лампочки(обе) когда заднюю передачу включаешь.
Чего смотреть?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 19:34
Ответить с цитатой

Спасибо АРКАША,РАЗОБРАЛСЯ все таки,был плохой контакт в разъеме на плату заднего фонаря,а именно + красного провода,где он соединяется(втыкается)на плату,т.е.усиков с дорожкой.Бывает же такое,напряжение вроде бы есть,а лампа не горит.Я уже с контрольной лампой стал проверять цепи,горит-не горит,тогда только понял,где именно нет контакта.Спасибо еще раз за советы,очень хорошие.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 21:29
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Не горят лампочки(обе) когда заднюю передачу включаешь.

Конкретней ... какие лампы ... заднего хода ?
Смотри в первую голову предохранитель на эту цепь и выключатель фонарей заднего хода (на КПП) .
Сними с него провода , перемкни между собой , включи зажигание .
Если фонари загорелись , меняй выключатель .... нет - ищи в другом месте .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (02 Сентября 2011 12:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 08:23
Ответить с цитатой

по поводу плохого контакта в маме - меня раз так достала светомузыка в стопах, что просто-напросто воткнул маму (разъем) на плату с куском картонки, года полтора прошло - полет нормальный
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 08:39
Ответить с цитатой

Вчера решил зачистить контакт, т.к. регулярно пропадал стоп-сигнал. В итоге погнул все контакты в разъеме, пробовал восстановить - не получилось. Этот Разъем как-нибудь разбирается или нет. Чо делать-то?
_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 11:04
Ответить с цитатой

какой разъем умудрился погнуть?
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchez911



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 12:57
Ответить с цитатой

Меня в свое время так достали сопли в разъеме задних фонарей, что я лампочки тупо припаял))) Причем сопли были как в патронах, так и в разъемах, везде кидал прямой провод.
Вернуться к началу
sanchez911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2011 18:03
Ответить с цитатой

Почти все разъемы как-нибудь да разбираются. В большинстве разъемов, с которыми мы сталкивается в быту, металлическая клемма фиксируется отгибаемым усиком. При разборке надо утопить этот усик в "теле" клеммы тонкой отверткой или иглой, а перед сборкой отогнуть как было.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы