Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Винт заглушка и ЭМК на Озоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Винт заглушка и ЭМК на Озоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 21:24
Ответить с цитатой

Ситуация следующая на карбюраторе Озон вместо пневпоклапана установлен регулировочный вин количества смеси от 06 а жиклер Х.Х (50)сделан воедино с винтом заглушкой в таком исполнении всё нормально работает.
Если вместо винта заглушки поставить ЭМК с жиклером(50) Х.Х и подключить его то ситуация меняется: при прогреве на подсосе обороты гуляют 1500-2000 об.мин. а при езде машина дергается, холостой ход без подсоса нормально.

Может это происходить из за того что + на ЭМК берется от оставшигося провода(оранжевого) к которому раньше был подключен микропереключатель?
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 21:53
Ответить с цитатой

Если ЭМК подключен к управляемому выходу блока эпхх, а микропереключатель к его входу не подключен, то так и будет.
Если эмк нужен только для борьбы с калильным зажиганием при остановке двигателя, то подключи его через замок зажигания. Хотя лучше бы пневмоклапан поставил.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 21:59
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Если ЭМК подключен к управляемому выходу блока эпхх, а микропереключатель к его входу не подключен, то так и будет.

Wingen писал(а):
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном.
На схеме 0 обозначен (а я его на ЭМК ставил )



А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?

Вячеслав Карпов писал(а):
то подключи его через замок зажигания

или Б+ катушки зажигания.Это понятно.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 23:16
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
На схеме 0 обозначен


Это просто + ... питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .

Wingen писал(а):
А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?

Ни чего ... если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .

Wingen писал(а):
сделан воедино с винтом заглушкой

Жиклёр из заглушки вынимается ... иногда довольно туго .
Жиклёры на заглушке(вместо ЭМК) и на ЭМК по конструкции абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы . Попробуй перекинуть с заглушки на клапан и наоборот ...

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waleo



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 20:25
Ответить с цитатой

Может это происходить из за того что + на ЭМК берется от оставшигося провода(оранжевого) к которому раньше был подключен микропереключатель?
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном
Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Вернуться к началу
waleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 17:29
Ответить с цитатой

waleo писал(а):
Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.


Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waleo



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 21:31
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
waleo писал(а):
Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.


Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?

Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
Вернуться к началу
waleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 21:46
Ответить с цитатой

waleo писал(а):
Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки


Так уменя там просто три провода с фишками "мама" болтаются.
Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 21:50
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Жиклёр из заглушки вынимается ... иногда довольно туго .

У меня это одна целая запчасть.



Общий вид таков
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 22:23
Ответить с цитатой

А еще ,кто знает как пристрелять струйку из ускорительного насоса чтобы ровно между заслонкой и диффузором писала , а то он смысл ускорительный теряет. (Блин этож не Солекс).
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 22:37
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
к пристрелять струйку из ускорительного насоса

только тонкими шайбочками под гусем.больше никак.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 22:37
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
У меня это одна целая запчасть.

У тебя это две целые запчасти Smile
Нижняя часть - жиклер (на которой написано 50) вытаскивается из верхней - корпуса жиклера (на котором резьба). Возьми пассатижами через бумажку, если силов не хватает. Потом будет пальцами выниматься Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 09:26
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
Wingen писал(а):
к пристрелять струйку из ускорительного насоса

только тонкими шайбочками под гусем.больше никак.

Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2011 09:34
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
У тебя это две целые запчасти

Попробую разобрать следующий раз.

48rus писал(а):
Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.

А гусек тогдаж неплотно будет прилегать.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2011 09:35
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
А гусек тогдаж неплотно будет прилегать.

у него всё прилегало Smile
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2011 21:04
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.

Не получается нифига пристрелять-ссыт прям на малый диффузор или на заслонку. facepalm

А можно там использовать не алюминевые шайбочки, а например из паронита или резиновые?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы