Итак, мечта почти сбылась, но вместо Уродца был куплен у знакомых Аудь А6 Авант, 2001 года, с родным пробегом 187ккм. Катаюсь уже на нем три недели, давали на тест-драйв. Позавчера купил, вчера переоформил документы в ГАИ с сохранением номеров.
ИТАК.
Сарай, механика 6 ступка, турбодизель 2,5литра, V6, 180 кобыл, момент что-то около 400 нм. Кожа, элетросидения без памяти, музыка БОЗЕ, биксенон (нихуа не светит, отражателям конец). Вроде все.
Денег - 330к.
Вложения:
5500 ОСАГА и ДОСАГА
2500 дубликаты номеров
600 - замена СТС и талона ТО
1000 - диагностика
800 - воздушный фильтр
600 - чистка промывка ДМРВ.
1100 - шнур ВАГКОМ в китае.
Дальше ковырялся сам, промыл как следует ДМРВ, сервисмены криворукие нормально не сделали.
Отчистил и разработал клапан ЕГР, правда клапан один хер не заработал, нужно или менять или глушить.
Ну и мелочевка, лампочки-фигампочки.
Расход дизеля - чуть меньше 9 литров в смешанном цикле.
Прет после 100 сильного фокуса офигенно быстрее, даже учитывая массу (1800 в снаряге).
Сравню с фокусом:
1. Шумка - на порядок лучше, на 160 шум меньше, чем в фокусе на 100.
2. КПП - у фокуса четче и прикольнее.
3. Рулежка - фокус острее, авант валкий и мягкий.
4. Сидения - после аванта, сидения в фокусе кажутся как от матиза, подушка короткая. Очень удобные.
Габариты - длиннее фокуса на 30 см, парктроник никак не пойму, парковаться заново учусь.
Для затравки:
Грядет большое ТО, с заменой ремня ГРМ и всего с ним связанного, помпы, термостата, куеву тучу роликов и промежуточных ремней, натяжителей. Предварительный бюджет - около 50к.
Вот такой хлам я купил.
Начинаем срач.
209328255.jpg
209328263.jpg
209328220.jpg
144822625.jpg
Последний раз редактировалось: Antone (16 Апреля 2015 13:36), всего редактировалось 1 раз