Страница 43 из 49
ak75
Виктор-Вишня писал(а):

Victkh писал(а):

Нет там различий, им проще и дешевле одинаковые моторы штамповать, чтобы различалось только прошивкой


ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже... facepalm


Еще производители некоторые функции программно отключают.
Kirill111
Не некоторые, а целую кучу, пидарги. И дерут адские бабки за допы, хотя все что надо - кодирнуть блок подключив шнурок. facepalm facepalm
Victkh
Виктор-Вишня писал(а):

Victkh писал(а):

Нет там различий, им проще и дешевле одинаковые моторы штамповать, чтобы различалось только прошивкой


ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже... facepalm


Потому что проще производить один вид мотора массово, чем иметь их 10 видов. Если производить их тысячами, то разницы в цене в производстве между 1.8 и 2.0 вообще не будет. Да и себестоимость например к03 и к04 думаю вообще одинаковая facepalm
alexandro70
Виктор-Вишня писал(а):

ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже..



Более подробно,можно ознакомится в программе самообучения 436
http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/436_izmeneniya%20v%204-cilindrovom%20dvigatele%20tfsi%20s%20cepjyu%20v%20privode%20grm.pdf
Kirill111
alexandro70
Ну это уже подтасовка. Изначально речь шла о сравнении 1.8 и 2.0. А не о сравнении разных версий мотора 1.8.

И кстати я тоже уверен что 1.8 от 2.0 отличается гораздо более, чем прошивкой и блоком цилиндров. Pardon
alexandro70
Kirill111
Изначально,в указанной программе самообучения,номер 439 там все ,расписано..

[/quote]
Kirill111 писал(а):

И кстати я тоже уверен что 1.8 от 2.0 отличается гораздо более, чем прошивкой и блоком цилиндров


Цитата:

По сравнению с 2,0 л TFSI, блок сохранил только
масляные форсунки охлаждения поршней
и расстояние между осями цилиндров (88 мм), так
что он может устанавливаться как продольно, так
и поперечно.
По всем остальным параметрам блок цилиндров был
полностью переработан:
' балансирные валы установлены теперь в самом
блоке цилиндров, выше коленчатого вала;
' насос ОЖ больше не располагается в картере;
' цепь ГРМ расположена в картере двигателя;
' доступ к масляному фильтру обеспечивается
с верхней стороны двигателя;
' на впускной стороне блока устанавливается
маслоотделитель грубой очистки.

Долбодятел
а почему начали сравнивать 1.8 и 2.0? речь была об одном и том же моторе но с разной мощностью изза разных прошивок, но без изменений в железе
alexandro70
Долбодятел писал(а):

а почему начали сравнивать 1.8 и 2.0? речь была об одном и том же моторе но с разной мощностью изза разных прошивок, но без изменений в железе


Извини,но ты позже пришел Pardon ПРо это было,когда тебя не было
Kirill111
Так в итоге 2.0 от 1.8 отличается чуть более чем всем?
Виктор-Вишня
alexandro70
и что дает эта обучалка?
то что ход поршня одинаковый, блок одинаковый например..-ну и что же?
там хочешь сказать -все абсолютно эдентичное вплоть до выхлопа и датчиков --и различие только в прошиве? ага..
Санёг
у бмв например
дизели 3 литра, лоховской 245 кобыл одна турбина, 313 кобыл 2 турбины, и 380 трипл турбо, отличаются совсем, я лично конечно не мерял, но там даже бошки разные supercool

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

но в тоже время зебиновое г@$но 520-528 отличия в прошивке это баян канаццкей.
ЗЫ астанавите, в турции, или египте 63
alexandro70
Kirill111 писал(а):

Так в итоге 2.0 от 1.8 отличается чуть более чем всем?


страница 54
http://audihelp.narod.ru/reading/A4/pdf/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Ну это если кому интересно,есть ли различия
Kirill111
Цитата:

• распредвал выпускных клапанов (ход клапана 10 мм,
разные фазы газораспределения);
• выпускные клапаны (полые, биметаллические);
• форсунки высокого давления (повышенная пропускная
способность);
• впускной коллектор со встроенными заслонками впускных
каналов (ассиметричные вихревые заслонки);
• турбонагнетатель.



Засчитываем слив Axl Pardon gpn

Добавлено спустя 29 секунд:

AxL писал(а):

Виктор-Вишня
Расскажи мне чем 1,8 от 2,0 тси отличается по всему навесному

Smile
wild82
А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал supercool
Яков_Лещ
wild82 писал(а):

А взял бы хонда аккорд9 в6



Из Америки! dns4
maclein
wild82 писал(а):

А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал supercool



Т.е. было 2 подарка на выбор Very Happy
genich
wild82 писал(а):

А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал


не залил бы в мозг кривую прошивку - тоже бы горя не знал.
Antone
genich писал(а):

wild82 писал(а):

А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал


не залил бы в мозг кривую прошивку - тоже бы горя не знал.


Ну не знаю, я бы не стал так во всем еврокод винить, тут скорее всего совокупность факторов.
Victkh
Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы facepalm Что уже о многом говорит.
maclein
Victkh писал(а):

Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы facepalm Что уже о многом говорит.



Так везде
ak75
Victkh писал(а):

Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы facepalm Что уже о многом говорит.

За ремонт двигателя платит не хочется.
Victkh
Даже денег за чип не отдали pst facepalm

Добавлено спустя 32 секунды:

maclein писал(а):

Victkh писал(а):

Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы facepalm Что уже о многом говорит.



Так везде


Не везде. Хотя ремонт движка точно никто оплачивать не будет Smile
genich
Victkh
+1
Antone
чет мне кажется, что видал я про них опус на драйве. Не хотели парнише возвращать деньги. Он замерил на барабанах, а там болт не едущий.
G-Driver
Легкие деньги.
Легко получил - лекго потратил.
А как уже потраченное вернешь? Smile
Antone
genich писал(а):

Он замерил на барабанах, а там болт не едущий


Ну скажем так, дури в машине прибавилось ощутимо, около 240-250 по ощущениям было.
А подход и отношение, к сожалению, в России нельзя расслабляться, только такой пизнес и живет. Не обманешь, не проживешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы