Проблема с омывателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с омывателем Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 16:47
Где-то месяц назад менял трапецию дворников (только трапецию, без моторчика), все собрал, трапеция работает прекрасно, но перестал работать моторчик омывателя, думал как-то криво подсоединил штекер, который рядом с трапецией, посмотрел - все четко и правильно сделано, думал может сам мотор сдох, купил другой - та же фигня, подключил мотор к аккуму - работает, думаю ну все, провода сгорели, проверяю напряжение в проводах - ОНО ЕСТЬ ! В чем прикол ? Напряжение в проводах есть, мотор напрямую с аккумом работает, а как провода соединяешь с моторчиком, так тишина...
#2:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 19:17
Полюса правильно соединил?
#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 19:24
RaMoNiX, подключи вместо моторчика омывателя лампочку на 21 Вт. Если она будет гореть, то у тебя какой-то непонятный феномен, если нет, то копай провода омывателя, - где-то плохой контакт. Начать лучше с массы.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 19:41
Я-бы посмотрел на массу моторчика, находящуюся за\под фарой. Туда часто вода попадает.
Или подключи плюс на моторчик, а массу возьми с корпуса (или АКБ) - пробуй. Так поймешь, что не исправно. Масса или плюс.

#5:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:35
Temosha87 писал(а):

Полюса правильно соединил?



Ну естесственно правильно) Розовый - плюс, черный - минус

AMAROCK писал(а):

Я-бы посмотрел на массу моторчика, находящуюся за\под фарой. Туда часто вода попадает.
Или подключи плюс на моторчик, а массу возьми с корпуса (или АКБ) - пробуй. Так поймешь, что не исправно. Масса или плюс.



Тестером на плюсе есть напряжение

#6:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:43
Может всет ки сам моторчик работает, а шланг пережат/забит где? Pardon
#7:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:51
Xplane писал(а):

Может всет ки сам моторчик работает, а шланг пережат/забит где? Pardon



тогда жидкость подавалась бы, но где-то застревала и со временем шланг увеличился в объеме, а он какой был, такой и есть

#8:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:03
RaMoNiX писал(а):

со временем шланг увеличился в объеме, а он какой был, такой и есть



facepalm

Только не говори что ты это серьезно ROFL

Там же не пожарный насос ни разу lol1

Моторчик то должно быть все тки слышно из салона, попробуй на незаведенной машине, включи зажигание и попробуй побрызгать, будет шум работающего моторчика или нет?

Последний раз редактировалось: Xplane (09 Сентября 2011 21:05), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:04
RaMoNiX писал(а):

Тестером на плюсе есть напряжение

RaMoNiX, Я потому и написал
Сохатый писал(а):

подключи вместо моторчика омывателя лампочку на 21 Вт.

т.к. лампочка тебе покажет наличие напряжения при протекающем токе, т.е под нагрузкой. И если где-то в цепи окислилось какое-то соединение, то напряжения не будет ибо оно всё "сядет" на этом неконтакте. Тестер же имеет громадное входное сопротивление и по сравнению с парой килоом в гнилой скрутке никакого влияния на цепь не оказывает, и показывает честные 12 вольт. Так что, лампочку в руки и вперед.
P.S. То, что мы все затарились удобными и доступными измерительными приборами, конечно же, очень хорошо. Но ведь к любому хорошему прибору еще и соображалку надо. Народ, ну ёлки-моталки, когда ж мы головой-то будем думать, а не тупо тыкаться щупами и смотреть в циферки на дисплее, а? Ведь нашим отцам и дедам для починки электрики контрольки с головой хватало, так чего ж мы-то так не можем? cry

#10:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:14
Xplane писал(а):

RaMoNiX писал(а):

со временем шланг увеличился в объеме, а он какой был, такой и есть



facepalm

Только не говори что ты это серьезно ROFL

Там же не пожарный насос ни разу lol1

Моторчик то должно быть все тки слышно из салона, попробуй на незаведенной машине, включи зажигание и попробуй побрызгать, будет шум работающего моторчика или нет?



Что тебя смущает ? я же не один раз пробовал, а раз 20 по нескольку секунд, если бы жидкость подавалась, я это увидел бы

Если бы моторчик работал, я бы здесь не писал. Посмотри самый первый пост - напрямую к аккуму работает, в проводах напряжение есть, а подключаю провода к мотору - тишина

Сохатый писал(а):

т.к. лампочка тебе покажет наличие напряжения при протекающем токе, т.е под нагрузкой. И если где-то в цепи окислилось какое-то соединение, то напряжения не будет ибо оно всё "сядет" на этом неконтакте. Тестер же имеет громадное входное сопротивление и по сравнению с парой килоом в гнилой скрутке никакого влияния на цепь не оказывает, и показывает честные 12 вольт. Так что, лампочку в руки и вперед.
P.S. То, что мы все затарились удобными и доступными измерительными приборами, конечно же, очень хорошо. Но ведь к любому хорошему прибору еще и соображалку надо. Народ, ну ёлки-моталки, когда ж мы головой-то будем думать, а не тупо тыкаться щупами и смотреть в циферки на дисплее, а? Ведь нашим отцам и дедам для починки электрики контрольки с головой хватало, так чего ж мы-то так не можем?



Золотые слова, только я привык полагаться на показания тестера, никогда не подводит. У меня подыхал ДМРВ, компьютер показывал норму 9кг\ч, а тестер показал, что комп врет и на самом деле 6кг\ч.

А сколько ватт в лампочке поворотника ? а то у меня из свободных только такая лампочка (сломался патрон поворотника, купил новый, а заодно и лампочку купил новую, только еще не поставил). Патрон бошевский ну соответственно и лампочка под него

#11:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:16
RaMoNiX писал(а):



А сколько ватт в лампочке поворотника ? а то у меня из свободных только такая лампочка



Пайдет

#12:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:24
Xplane писал(а):

RaMoNiX писал(а):



А сколько ватт в лампочке поворотника ? а то у меня из свободных только такая лампочка



Пайдет



Ок, спасибо, завтра днем попробую, по результатам отпишусь

#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:59
RaMoNiX писал(а):

А сколько ватт в лампочке поворотника

Переднего и заднего - 21, бокового 5. В задних фонарях все лампочки по 21 Вт кроме габаритной.
RaMoNiX писал(а):

только я привык полагаться на показания тестера, никогда не подводит.

Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.

#14:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 22:08
Сохатый писал(а):

Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.



RaMoNiX, Сохатый дело тебе говорит supercool

#15:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 22:15
Xplane писал(а):

Сохатый писал(а):

Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.



RaMoNiX, Сохатый дело тебе говорит supercool



Ну да, чудеса если и бывают,то только в кино.

#16:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 00:15
Сохатый писал(а):

RaMoNiX писал(а):

А сколько ватт в лампочке поворотника

Переднего и заднего - 21, бокового 5. В задних фонарях все лампочки по 21 Вт кроме габаритной.
RaMoNiX писал(а):

только я привык полагаться на показания тестера, никогда не подводит.

Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.



Да, отсоединены были

#17:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 00:20
Всю тему не читал, но судя по всему, нет массы на моторчике. Можно и соплю какую с кузова кинуть если искать обрыв лень.
#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 10:15
был у меня прикол, соседу смотрел ЭСП на логане. Меряю напругу +12 есть, а ЭСП молчит. Подключаю лампочку контрольку - не горит. Опять тестер - +12. wwow Подергал проводку, там клема окислилась и отвалилась. Т.е. напряжение было, а тока - нет. Вот такой вот феномен для мены был, как человека, закончившего вуз и радиоинженер на выходе....
#19:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 11:06
temych_p писал(а):

Меряю напругу +12 есть, а ЭСП молчит. Подключаю лампочку контрольку - не горит. Опять тестер - +12.

temych_p писал(а):

Т.е. напряжение было, а тока - нет. Вот такой вот феномен для мены был

А если бы ты встал одновременно лампочкой и тестером, то сразу бы увидел, что никакого феномена-то и нет. Электрооборудование автомобиля весьма примитивно для того, чтоб там какие-то феномены обнаруживались. Smile

#20:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:40
Массы....Массы..... Smile
#21:  Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 09:58
Сохатый правильно говорит Smile
temych_p писал(а):

был у меня прикол, соседу смотрел ЭСП на логане. Меряю напругу +12 есть, а ЭСП молчит. Подключаю лампочку контрольку - не горит. Опять тестер - +12. wwow Подергал проводку, там клема окислилась и отвалилась. Т.е. напряжение было, а тока - нет. Вот такой вот феномен для мены был, как человека, закончившего вуз и радиоинженер на выходе....


Нет никакого феномена.
Дело во внутреннем сопротивлении мультиметра. При измерении напряжения внутреннее сопротивление r мультиметра очень большое, сильно больше сопротивления лампы/моторчика.
U=I*R
Подключим мультиметр:
U=I*(rконт+rмультиметра)
Uконт сильно меньше, по этому на дисплее мультиметра мы видим, что есть напряжение...
Подключаем моторчик/лампочку. Внутренне сопротивление r ооочень мало, оно меньше, чем сопротивление контактов, снова получаем:
U=I*(rконт+rмультиметра)
И получается, что большее падение напряжения теперь приходится на rконт, а значит контакт будет греться, а лампочка/моторчик работать не будут...

P.S.: на пары в институте нужно ходить Smile

#22:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 08:43
Ну в общем чудеса вокруг нас называется...Вчера подсоединил провода к контактам омывателя и к лампочке, как и ожидалось - нифига не заработало, вставляю провода обратно в моторчик и тут фигакс - он заработал ! вот что мне нравится в русских машинах сама ломается - сама чинится. Приехал домой, думал на ходу опять провода отойдут, нифига, нормально работает.

Есть еще одна проблема - печка, не работает обдув, бывает раз в 5 дней включается на 2 минуты, но потом опять отрубается (причем независимо на ходу я или стою), если установить положение температуры на тепло, то в салоне постепенно реально теплеет, если на холод, то прохлада держится, т.е. печка сама работает, а вот обдув нифига...где искать проблему, учитывая что иногда ненадолго все-таки врубается

#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 15:07
RaMoNiX писал(а):

Ну в общем чудеса вокруг нас называется... тут фигакс - он заработал


Никаких чудес. Тебе почти страницу про контакы написали

#24:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 19:44
KIB писал(а):

RaMoNiX писал(а):

Ну в общем чудеса вокруг нас называется... тут фигакс - он заработал


Никаких чудес. Тебе почти страницу про контакы написали



Да понятное дело, что контакты, а не второе пришествие Иисуса,. Просто до этого я провода прозванивал, всячески проверял и тут ни с того, ни с сего само заработало

#25:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 20:06
Плавающие дефекты - самый геморной случай Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU