Temosha87 писал(а):Полюса правильно соединил?
Ну естесственно правильно) Розовый - плюс, черный - минус
AMAROCK писал(а):Я-бы посмотрел на массу моторчика, находящуюся за\под фарой. Туда часто вода попадает.
Или подключи плюс на моторчик, а массу возьми с корпуса (или АКБ) - пробуй. Так поймешь, что не исправно. Масса или плюс.
Тестером на плюсе есть напряжениеXplane писал(а):Может всет ки сам моторчик работает, а шланг пережат/забит где?
тогда жидкость подавалась бы, но где-то застревала и со временем шланг увеличился в объеме, а он какой был, такой и естьRaMoNiX писал(а): со временем шланг увеличился в объеме, а он какой был, такой и есть
Только не говори что ты это серьезно
Там же не пожарный насос ни разу
Моторчик то должно быть все тки слышно из салона, попробуй на незаведенной машине, включи зажигание и попробуй побрызгать, будет шум работающего моторчика или нет?RaMoNiX писал(а):Тестером на плюсе есть напряжение
RaMoNiX, Я потому и написал Сохатый писал(а):подключи вместо моторчика омывателя лампочку на 21 Вт.
т.к. лампочка тебе покажет наличие напряжения при протекающем токе, т.е под нагрузкой. И если где-то в цепи окислилось какое-то соединение, то напряжения не будет ибо оно всё "сядет" на этом неконтакте. Тестер же имеет громадное входное сопротивление и по сравнению с парой килоом в гнилой скрутке никакого влияния на цепь не оказывает, и показывает честные 12 вольт. Так что, лампочку в руки и вперед.
P.S. То, что мы все затарились удобными и доступными измерительными приборами, конечно же, очень хорошо. Но ведь к любому хорошему прибору еще и соображалку надо. Народ, ну ёлки-моталки, когда ж мы головой-то будем думать, а не тупо тыкаться щупами и смотреть в циферки на дисплее, а? Ведь нашим отцам и дедам для починки электрики контрольки с головой хватало, так чего ж мы-то так не можем? Xplane писал(а):RaMoNiX писал(а): со временем шланг увеличился в объеме, а он какой был, такой и есть
Только не говори что ты это серьезно
Там же не пожарный насос ни разу
Моторчик то должно быть все тки слышно из салона, попробуй на незаведенной машине, включи зажигание и попробуй побрызгать, будет шум работающего моторчика или нет?
Что тебя смущает ? я же не один раз пробовал, а раз 20 по нескольку секунд, если бы жидкость подавалась, я это увидел бы
Если бы моторчик работал, я бы здесь не писал. Посмотри самый первый пост - напрямую к аккуму работает, в проводах напряжение есть, а подключаю провода к мотору - тишина
Сохатый писал(а):т.к. лампочка тебе покажет наличие напряжения при протекающем токе, т.е под нагрузкой. И если где-то в цепи окислилось какое-то соединение, то напряжения не будет ибо оно всё "сядет" на этом неконтакте. Тестер же имеет громадное входное сопротивление и по сравнению с парой килоом в гнилой скрутке никакого влияния на цепь не оказывает, и показывает честные 12 вольт. Так что, лампочку в руки и вперед.
P.S. То, что мы все затарились удобными и доступными измерительными приборами, конечно же, очень хорошо. Но ведь к любому хорошему прибору еще и соображалку надо. Народ, ну ёлки-моталки, когда ж мы головой-то будем думать, а не тупо тыкаться щупами и смотреть в циферки на дисплее, а? Ведь нашим отцам и дедам для починки электрики контрольки с головой хватало, так чего ж мы-то так не можем?
Золотые слова, только я привык полагаться на показания тестера, никогда не подводит. У меня подыхал ДМРВ, компьютер показывал норму 9кг\ч, а тестер показал, что комп врет и на самом деле 6кг\ч.
А сколько ватт в лампочке поворотника ? а то у меня из свободных только такая лампочка (сломался патрон поворотника, купил новый, а заодно и лампочку купил новую, только еще не поставил). Патрон бошевский ну соответственно и лампочка под негоRaMoNiX писал(а):
А сколько ватт в лампочке поворотника ? а то у меня из свободных только такая лампочка
ПайдетRaMoNiX писал(а):А сколько ватт в лампочке поворотника
Переднего и заднего - 21, бокового 5. В задних фонарях все лампочки по 21 Вт кроме габаритной.RaMoNiX писал(а):только я привык полагаться на показания тестера, никогда не подводит.
Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.Сохатый писал(а):Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.
RaMoNiX, Сохатый дело тебе говорит Xplane писал(а):Сохатый писал(а):Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.
RaMoNiX, Сохатый дело тебе говорит
Ну да, чудеса если и бывают,то только в кино.Сохатый писал(а):RaMoNiX писал(а):А сколько ватт в лампочке поворотника
Переднего и заднего - 21, бокового 5. В задних фонарях все лампочки по 21 Вт кроме габаритной.
RaMoNiX писал(а):только я привык полагаться на показания тестера, никогда не подводит.
Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.
Да, отсоединены былиtemych_p писал(а):Меряю напругу +12 есть, а ЭСП молчит. Подключаю лампочку контрольку - не горит. Опять тестер - +12.
temych_p писал(а):Т.е. напряжение было, а тока - нет. Вот такой вот феномен для мены был
А если бы ты встал одновременно лампочкой и тестером, то сразу бы увидел, что никакого феномена-то и нет. Электрооборудование автомобиля весьма примитивно для того, чтоб там какие-то феномены обнаруживались. Сохатый правильно говорит
temych_p писал(а):был у меня прикол, соседу смотрел ЭСП на логане. Меряю напругу +12 есть, а ЭСП молчит. Подключаю лампочку контрольку - не горит. Опять тестер - +12. Подергал проводку, там клема окислилась и отвалилась. Т.е. напряжение было, а тока - нет. Вот такой вот феномен для мены был, как человека, закончившего вуз и радиоинженер на выходе....
Нет никакого феномена.
Дело во внутреннем сопротивлении мультиметра. При измерении напряжения внутреннее сопротивление r мультиметра очень большое, сильно больше сопротивления лампы/моторчика.
U=I*R
Подключим мультиметр:
U=I*(rконт+rмультиметра)
Uконт сильно меньше, по этому на дисплее мультиметра мы видим, что есть напряжение...
Подключаем моторчик/лампочку. Внутренне сопротивление r ооочень мало, оно меньше, чем сопротивление контактов, снова получаем:
U=I*(rконт+rмультиметра)
И получается, что большее падение напряжения теперь приходится на rконт, а значит контакт будет греться, а лампочка/моторчик работать не будут...
P.S.: на пары в институте нужно ходить RaMoNiX писал(а):Ну в общем чудеса вокруг нас называется... тут фигакс - он заработал
Никаких чудес. Тебе почти страницу про контакы написалиKIB писал(а):RaMoNiX писал(а):Ну в общем чудеса вокруг нас называется... тут фигакс - он заработал
Никаких чудес. Тебе почти страницу про контакы написали
Да понятное дело, что контакты, а не второе пришествие Иисуса,. Просто до этого я провода прозванивал, всячески проверял и тут ни с того, ни с сего само заработало