NAUexx писал(а):Вопрос к sidrva: при диагностике М73 с нормами Е-3 (два ДК) в списке типовых есть такой параметр, как "фактор старения нейтрализатора". Во всяком случае, в заводском руководстве он присутствует и отображается диагностическим тестером ДСТ-2 (с соответствующим картриджем).
Сам пока не видел, нет пока возможности сиё проверить, но люди из темы по ссылке выше утверждают, что такого параметра не находят в списке OpenDiag-Mobile, скачанного с плэй-маркет.
Вопрос: они его просто не находят или его действительно там нет? Если нет, то нельзя ли его "прикрутить"?
Спасибо.
Того чего нет, или я просто не знаю, я не могу прикрутить.sidrva писал(а):Того чего нет, или я просто не знаю, я не могу прикрутить.
В смысле нет? Нет в ответах контроллера? Но ведь заводское руководство по устройству и диагностике соответствующей ЭСУД (М73, Е-3) утверждает, что должно быть! И дилерский сканер ДСТ-2 видит такой параметр.sidrva писал(а):В руководстве чего только не пишут.
Нормально там всё пишут... Ещё раз, это не пурга какая-то, это технологическая инструкция по устройству и диагностике ЭСУД от производителя, т.е. АВТОВАЗА.
Автоваз дезу запустил?
Кроме того, сей параметр точно есть в ответах котроллера, потому, как как минимум одна прога его "видит" и отображает в своём интерфейсе под "псевдонимом" "АКНАТ". Вот здесь это прекрасно видно, второй скрин, обведено красным.NAUexx писал(а):Вопрос к sidrva: при диагностике М73 с нормами Е-3 (два ДК) в списке типовых есть такой параметр, как "фактор старения нейтрализатора". Во всяком случае, в заводском руководстве он присутствует и отображается диагностическим тестером ДСТ-2 (с соответствующим картриджем).
Сам пока не видел, нет пока возможности сиё проверить, но люди из темы по ссылке выше утверждают, что такого параметра не находят в списке OpenDiag-Mobile, скачанного с плэй-маркет.
Вопрос: они его просто не находят или его действительно там нет? Если нет, то нельзя ли его "прикрутить"?
Спасибо.
Как оказывается есть, только называется по другому.
Корр. ср. знач амплитуды ДК после катализатора
Так это было всё давно, что даже и не знаю, менять название параметра, или нет.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Авто 21099 писал(а):В январе 7.2 тоже не видит параметр Мультипликативная составляющая коррекции самообучением FRA и Аддитивная составляющая коррекции самообучением RKAT
На эти параметры нет ни каких данных.
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
NAUexx писал(а):Автоваз дезу запустил?
sidrva писал(а):Авто 21099 писал(а):
В январе 7.2 тоже не видит параметр Мультипликативная составляющая коррекции самообучением FRA и Аддитивная составляющая коррекции самообучением RKAT
На эти параметры нет ни каких данных.
да узнал, в я7.2 их нет(sidrva писал(а):Как оказывается есть, только называется по другому.
Корр. ср. знач амплитуды ДК после катализатора
Так это было всё давно, что даже и не знаю, менять название параметра, или нет.
Если "корр. ср. знач. амплитуды ДК после катализатора" по ответам контроллера равна значению "АКНАТ"="Фактор старения нейтрализатора", то менять, конечно, ничего не надо. Но... В списке типовых параметров сего блока от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ нет параметра "корр. ср. знач. амплитуды ДК после катализатора". На основании чего был сделан вывод, что это одно и то же, что и "фактор старения нейтрализатора"?
Я не придираюсь...
Я просто хочу быть уверен в вынесении диагноза по интересующему вопросу - состоянию нейтрализатора.
Сам посуди: на кой ляд мне нужна компьютерная диагностика, если мне один пень придётся вместо УДК тупо вкручивать манометр, чтоб чо-нить вменяемое вякнуть про состояние нейтрализатора?
Оно конечно, сиё действо (вкручивание/выкручивание ДК/манометра) придаст "значительности" диагностике, но, это - трата лишнего времени, а иногда это важно.... А иногда и черевато... ибо иной раз УДК быстро, без фатальных последствий выкрутить не удаётся. NAUexx писал(а):
На основании чего был сделан вывод, что это одно и то же, что и "фактор старения нейтрализатора"?
Перелопатил свои доки, которых не было в то время (это самый первый блок программы ), почитал в Инете, например тут, сверил в программе параметр и формулу, идентичны.sidrva писал(а):сверил в программе параметр и формулу, идентичны.
Понял... принял, благодарю!
Это более убедительно, чем трёп по приведённой ссыли.
Я так то тоже могу "поиспражняться"...
Например, я не встречал ни одного ката, который бы просто стал неэффективным и при этом легко продувался.
Если кат становиться неэффективным, он сто пудей спекается/оплавляется или крошится (забивая крошкой поры). Т.е., его "проходимость" в той или иной степени ухудшается.
Вот именно сиё и даёт право по параметру "АКНАТ" судить о его проходимости.
Это имха, не настаиваю. Поправьте, если кто более сведущ в данном вопросе. Bosoi писал(а):ЭБУ М73 ИТЕЛМА прошивка тоже ИТЕЛМА, а в проге блок определился как АВТЕЛ.
где ты там автел углядел?
чет я вижу блок Ителма и прошивку в нем I317DB04angtar писал(а):где ты там автел углядел?
Глянь строку, Заводской номер блока управления, заканчивается на 11 это АВТЕЛ, 12 это ИТЕЛМА.Bosoi писал(а):sidrva
Уважаемый есть вопрос по проге. ЭБУ М73 ИТЕЛМА прошивка тоже ИТЕЛМА, а в проге блок определился как АВТЕЛ. Это нормально или я что то не так понял, сделал.
В любом случае, блок выдал такую строку, прог-а ни чего не подправляет sidrva писал(а):В любом случае, блок выдал такую строку, прог-а ни чего не подправляет
Но насколько мне известно прошивки не взаимозаменяемые. Как прога может показать АВТЕЛ и тут же выдать прошивку от ИТЭЛМА. Или как блок от АВТЕЛ выдал прошивку от ИТЭЛМА, при стикере на ЭБУ ИТЭЛМА и номере прошивки которая говорит что блок закрытый.Bosoi писал(а):sidrva писал(а):В любом случае, блок выдал такую строку, прог-а ни чего не подправляет
Но насколько мне известно прошивки не взаимозаменяемые. Как прога может показать АВТЕЛ и тут же выдать прошивку от ИТЭЛМА. Или как блок от АВТЕЛ выдал прошивку от ИТЭЛМА, при стикере на ЭБУ ИТЭЛМА и номере прошивки которая говорит что блок закрытый.
Прога не может. Кажет то, что блок выдаёт. Чтобы долго не переписываться, выложите лог для отладки, в нём на 100 % будет то, что блок выдает. О логах в справке программы.NAUexx писал(а):изначально ителмовский блок автеловскую прошивку... или наоборот.
Да это понятно. Но зачем стикер то переклеивать на самом блоке!!!!!!!!!
В продаже стикеров нет, это надо с Ителмовского блока оторвать аккуратно и переклеить на Автеловский, а затем в Автеловский блок залить Ителмовскую прошивку, какой тюнерист будет этим заниматься и вообще для чего?
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
sidrva писал(а):лог для отладки,
Вот логи насобирались.Bosoi писал(а): Но зачем стикер то переклеивать на самом блоке!!!!!!!!!
Да кто тебе сказал, что его переклеивали?
Ещё раз: прога абсолютно не вкуривает, что у тебя за блок "по железу", она одупляет его только по тому, что видит в к-линии. А в к-линию можно "впИхнуть" всё, что хочешь, всё зависит от талантов тюнераста! Сколько ещё можно сиё тебе вдалбливать?
Достал ты уже во всех темах со своим "парадоксом". Угомонись уже.