так по форумам информация, что на движках 1.6 евро 3 расход 7.5-12.7 это норма
и дальше себя уговаривать.
Какие параметры разные?
фактор старения катализатора там "АНКАТ"= 0.117,
Я вроде все кнопки потыкал.
Если у кого есть на 11183 1.6 8 клапанов мотор, табличные значения типовых параметров ЭБУ на ХХ и 3000 оборотах, дайте ссылку.
графической форме показывать, и сброс с инициализацией нашёл бы. Т
На листе 132 описана процедура обучения
ЭБУ после сброса с инициализацией.
на 132 странице пишут про проверку форсунок про иницилизацию ни слова.
на странице 136.
у меня так же расход воздуха и время впрыска имеют предельные значения.
Шаги РХХ ниже 60 не опускаются при норме 35 плюс-минус 10
Расход топлива 0,9-1,0 л/ч был с новья.
Графики не нашёл.
Кстати, а ты с салона машину брал?
но с учётом других косячных параметров на некоторые мысли наводит..
Нет не с салона с рук
уперся в ДМРВ и пока не поменяю не вижу куда дальше двигаться
Так там про пропуски зажигания и топливо подачи, обучения цепей управления форсунками, задающего диска, нет не то.
но... мне проще, у меня подменный есть.
проверяем подсосы, метки ГРМ и смелО топаем в магаз за новым ДМРВ.
Самое то...
сварганить некий переходник, только в разрыв желтого поставить резистор переменный, найти с помощью него 1 вольт как в покое и пустить двигло, посмотреть хотя бы на ХХ как поведет себя движок и изменяться параметры ЭБУ.
А ты чего хотел?
На ХХ может и устаканишь, но на других режимах о
Чего ты сразу скинь разъем
просто на ХХ посмотреть.
Ну прям сразу и попадос
все, все, новый ДМРВ значит новый ДМРВ.
Вот прям совсем не у кого взять на подмену?
Кстати, а ты с салона машину брал?
Это не предельные, это ЗАпредельные... Pardon
И ты считаешь, что это нормально?
Жаль, что фактор старения ката не видно.
Если манометр покажет больше 0,5 очка - меняй
Как этот пункт называется?
Проверка катализатора завершена?
По инструкции 8 кПа - это примерно 0,08 Атм, правильно?
нормальным (поверенным) прибором замерь напряжение на выходе самого ДМРВ и замерь сопротивление между зелёным проводом (масса) ДМРВ на кузов и корпус ЭБУ.
На странице есть 26 параметров. Если тебе не трудно - укажи, какие пункты удалить и какие добавить.
Зачем эти пляски с бубном? facepalm У Вас же диагноза есть! АЦП вполне достаточно. ЭБУ совершенно насрать, чего там кажет Ваш тестер. ЭБУ будет работать с тем цифирём (АЦП), который видит именно он (ЭБУ), а не тестер
фактор старения нейтрализатора.
Что-то я не нахожу такой пункт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы