Страница 1 из 1
V1T
начало потихоньку убывать масло, и заметил, что если газовать на не прогретой, то темноватый дым с запахом, как у карба, на хх не дымит, когда нагреется, то выхлоп тоже обычный. Машина 1.5 16 кл 2002 года.
Поспрашивал в сервисе, говорят скорее всего уплотнители клапанов, или как там они зовутся. Ремонт около 4 тыщ.
У кого было что подобное? правильно сказали про клапана??
еще хотел вскоре масло менять, но если двиг ремонтировать, то наверное не стоит пока?
fro
Дымить вроде начинает если масло туда залетает, может у тебя на холодную пробивается масло, а на тёплую норм работает.. это доводы но я думаю тебе правильно сказали.. facepalm обрати внимание на свечи выкрути если нагар не большой есть в норме,а если чистая и блестит то скорее антифриз промывает..тоже как вариант.
AMAROCK
V1T писал(а):

темноватый дым с запахом, как у карба


На сервайсе тебя разводят. МСК дымят на сбросе газа, когда разряжение в ресивере максимально. Едешь, обороты 3000, убрал ногу с педали газа на 3-4 секунды, снова на газ - клуб дыма ... Вот это МСК. Или когда переключаешь передачи - алгоритм такой-же.
А у тебя просто переливает на прогреве. Или фильтр воздушный поменяй.
Дым от масла синий, а от перелива черный.
Если я все правильно понял... Pardon
fro
AMAROCK писал(а):

V1T писал(а):

темноватый дым с запахом, как у карба


Дым от масла синий, а от перелива черный.
Если я все правильно понял... Pardon



а от антифриза белый Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы