ВАЗов писал(а):грохот идет только при входе в правый поворот
Может ступичный...ВАЗов писал(а):Пробовал, эффект тот же, ток еще и руль закусывает
ну тогда имхо менять, и поставить обязательно УЩП (если щас нет).Andrey52RUS писал(а):Проверь ШРУСЫ подёргай за приводы валов.Люфт есть?Значит меняй!
У меня была такая ситуация!грешил на шаровые а когда подёргал валы я сразу понял что это были ШРУСЫ!
А ШРУСы какие поменял нуружние,внутренние? Просто у меня когда в поворот входишь и газку поддаешь прям таких щелчков мощных нет, так........дребезг. А так спасиб за совет завтра рвану на яму.ВАЗов писал(а):Ну если бы она открутилась, то скорее всего она бы гремела на всех неровностях и кочках, а то грохот идет только при входе в правый поворот
Затяжка ослабла и щас картридж KYB в стакане начал ходить. В определённом положении колёс ниж картриджа стучит по стакану "бздэнк".
У меня так было. Стакан "левый" попался, провален внутренний диаметр. Гайка впоследствии резьбу стянула и появился этот бзденьк. И только в конце выворота колёс влево, в одном и том же положении.ВАЗов писал(а):а вот если положить руку на пружину ощущуется что то похожее на щелчок
Щас надо умудриться задрать пыльник на стоике, пальцы приложить к штоку+гайке+стакану (в трёх местах одновременно) , а помощник должен рулём покачать.
В моём случаее явственно ощущалось перемещение штока относительно стакана, и щелчки. Происходило это только в положении почти полного выворота колёс влево.ВАЗов писал(а):А как проверить рулевые наконечники, мож они? когда снимал рейку, пошевелил ими-ходят от руки
Ладошкой наконечник зажимаешь а второй рукой монтировку под него подпихиваешь и дергаешь вверх-вниз. Рукой прощупываешь люфт (стуки). Шаровые проверяются так же.
P.S. Открой книжку, там все это есть.