ВАЗов писал(а):Короче на выходных все проверил-гайка на стойке закручена, стойка не течет, шаровые и наконечники живее всех живых, приводы не болтаются не капли, рычаги все закручены дальше некуда, рулевая затянута, аж "закусывает" руль, опорники живы, единственное что обнаружил - ступичный (водительский) который сказал, что эту зиму он не переживет, я его подтянул ну и как бы пока все, отсюда вопрос БЛИН ЧЕ тада может греметь!!!!!!!! Может рулевая? но по идее она ж затянута?
для проверки шаровых опор надо вывесить колесо , затем пошатывать схватившись за низ и верх колеса, и тем временем взять в ладонь шаровую и если там есть какое то движение, то однозначно менять)
ступичный проверяется тем же методом...только вы услышите стуки, если вы их услышите тогда пусть кто то нажмет на тормоз, и если после этого прекратится стук - однозначно ступичный подшипник...ну а если продолжится веной тому шаровая или дальше будем думать...
для проверки рулевых наконечниках(кстати они не должны люфтить если дергать за рулевые тяги, те что идут от рулевой рейки) надо так же чтоб один крутил руль резкими движениями с малой амплитудой...как бы дергая туда сюда его, и вы так же схватите рулевой наконечник и если почувствуете что то, то это причина проблемы...
далее может люфтить в самой рулевой, просто дергаете за рулевые тяги и слушаете стуки, лучше это делать когда оба колесо в воздухе...
также можно проверить опору ) нажимая на крыло ближе к фаре (как бы раскачивая машину) вы пальцем, сняв защитный колпачок на опоре, должны что то почувствовать, в идеале там не должно быть никакого люфта и стуков...
лучше чтоб один качал а вы слушали и чувствовали...
кстати для всего этого так же можно использовать эндоскоп...
в этом случает просто подносите к проверяемой детали и слушаете и слушаете, поднося в разные места...
также возможен стук в резиновых уплотнениях в тягах и т.д...
метод диагностики тоже очень прост - если резинки рассохлись, то возможно метал с металлом встречается, опять же эндоскоп вам в помощь...
в аптеке такого навалом