. Купил крышку от 08 (написано было так) пластиковая только уши металл цена уже 50 р. Стоит три месяца, уши на месте.
. Генератор перед установкой проверял - работал. Снимаю и вижу. На генераторе есть контакт в пластиковом корпусе, который как раз с индикатором зарядки связан. Я когда в него разъем пихал он видимо слегка перекосился и его вдавило внутрь. Соответственно контакта нет - зарядки нет. Вытащил обратно, поставил генератор, включил - есть зарядка. Алилуя блин.
. Хорошо далеко от дома был, а то первая мысль - выкинуть всю эту заразу и лучше замерзнуть зимой, чем с этим жить. Но в дороге делать не будешь, поэтому вытер кран, день проездил. Вечером смотрю - не капает скотина. И на следующий день сухо, и на второй, и на третий. Вообщем не знаю, может она мысли читает (печка в смысле). Поняла, что все последние дни наступают и на помойку, решила больше не выпендриваться. Два месяца прошло уже - нигде не течет, кран исправно открывается и закрывается.
стрелка указателя температуры ОЖ уходит за середину ближе к красной
Пробки, не пробки, а стрелка всегда ровно в середине зеленой зоны.
я если по городу катаюсь, так стабильно бывает, стоит только разогнаться, все, стрелка к белой зоне идет
Так когда тосолу долил она даже когда в жару полчаса черепашим темпом тащишься все равно посередине зеленой зоны стоит и ни миллиметра к красной не откланяется.
В виду отсутствия опыта (совсем) и ориентацию на машину для "набраться опыта (в вождении и в приложении рук к железу)" покупалась она чтобы только ездила.
Я вот лет шесть после установки нового карбюратора на СТО не могу решиться его снять и полностью разобрать почистить.
Я вот лет шесть после установки нового карбюратора на СТО не могу решиться его снять и полностью разобрать почистить.
Если кому интересно, продолжение следует
.по ходу дела за машиной вообще не следили
...
Я вот лет шесть после установки нового карбюратора на СТО не могу решиться его снять и полностью разобрать почистить. 
... лень и скрытый страх "непонятно чего".
Машинка заводится? Едет? Жрет в меру? И не чисть никакой карбюратор, не мешай машине работать 
1) На счёт зажигания - поставь БСЗ, сразу оценишь преимущество перед КСЗ (токо зазор в свечах там будет 0,7-0,8мм).
2) Ключ для колена всё-таки приобрети - радиатор целее будет.
3) В профиле исправь "v1.5" на "1.5" и добавь "КЗС" или "БСЗ". Щас "получается" по профилю, шо у тебя авто с одним целым и половинчатым клапаном. В обозначениях двигла на авто литера "v" указывает на количество клапанов (valve-клапан).
1) от контактов в зажигании лучше уходить в бесконтактное;
2) если уж подразумеваешь тюнинх в интерьере, имеет смысл вкинуть приборку от семечки (у самого на авто такая - лучше информативность);
3) Датчик Детонации в "чистом виде" на класего-блоке может глючить - ДД могёт воспринимать нормальную работу класеги как детонацию. Шоб избежать этого, нуно вкинуть однорядную шниво-цепь с разрезной звездой, поставить 214-ю ГБЦ, гидрики под М22, шниво-валик;
4) инжектор на класеге - ещё тот гемор (в плане толковой отстройки типа "шоб пёрло и не жрало как волжана"). К тому же весьма затратная вещь. Возможно стоить обратить взор в сторону МПСЗ, как альтернативе инжу и карбу.
Ага планирую, но тут точно самому интересно, мне эта тема близка как-никак. На первое время оставлю распределитель контактный, на контроллере соберу управление, транзистором буду коммутировать (это если в двух словах).
тут ... там по ссылкам
Еще хочу снять подстроечный винт системы холостого хода (тот который за металлической заглушкой) посмотреть на предмет наличия грязи. Надо только не забыть сначала закрутить его до конца, посчитав обороты.
Купил пару транзисторов. Завтра буду паять. Хочу чтобы контакты только управляли, а катушку размыкал/замыкал транзистор. Работы капля, а эффект по идее должен быть - слабые токи не будут больше вызывать нагар на контактах. Это конечно не электронное зажигание, а для профилактики. Электронное начну собирать, как с карбюратором закончу и клапана/цепь отрегулирую.
А зачем изобретать велосипед. Есть уже такая штука, как "Сонар ИК". Работает замечательно, настраивается элементарно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


