Страница 3 из 3
@lexSM
я не знаю выше, но обсирать наш ваз со стороны других ино - это не этично имхо
max50
Причём, я понимаю раньше - обладание ино было уделом немногих избраных. Но сейчас, когда любой может себе его купить - так этим кичиться и превозноситься - да просто смешно
Vladzero
Думается,что данная тема не на своём так сказать месте,обсуждение авто других марок в данной ветке не имеет место....
bxmax
vany1969 писал(а):

У меня на вазе за 6 лет капот просто сгнил.


Да ладно... У нас климат тот же питерский - машине тоже 6 лет. Капот не сгнил, даже при том то он уже не целка. Сколы правда каждое лето обрабатываю, а появляющиеся зимой мовилем пшикаю.
za_k_on
bxmax писал(а):

У нас климат тот же питерский


Не льсти себе ROFL Вам до нас как патриоту до шнивы. Ну или наоборот.
И Тёти Вали с наносолью у вас вроде нет. Когда одна прогулка и обувь можно выбрасывать.
У меня передние крылья цветут, пара мест на капоте. Такого, чтобы до дыр - нету.
Думаю, всё зависит от того, сколько неокрашеный кузов ждал под дождём своей очереди на окраску. Ну и от партии железа, конечно.
bxmax
za_k_on писал(а):

И Тёти Вали с наносолью у вас вроде нет.


С этим соглашусь.
А что касается климата - такая же мокро ветренная мерзость. Имел счастье довольно часто бывать и там и там.
za_k_on писал(а):

Не льсти себе


Какая уж тут лесть... Занесло блин в эту местность. Хочу на юг...
zlexx
max50 писал(а):

zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?

Да.


Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус. supercool
Xplane
zlexx писал(а):

max50 писал(а):

zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?

Да.


Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус. supercool



Цитата:

Авто:...MITSUBISHI PAJERO SPORT V6



Теперь про Паджарики правду пишешь? ROFL
Вова Длинный
zlexx писал(а):

max50 писал(а):

zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?

Да.


Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус. supercool



"Ну ты попал, пацан..." (с)
max50
zlexx писал(а):

max50 писал(а):

zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?

Да.


Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус. supercool


А я десять лет - недавно права менял. Из них 6 на четвёрке - та действительно сыпалась. Последние 4 года на Приоре - ничего не ломается. Ну шрусы на 70 тыс.км. и РХХ было. Стойки,глушак и грм поменял, но это уже расходники. Да и у всех так вокруг, что с Калинами, что с Приорами. А Ваши гневнообличительные опусы читать просто неприятно. Ну купили Митсубиси, ну и хорошо. Рад за Вас. Мне нахрен не надо, потому как чинить их не умею и денег на это жалко. Есть поинтереснее дела.
zlexx
max50 писал(а):

А Ваши гневнообличительные опусы читать просто неприятно.


Ну почему гневнообличительные? Просто, я по своей натуре очень дружелюбный человек и пытаюсь предостеречь людей от граблей, на которые наступал сам , и не раз и не два и не три... Может пишу об этом несколько по иному. Ну извините, я не профессиональный писатель и не подменяю слова более мягкими выражениями. Пример: когда машина откровенно никакая-пишут , что машина из бутжетной серии... Думаю мысль понятна. supercool
max50 писал(а):

Ну купили Митсубиси, ну и хорошо. Рад за Вас


Да хорош к Мицу цепляться. Я здесь как владелец ВАЗа, правда бывший.
Не знал, что подпись с Мицу тут будет аналогична "красной тряпке"-право-смешно. Smile
Как минимум -это вызывает к ассоциации к комплексам. Ну это так, для информации, как говориться от первого лица.
max50 писал(а):

Мне нахрен не надо, потому как чинить их не умею и денег на это жалко


Переубеждать не буду, но скажу, что эти "Мицу" и подобные-ремонтируются на раз. При чем порой удивляешся на сколько проще.
К стати при их ремонте и возникают мысли об убогости нашего автопрома.Который не может сделать приличный авто, а тем паче и не приличный, но хотя б ремонтопригодный. supercool
za_k_on
zlexx писал(а):

К стати при их ремонте и возникают мысли об убогости нашего автопрома.Который не может сделать приличный авто, а тем паче и не приличный, но хотя б ремонтопригодный


Не соглашусь.
Я, например, ничего не имею против приоро-эура, приоростаба и калинобубликов для крепления глушителя. Ступичные подшипники с завода неплохие и пакардовские вв-провода. А ещё калиноруль у меня, удобный.
Остальное заводское УГ, согласен Drinks or Beer Потихоньку от этого избавляюсь.
Вова Длинный
max50 писал(а):

Последние 4 года на Приоре - ничего не ломается. Ну шрусы на 70 тыс.км. и РХХ было. Стойки,глушак и грм поменял, но это уже расходники.


Ну в общем, как обычно: А у меня на ... ничего не ломалось, разве что пол-машины на буржуйское поменял сразу после покупки. Нафига? ну что бы не ломалось...

za_k_on писал(а):

Потихоньку от этого избавляюсь.


На буржуйское???
za_k_on
Вова Длинный писал(а):

На буржуйское???


Подвеска наша (либо наша, либо кони. Других бюджетных вариантов нету), тормоза задние лукас. Что-то лучше отечественное (НЕ АВТОВАЗ), чего-то отечественного просто нет и подбирать надо с иномарок.
bxmax
Вова Длинный писал(а):

пол-машины на буржуйское поменял


А поконкретнее? Ну что бы мы не подумали что пол машины - это брызговики с надписью Спарко Smile
!Lnur
zlexx писал(а):

Переубеждать не буду, но скажу, что эти "Мицу" и подобные-ремонтируются на раз. При чем порой удивляешся на сколько проще.
Кстати при их ремонте и возникают мысли об убогости нашего автопрома.Который не может сделать приличный авто, а тем паче и не приличный, но хотя б ремонтопригодный.


+1, согласен, действительно диву даёшься убогости нашей отечественной конструкторской мысли в плане ремонтопригодности. А всё потому что опыта у наших конструкторов нет - от того что модели на конвеере не меняются по 30 лет... facepalm
za_k_on
!Lnur писал(а):

+1, согласен, действительно диву даёшься убогости нашей отечественной конструкторской мысли в плане ремонтопригодности. А всё потому что опыта у наших конструкторов нет - от того что модели на конвеере не меняются по 30 лет..


Ты видел, как меняется аккумулятор на фокусах? 63
webmines
!Lnur
ну вобщем то не сказал бы. На старых ино - там действительно все до безобраизя просто но гениально... Там все продумано для упрощения как ремонта и обслуживания так и использования... На новых же наоборот все делают так чтобы самостоятельно что то более менее серьезное не представлялось возможным, делаются всякие ухищрения чтобы из за ерундовой поломки приходилось менять узел целиком а не ремонтировать его или менять мелкие расходники... Например - на большинстве японцев шаровая меняется только вместе с рычагом (а стоимость рычагов начинает плясать на самые бюджетные машины от 10к за пару, а то и по 20-30К ...) Сайлентблоки - тоже не на все машины так просто можно отдельно найти... На большинстве СОВСЕМ новых машин, у тех же японцев - мотор не откапиталиш - при достаточном износе покупаеш мотор целиком... и в обслуживании теперь уже без специнструмента мало что можно будет сделать, вобщем делается все с целью увеличения нормочасов у официалов... а вот раньше... на японце снять торпеду - да я лучше три раза это сделаю чем 1 раз на тазу...
!Lnur
za_k_on
Ты видел как меняется мотор печки в матрёшке???
А например в тойоте он вынимается "из бардачка"!
!Lnur
webmines
Да, ты прав, получается я про старые ино... Pardon
Но ведь и наши тазы тоже не новые - проектировались 30 лет назад!!!
za_k_on
!Lnur писал(а):

Ты видел как меняется мотор печки в матрёшке???


Снимал пару раз. 2 гайки жабо, 2 гайки стеклоочистителя. что-то окорло 8 саморезов шумки и тоже штук 8 болтов печки. Это СО. А на НО проще гораздо.
И вероятность замены(или необходимости его вытащить) аккума гораздо больше вероятности замены моторчика печки.
!Lnur
za_k_on
я ж не говорю про салонный фильтр - это вообще все буржуины ржут над нами! 63

А вероятность замены(или необходимости его вытащить) гораздо больше вероятности замены аккумулятора.
za_k_on
!Lnur писал(а):

я ж не говорю про салонный фильтр - это вообще все буржуины ржут над нами!


Да, у некоторых он даже с завода стоит 63
webmines
!Lnur
именно так... про старые... в среднем до 2000-2002 модельного года... я поэтому даже другие ино и не люблю... оптимальны в этом плане старые ниссаны, тойоты, митсубиси через раз, мазды...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы