Страница 1 из 1
Wingen
Ситуация следующая на карбюраторе Озон вместо пневпоклапана установлен регулировочный вин количества смеси от 06 а жиклер Х.Х (50)сделан воедино с винтом заглушкой в таком исполнении всё нормально работает.
Если вместо винта заглушки поставить ЭМК с жиклером(50) Х.Х и подключить его то ситуация меняется: при прогреве на подсосе обороты гуляют 1500-2000 об.мин. а при езде машина дергается, холостой ход без подсоса нормально.

Может это происходить из за того что + на ЭМК берется от оставшигося провода(оранжевого) к которому раньше был подключен микропереключатель?
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном.
Вячеслав Карпов
Если ЭМК подключен к управляемому выходу блока эпхх, а микропереключатель к его входу не подключен, то так и будет.
Если эмк нужен только для борьбы с калильным зажиганием при остановке двигателя, то подключи его через замок зажигания. Хотя лучше бы пневмоклапан поставил.
Wingen
Вячеслав Карпов писал(а):

Если ЭМК подключен к управляемому выходу блока эпхх, а микропереключатель к его входу не подключен, то так и будет.


Wingen писал(а):

Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном.

На схеме 0 обозначен (а я его на ЭМК ставил )



А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?

Вячеслав Карпов писал(а):

то подключи его через замок зажигания


или Б+ катушки зажигания.Это понятно.
АРКАША
Wingen писал(а):

На схеме 0 обозначен



Это просто + ... питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .

Wingen писал(а):

А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?


Ни чего ... если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .

Wingen писал(а):

сделан воедино с винтом заглушкой


Жиклёр из заглушки вынимается ... иногда довольно туго .
Жиклёры на заглушке(вместо ЭМК) и на ЭМК по конструкции абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы . Попробуй перекинуть с заглушки на клапан и наоборот ...
waleo
Может это происходить из за того что + на ЭМК берется от оставшигося провода(оранжевого) к которому раньше был подключен микропереключатель?
Т.е. сигнал берется от блока управления пневмоклапаном
Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Wingen
waleo писал(а):

Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.



Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
waleo
Wingen писал(а):

waleo писал(а):

Идея правильная, только провод необходимо подключить "оранжевый",снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.



Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?


Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
Wingen
waleo писал(а):

Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки



Так уменя там просто три провода с фишками "мама" болтаются.
Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.
Wingen
АРКАША писал(а):

Жиклёр из заглушки вынимается ... иногда довольно туго .


У меня это одна целая запчасть.



Общий вид таков
Wingen
А еще ,кто знает как пристрелять струйку из ускорительного насоса чтобы ровно между заслонкой и диффузором писала , а то он смысл ускорительный теряет. (Блин этож не Солекс).
Вовчик52
Wingen писал(а):

к пристрелять струйку из ускорительного насоса


только тонкими шайбочками под гусем.больше никак.
Вячеслав Карпов
Wingen писал(а):

У меня это одна целая запчасть.


У тебя это две целые запчасти Smile
Нижняя часть - жиклер (на которой написано 50) вытаскивается из верхней - корпуса жиклера (на котором резьба). Возьми пассатижами через бумажку, если силов не хватает. Потом будет пальцами выниматься Wink
48rus
Вовчик52 писал(а):

Wingen писал(а):

к пристрелять струйку из ускорительного насоса


только тонкими шайбочками под гусем.больше никак.


Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.
Wingen
Вячеслав Карпов писал(а):

У тебя это две целые запчасти


Попробую разобрать следующий раз.

48rus писал(а):

Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.


А гусек тогдаж неплотно будет прилегать.
Вовчик52
Wingen писал(а):

А гусек тогдаж неплотно будет прилегать.


у него всё прилегало Smile
Wingen
48rus писал(а):

Я стачивал эту шайбу конусом, чтобы приподнять носик ускорительного насоса.


Не получается нифига пристрелять-ссыт прям на малый диффузор или на заслонку. facepalm

А можно там использовать не алюминевые шайбочки, а например из паронита или резиновые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы