Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ren2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 09:38
Ответить с цитатой

Помогите ламеру!
Ремонтировал двигатель. Поменял кольца. Цилиндры не растачивал - состояние отличное , все промерили. Коленвал промерили сказали что все ок и только можно вкладыши сменить. Сменил. Ну естсественно все прокладки и сальники сменил. Все делал по книжке, аккуратно, с динаметрическим ключом и щупами. Залил минералку Лукойл и добавил присадку.
Двигатель только прогревал , никуда не ездил - так как предстоял еще ремонт в машине.
Через какое то время масло стало черным и пропало давление.
Лампочка горит по правилам т.е. после запуска двигателя гаснет. а Вот стрелка около 0 обитает постоянно.
Поменял датчики давления масла. Сменил маслонасос. Никаких результатов.
Что еще может быть?
Может еще конечно вкладыши, но я ставил новые точно по размеру.
Шейки коленвала промеряли все в норме.
И почему так быстро почернело масло? Двигатель весь промывался в керосине, все каналы прромывал и продывал.
Вернуться к началу
Ren2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 10:26
Ответить с цитатой

То, что масло черное - не пойму почему. Выработки металла столько быть не может за короткое время. Масло может быть паленым. Вообще Лукойл лучше не лить. К тому же минералка при повышении температуры сильно меняет вязкость. Буржуйские масла лучше, и к ним никаких присадок не надо, в общем. То, что давление пропало, вероятно, вкладыши. Можешь так проверить. Холодный двигатель заведи (после ночи), дай поработать минуту, затем заглуши, и, как только двигатель заглохнет, сразу снова включи зажигание. Все лампочки загорятся, а вот лампочка давления масла не должна гореть хотя бы секунду - полторы. Если сразу загорается, то щели у тебя и износ в коленвалу. Заодно, померь компрессию в цилиндрах. Цвет масла можно присадками попортить, но, я думаю, что не столько ты влил присадки, чтоб масло сразу черным стало. Да и, наверняка, не сразу оно у тебя почернело. Если компрессия в цилиндрах плохая, значит, гарь вся в картер масляный пойдет, ну, и масло чернеть будет, я думаю.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 11:13
Ответить с цитатой

Ты сделал огромную ошибку, залив присадку, тебя развели как последнего лоха. Присадки - лохотрон. Скорее всего присадка забила масляные каналы, и давление упало. Промывать все надо теперь, и тебе повезет, если это удастся сделать промывочным маслом, а не разборкой мотора заново. Присадки портят масло, изменяется его щелочность, от того оно и чернеет.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ren2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 12:23
Ответить с цитатой

to Arminius: сегодня проверю как ты посоветовал, но странно - вкладыши я менял а коленвал не задолго до этого точили, да и счас его промеряли все было в норме... А как нибудь можно компрессию без приборов промерить, каким нибудь "гаражным способом"?

to Ren2106: а какое лучше промывкку использовать?
Двигатель совсем мало проработал с этим маслом и присадками.
Вернуться к началу
Ren2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 12:50
Ответить с цитатой

Используй масла промывочные (только не подделки), : Spectrol, Consol, Лукойл и т. д. Промой на несколько раз, надеюсь, что все восстановится, и никогда больше не лей присадки, купи нормальное масло, и несколько раз после ремонта почаще меняй и все.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 18:33
Ответить с цитатой

Я тоже чайник но не могло быть так что если присадка хорошая то она быстро растворила все дерьмо которое было в двигателе? Где то слышал что такое случается когда долго ездил на минералке а потом влил синтетику.
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 00:48
Ответить с цитатой

Ага, присадки!
Кто же вводит присадки в двигло после ремонта? Присадки нужны, грубо говоря, что б износ был меньше, прокачиваемость масла лучше и т.п.
Ну тебе же нужно ПРИТИРАТЬ детали!!!
Хотя лучше всего их самому совсем не вводить.
А кто тебе рекомендовал их вообще вводить? В чём смысл тогда?
Дело в том, что часто "спецы" и продавцы советуют после капиталки, в масло ввести присадки "ЗАДИРОЧНЫЕ". Да, да!
Не противозадирочные, а напротив-задирочные (коряво сказано, но понятно...)
Объясняют это тем, что не нужно будет движок до нескольких тысяч обкатывать.
С ними через несколько часов всё будет уже "обкатано".
Так сказать-исскуственная обкатка!
Если ты бухнул что то вроде этого- ..............!!! ? Surprised
Что теперь?
Попробуй как тебе уже советуют.
Промой двиг промывочным маслом, влей то, что нужно.
Обязательно смени масляный фильтр. Иногда из-за них давление маловато бывает. А если учесть то, что у тебя масло сразу почернело (самая странная непонятка), то и фильт ты сразу забил. Принципиально поставь фильтр другого производителя.
Желаю удачи!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 08:53
Ответить с цитатой

Компрессию в цилиндрах кроме как компрессометром, ничем в гаражных условиях не померить. Износ в цилиндрах по компрессии так смотри: движок прогрей до рабочей температуры, потом шланг с бензонасоса скинь, дядю какого-нето пригласи, чтоб в салоне сидел и ключ в зажигании крутил. Померяй компрессию с помощью дяди и компрессометра. Потом в каждый цилиндр масла моторного залей грамм этак 10-15 шприцем. Опять компрессию померяй. Там, где она возрасла после масла - там износ колец, там, где не возрасла значительно, но все же низкая - клапана плохо притерты. Только сразу масло не лей во все цилиндры, а то убежит. Поочередно: залил, чуть подождал (покурил) и померил. Удачи.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей-Андреич



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 17:58
Ответить с цитатой

Проверка компресии без приборов-выверни свечи и вместо их вверни пробки сделанные из бумаги или хб-материала.Пробки должны бить плотные.Прокрути двигатель стартером 2-3 оборота.Они выскочат с большими хлопками(как выстрелы).Где останется-плохие кольца.Успеха. 8)
Вернуться к началу
Андрей-Андреич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makar_



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 02:40
Ответить с цитатой

Не припозднился с ответом 8-)
_________________
ВАЗ 2107 86г.в. -> ВАЗ 21102 99г.в.
Вернуться к началу
Makar_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы