Страница 1 из 1
Vasilevs_86
добрый вечер всем!нужен вопрос куда копать!обороты то 500(в основном)то на 0 падают!НО двигатель работает нормально!
Vasilevs_86
ДПДЗ может?
j099
снимай дроссель, выкручивай регулятор ХХ, в нем шаговый двигатель с иголкой на резьбе которая клинит от мусора, можно разобрать прочистить или еси лень, меняй
Rover_61reg
Vasilevs_86 писал(а):

обороты то 500(в основном)то на 0 падают!НО двигатель работает нормально!


Вообще-то из вопроса понятно, что глючит тахометр.
Ведь при нулевых оборотах двигатель работать не может.
зы: на таких оборатах в реале двигатель уже не "работает нормально", а "колбасит не подецки".
Mikhail_Sh
Rover_61reg писал(а):

Вообще-то из вопроса понятно, что глючит тахометр.



Спорный вопрос.... supercool
1 - в тахометре стоит микросхема - сетчик она может глючить (стоит она рублей этак 30) менять ее при умении минут 15....
2 - эта микросхема может неправильно считать не по причине неисправности, а по причине неравномерности импульсов на нее поступающих, т.е имеет место пропуски зажигания (свеча полусдохшая, обычно явно видно при движении под нагрузкой - проявляются скачки стрелки тахометра).

Почему это пишу, потому как на одном из прежних авто такое было и что удивительно! были оба случая (с разрывом около полугода) как раз в том порядке что написал

PS
Да забыл уточнить авто карбюраторное было, на инжекторе не знаю может тот же принцип
gin88888
Mikhail_Sh
если свеча, двиг подтраивать начнёт или тянуть плохо.
Скорее согласен с ровером.
Игорёк
Vasilevs_86 писал(а):

добрый вечер всем!нужен вопрос куда копать!обороты то 500(в основном)то на 0 падают!НО двигатель работает нормально!

а у вас случайно сигналка не с автозапуском?
Rover_61reg
Mikhail_Sh писал(а):

Спорный вопрос....


Вопрос не спорный, он вообще задан не совсем верно/понятно.
В правильно заданном вопросе содержиться половина ответа.
Если у автора темы скачут обороты от 0 до 500 итд итп, то как может нормально работать двигатель? И причём тут ДПДЗ?
Тогда бы обороты подскакивали до 1500... Скорее всего РХХ.
Другой вариант.
Двигательно работает нормально, а вот стрелка скачет. Тогда опять - причём тут ДПДЗ?
Вообщем даже неизвестно чего советовать и куда глядеть Pardon .
Mord_vin
Rover_61reg писал(а):

Вообщем даже неизвестно чего советовать и куда глядеть


Диагностика!
Если все гуд по ПК, а тахометр гуляет - замена щитка приборов-так наверное Pardon
Rover_61reg
Mord_vin писал(а):

ПК, а тахометр гуляет - замена щитка приборов-так наверное


Ну если копать в сторону приборки, то сначала можно провести тест приборки и проверить целостность цепи ЭБУ-приборная панель.
Mord_vin
Rover_61reg писал(а):

тест приборки и проверить целостность цепи ЭБУ-приборная панель.
_________________


+, илитупо по массе каратит
Vasilevs_86
всем спасибо за советы!все стало нормально(хотя некуда не залезал)
Mord_vin
Vasilevs_86 писал(а):

всем спасибо за советы!все стало нормально(хотя некуда не залезал)


pst , как похоже это на ЛАДУ! hehe
Vasilevs_86
у тебя настоящий ВАЗ, не подделка supercool
mdiman21043
Vasilevs_86 писал(а):

все стало нормально


это не на долго =)) в самый самый важный и не ожидданный момент она ченить зажгет красного цвета... а потом скажет я же предупреждала =))
j099
Vasilevs_86 писал(а):

всем спасибо за советы!все стало нормально(хотя некуда не залезал)


вообще машина чудная, сама чинится
Mord_vin
j099 писал(а):

ообще машина чудная, сама чинится


pst pst pst
gin88888
Vasilevs_86
так всё-таки что было: обороты гуляли или стрелка, а двиг нормально работал?
У меня от сигналки масса отошла и орала постоянно, пока не поправил. У genich тоже такое было.
rafon
j099 писал(а):

снимай дроссель, выкручивай регулятор ХХ, в нем шаговый двигатель с иголкой на резьбе которая клинит от мусора, можно разобрать прочистить или еси лень, меняй

просто почистить а так +1000
Ariec 71
rafon писал(а):

j099 писал(а):
снимай дроссель, выкручивай регулятор ХХ, в нем шаговый двигатель с иголкой на резьбе которая клинит от мусора, можно разобрать прочистить или еси лень, меняй
просто почистить а так +1000


Перестал с утра держать ХХ, потом заплавали обороты. Снял дросельный узел, снял РХХ, промыл все толуолом, оч хорошо смывает. Нормально все.

Сейчас решил отписаться, наткнулся и не понял сообщение про иголку на резьбе??? Снятый РХХ покрутил, посмотрел, шляпу промыл от нагара, с виду неразборный?
Дядя Ваня
Ariec 71 писал(а):

Снятый РХХ покрутил, посмотрел, шляпу промыл от нагара, с виду неразборный?


разборный когда не исправный. значит у тя рабочий hehe больше не лезь за ним Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы