Страница 2 из 2
za_k_on
tsuman писал(а):

проходить повороты на 5-й


facepalm
al08
У меня стоит липучка 185/70/14 Гуд Игл Ультра Грип 6.Впереди в поворотах не цепляет.Сзади локеров нет,цепляло при полной загрузке за трубу бензобака.Поставил проставки на нижнее положение и сейчас ничего не цепляет.
nicserg
Кто-нибуть ставил размерность 185/65 - R14 ? Как в использовании?
tsuman
Serg_x писал(а):

tsuman писал(а):

Конечно в гонках 185 лучше


Только что обсуждали что все наоборот facepalm



Я имел в виду не гонки типа "старт с пробуксовкой по снегу", а гонки типа "проход поворота на скорости по асфальту при морозе -15". Сам посуди: при езде в поворотах все решает пятно контакта а на 185 оно больше, тогда как вы правильно говорите при пробуксовке наоборот 175 быстрее выгребет снег до земли чем 185 поскольку давление на снег у нее больше чем у 185. А по чищеным зимним дорогам на широкой резине быстрее едется.
tsuman
nicserg писал(а):

Кто-нибуть ставил размерность 185/65 - R14 ? Как в использовании?


Летом у меня такая стоит. Проблем нету. Зимой, как здесь на форуме говорят, тоже ничего, хотя зимней 185 не использовал и никто из знакомых такого не советовал.
Gennadiy K
Имхо 1см не тот размер из-за которого стоит так долго думать, 5% там всего разница. Очень сомневаюсь, что вообще реально учуствовать жопомером сантиметровую разницу в ширине профиля на одной и той же марке в одних и тех же условиях, на уровне самовнушения короче. Ну и как обычно у каждого размера резины есть как плюсы так и минусы.
za_k_on
Gennadiy K писал(а):

Очень сомневаюсь, что вообще реально учуствовать жопомером


Не надо говорить таких слов. А то стопудов приплетут меня и бублики сс20 63
tsuman
Gennadiy K писал(а):

5% там всего разница


(185-175)/175=5,7 %.
Это существенная разница в технике. 16клап. двигатель тоже мощнее на 8 % от 8клап, а все почемуто уже говорят что это "самолет"
Serg_x
tsuman писал(а):

Сам посуди: при езде в поворотах все решает пятно контакта а на 185 оно больше


Все решает сцепление с дорогой.
tsuman писал(а):

тогда как вы правильно говорите при пробуксовке наоборот 175 быстрее выгребет снег до земли чем 185 поскольку давление на снег у нее больше чем у 185


А в повороте буксовать нельзя, да?
nicserg писал(а):

Кто-нибуть ставил размерность 185/65 - R14 ? Как в использовании?


facepalm
Serg_x писал(а):

Несколько лет ездил на 185/65/14
Спереди при вывороте руля задевает за лонжерон. К сведениям - 185/60/14 у меня тоже задевает.
Если Вам это критично, вопрос решается проставками под диски. Мне было не критично.


tsuman писал(а):

Это существенная разница в технике. 16клап. двигатель тоже мощнее на 8 % от 8клап, а все почемуто уже говорят что это "самолет"


Только почему то я на своей липучке на голом льду объезжал шипованный Гиславед 5 в размере 205/55/16. Наверное потому что машина занижена на 8%. Или фары светят на 8% ярче Good
kanarys
На зиму 175, на лето 185-195. Если кто смотрит зимние раллийные гонки внимательно, то может видел, что там узенькие зимние шины, на кольцевых да, колёса шире жопы! Wink
yurec
Тоже вот думаю, не взять ли на зиму новую резину. Сейчас есть липучка Бридж Близзак ВС-60 175/65/14, но ей уже 3 года это зима 4-я будет. Протектора еще на зиму точно хватит. Но вот думаю, а не купить новую, но в размере 185/65? Когда ездил на 2115 то 175/65 устраивало, но отъездив прошлую зиму на Приоре на ней же, то как то не очень, особенно когда АБС срабатывает, то замедление очень слабое.
Так вот если рассматривать липучку, то что предпочтительней для Приоры вагона с АБС 175 или 185? В пользу 185/65 еще играет, что высота побольше будет. Для зимы и особенно для весны хорошо, меньше цеплять днищем будет, когда колею во дворах накатывают, но минус, то что цена по сравнению с 175/65 выше, как бы есть смысл переплачивать или нет?
Eddard Stark
185/65 омерзительно терли подкрылки в верхней точке и в районе заднего брызговика. Короче и зимой и летом 185/60 и не парить моск. Узкие хуже на асфальте и мне не нра. sppt
nicserg
Serg_x писал(а):

Несколько лет ездил на 185/65/14
Спереди при вывороте руля задевает за лонжерон. К сведениям - 185/60/14 у меня тоже задевает.
Если Вам это критично, вопрос решается проставками под диски. Мне было не критично.



185/65/14, зимняя шипованная?
Danila_tmn
Зимой 175. Шире ни за что не возьму. Не лишайте себя удовольствия от зимней езды
sveinung
Fonebal писал(а):

У меня 185/65 R14 стоит. Спереди не задевает ничего даже при полном вывернутом руле.

А вот сзади трет локер на кочках и поворотах если машина загружена (3 человека сзади), причем как ни странно трет только с правой стороны =)


с правой трет потому что заливная труба бензобака не дает нормально проложить подкрылок.
в итоге в том месте он далеко не плотно прилегает и колесом его шаркает в поворотах стабильно.
все думал раньше , как чего придумать , сейчас забил ногу.
ВиталийЖ
nicserg
У меня стоит nordman4 185/65/14(с проставками сзади) - ничего нигде не задевает. Лето hakkapelita i3 185/65/14(без проставок) так же ничего не задевает. Еще с резиной 185/65/14 увеличивается дорожный просвет на 10-11мм.
Gennadiy K
ВиталийЖ писал(а):

Еще с резиной 185/65/14 увеличивается дорожный просвет на 10-11мм.

По сравнению с какой? С резиной от Оки?
coup16v
Gennadiy K писал(а):

ВиталийЖ писал(а):

Еще с резиной 185/65/14 увеличивается дорожный просвет на 10-11мм.

По сравнению с какой? С резиной от Оки?


185*0.60=111мм, 185*0.65=120,25мм. Разница 9мм или ~1 см. supercool
ВиталийЖ
Gennadiy K
По сравнению со штатной 185/60/14.
Gennadiy K
coup16v писал(а):

Разница 9мм или ~1 см.

А, ну понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы