Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неадекватные холостые обороты после заводки на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неадекватные холостые обороты после заводки на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 15:04
Ответить с цитатой

У меня следующая ситуация.

Заводишь машину на холодную (обороты 1500), она прогревается (обороты 800), начинаешь ехать и на протяжении всей поездки холостые обороты держутся в районе 1500. Но стоит машину заглушить и завести глюк пропадает. И пропадает он ровно до следующего завода машины на холодную.

Проблема в РХХ?

Добавлен симптом (см.ниже):
Цитата:
заметил такую тенденцию. Заводишься (обороты 1500), машина прогревается (обороты 800), начинаешь ехать, начинают плавать холостые, причем плавают они как то странно. Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.

_________________
Разработчик FunTune

Последний раз редактировалось: Fonebal (27 Сентября 2011 18:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 15:36
Ответить с цитатой

РХХ или ДПДЗ
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 16:49
Ответить с цитатой

попробуй рхх промой. иглу ему.
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 01:22
Ответить с цитатой

Поменял РХХ. Сегодня с утра завелся - глюк не исчез =((

Но заметил такую тенденцию. Заводишься (обороты 1500), машина прогревается (обороты 800), начинаешь ехать, начинают плавать холостые, причем плавают они как то странно. Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.

Оказывается такая тендеция была и раньше, но раньше я не был уверен. А сегодня убедился когда ехал на нейтралке с горки.

Смотрел по БК, положение дросельной заслонки в момент глюка не меняется (0% постоянно). Т.е. по идее и не ДПДЗ. Жаль шаги РХХ не запомнил, а то написал бы тут тоже =(

Глушишь машину и заводишь снова - глюк пропадает (холостые стабильно 800, что при полной остановке, что накатом на нейтралке). Что за хрень такая? Неужели второй РХХ такой же глючный? Может другой какой нить датчик исполняет? Или же что то в мозгах клинит?

_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsuman



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 02:54
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
Или же что то в мозгах клинит?

nea
Может дроссель подклинивает. Или есть вариант с хреновой массой. Здесь почитай
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/

_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится
Вернуться к началу
tsuman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 12:10
Ответить с цитатой

Fonebal
возможно есть трабла датчика скорости - не уверен

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 12:16
Ответить с цитатой

Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ. При желании ДМРВ можно примерно проверить точным вольтметром который мерит до сотых вольта.
Кстати, на прогретом моторе при нормальных ХХ и завышенных,по БК надо посмотреть расход воздуха и время открытия форсунки.
http://chiptuner.ru/ здесь в диагностики, в типовые параметры находишь свой ЭБУ и сравниваешь. Скорей всего при нормальных ХХ будет завышен расход воздуха, что говорит о проблеме в ДМРВ.

Последний раз редактировалось: Acer1 (27 Сентября 2011 12:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 12:18
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ.

наоборот Pardon
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Может дроссель подклинивает.
имхо слишком странно его подклинивает, стоишь его клинит на 1000 оборотах, начинаешь катится накатом на нейтралке его переклинивает на 1500?
Цитата:
Или есть вариант с хреновой массой. Здесь почитай
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/

http://chiptuner.ru/content/pub_05/ эту переделку я уже делал. Да и массы подтягивал/зачищал, плюс основную массу на кузов кидал новую. Так что думаю проблема не в массах. Да и симпотмы глюка имхо не похожи на массы.
Цитата:
При желании ДМРВ можно примерно проверить точным вольтметром который мерит до сотых вольта.
пару недель назад проверял как то напряжение на ДМРВ по БК при включенном зажигании и заглушенном двигаетеле, было 1,05, то есть по идее он уже помирает, но все еще может ездить. Думаете проблема в нем?
Цитата:
Кстати, на прогретом моторе при нормальных ХХ и завышенных
да блин проблема в том что не всегда этот глюк появляется, сегодня катался весь день, и машина несколько раз остывать успевала, но все было замечательно. а вот вчера сразу с утра началось.
Цитата:
возможно есть трабла датчика скорости - не уверен
имхо врятли, ибо скорость на приборке отображается четко (постоянно в машине работает GPS)
sveinung писал(а):
Acer1 писал(а):
Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ.

наоборот Pardon
так все таки) ДМРВ или ДПДЗ?

И пожалуйста, прочитайте еще раз мой абзац:
Цитата:
Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.
может он натолкнет кого нибудь на мысль
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:20
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.
может он натолкнет кого нибудь на мысль

в этом месте в работе присутствует датчик скорости... попробуй его отключить - посмотри как будет..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 11:55
Ответить с цитатой

Fonebal
Надо название мозгов, и шаг рхх + расход воздуха при глюке (угол зажигания тоже можно).
Если январеподобные мозги, там драйвер-чип рхх капризный цука, конденсатор поддержки+ рекомендуемый производителем драйвера 100мф(минимум 47мф) а в январи 22мф запаяны с какогото хрена.

Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.

Чем я только не пробовал его вылечить, теперь вроде получилось.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 13:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Надо название мозгов,

Январь 7.2
Цитата:
шаг рхх + расход воздуха при глюке (угол зажигания тоже можно).
как появится глюк обязательно запишу параметры и выложу тут.
Цитата:
Если январеподобные мозги, там драйвер-чип рхх капризный цука, конденсатор поддержки+ рекомендуемый производителем драйвера 100мф(минимум 47мф) а в январи 22мф запаяны с какогото хрена.

Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.
я правильно понял что ты перепаивал конденсатор в мозгах wwow? Выложи фотки, интересно, может кому нибудь пригодятся, дай бог чтобы не мне cry
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 15:13
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.

выкладывай.. и поподробней

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semion



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тамбовская обл.
Авто: 21101 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 15:33
Ответить с цитатой

У меня симптомы похожи на те как у автора,только от скорости не зависит и с прогревом не уходит.И глюк очень плавающий,могу 3 месяца ездить,ни разу не проявиться.А может 2 раза за 2 дня.Заметил с морозами чаще проявляется.По БК открытие дроселя в этот момент "-1%",как это может быть?Пока забил на это(давно не было),но хотелось бы узнать из-за чего такой глюк.
Вернуться к началу
semion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 15:46
Ответить с цитатой

Болезнь была такая - зависали холостые на 1200-1800оборотов, при чём хватало 3 минут понажимать газ на месте и зависание проявлялось. Параметры на прогретом 90град при зависании - обороты хх - 1400,
дпдз- 0%,
расход воздуха - 17кг/ч,
уоз -2 +2,
шаг рхх- 17 т.е. минимум в прошивке. Глушиш, заводиш, минуты 3 работает нормально.

На фото убраный полярный конденсатор 22мф 35в(тип поверхностный монтаж, вроде называется),
И мной припаяный полярный конденсатор на длинных ножках 100мф 50в, цена 3 рубля.
Я припаял рядом с драйвером рхх, но думаю можно и на место убраного конденсатора припаять(на родителей семёрке с Я7.2 припаял на место убранного конденсатора, т.к. этот глюк и на ней был раз в неделю или в две). Соблюдаем полярность незабываем.
У 7.2 без + архитектура платы чуть другая, не запутаешся.



tle foto.jpg
 Описание:
 Размер файла:  99,58 KB
 Просмотрено:  249 раз(а)

tle foto.jpg



tle kond.gif
 Описание:
 Размер файла:  20,41 KB
 Просмотрено:  195 раз(а)

tle kond.gif



tle pins.gif
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  tle pins.gif
 Размер файла:  11,25 KB
 Скачано:  193 раз(а)


_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
intruder



На форуме 6 лет
Сообщения: 333
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 16:19
Ответить с цитатой

Ребят а может ДТОЖ дуркует? Или контакт его...
Вернуться к началу
intruder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 16:54
Ответить с цитатой

d.dmitry
я сам имею для эксперементов Я7.2+ от Автэла - таких глюков не было.
Более того выход на ХХ и ХХ - более четко чем даже бош 7.9.7+





Да сомнительно как это, во-первых, при исправном родном 22 мкФ в полне достаточно, особенно с фильтрующим постоянным конденсатором, во-вторых цепь +12, она имеет огромную ёмкость стабилизации в ввиде АКБ.

Тут скорее чтот из датчиков, к примеру ДМРВ и ДК1.

Fonebal писал(а):
так все таки) ДМРВ или ДПДЗ?

если мозги кажут 0% и заслонка закрыта на ДУ - однозначно, уже не ДПДЗ


Fonebal писал(а):
пару недель назад проверял как то напряжение на ДМРВ по БК при включенном зажигании и заглушенном двигаетеле, было 1,05, то есть по идее он уже помирает, но все еще может ездить. Думаете проблема в нем?

Вот это уже ближе к теме !
должно быть 0.996 Вольта при ноль воздуха (выкл ДВС, вкл. зажигание)
1.015 - это уже 0.6 кг/ч воздуха, а у тебя походу уже под 2 кг/ч.

Rover_61reg писал(а):
Если 0.996 вольта почти не достижимый идеал,
Следующий шаг АЦП - 1.015 вольта - это движение воздуха 0.6 кг/ч (напоминаю машина не заведена и воздух через ДМРВ не течет).
Следующий шаг АЦП 1.035 вольта - 1.2 кг/ч,
далее 1.054 - 1.9 кг/ч итд.
Т.е прегрешность одного кванта (шага АЦП ЭБУ) ещё как-то допускается, то больше уже никак.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4132691#4132691

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 19:49
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
С бош 797+ у меня этого зависания нет совсем.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 19:55
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
у меня этого зависания нет совсем.

Ну меня зависаний вообще ещё никогда, не на одном из блоков, не встречалось тфу-тфу-тфу ...

я не про зависание, а про ХХ
у боша он немного плавает (800-840), а на J72+ стоит как в копанный (840 +- единицы).

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:09
Ответить с цитатой

intruder писал(а):
Ребят а может ДТОЖ дуркует? Или контакт его...

Тоже как вариант.Ну а из-за ДМРВ точно ничего зависать не может!
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:32
Ответить с цитатой

dimon35 писал(а):
Ну а из-за ДМРВ точно ничего зависать не может!

дану???!!! загугли - "зависают обороты" ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:46
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
дану???!!! загугли - "зависают обороты" ...

Не разу не встречал,может опыта конечно маловато.
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 18:28
Ответить с цитатой

Кстати, тут знакомый подсказал, что мол холостые обороты при езде накатом выше (около 1100), чем просто при стоянке. Раньше не замечал, может просто не обращал внимание.

Вообщем такой вопрос это правда? И какой смысл мозгам повышать обороты двигла при качении накатом?

_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 23:19
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
Кстати, тут знакомый подсказал, что мол холостые обороты при езде накатом выше (около 1100), чем просто при стоянке. Раньше не замечал, может просто не обращал внимание.

Вообщем такой вопрос это правда? И какой смысл мозгам повышать обороты двигла при качении накатом?
У январей в прошивке есть параметр смещение оборотов хх в движении, на 150 оборотов например, первую передачу легче втыкать так Smile
У бош 797 смещения оборотов в движении не сделали.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы