Страница 2 из 2
maximk
XADZZOX писал(а):

Девственно чистые.


Очень, очень странно. Тогда замена свечей не должна ни на что влиять. Свечи они портятся, когда чем-то загрязняются. Должно же это быть видно.
XADZZOX
maximk писал(а):

Очень, очень странно. Тогда замена свечей не должна ни на что влиять. Свечи они портятся, когда чем-то загрязняются. Должно же это быть видно


Ну я так думаю: когда происходит сбой в работе цилиндра, то мозг отключает форсы ( на Я 7,2 это предусмотрено) вот и свечи не засираются. К стати , все меняные мной свечи на вид - в идеальном состоянии...
maximk
XADZZOX писал(а):

Ну я так думаю: когда происходит сбой в работе цилиндра, то мозг отключает форсы ( на Я 7,2 это предусмотрено) вот и свечи не засираются. К стати , все меняные мной свечи на вид - в идеальном состоянии...


Отключать-то он отключает, почему замена помогает, вот в чем вопрос. Чистые же свечи.
XADZZOX
maximk писал(а):

почему замена помогает, вот в чем вопрос. Чистые же свечи.


вот это то мне и хочется узнать. Есть тут одного мужичка дома прибор для диагностики свечей под давлением, вот думаю к нему отвезти все свечки , что покажет...
Dranik
Ох какая же это тема геморойная Пропуски зажигания cry facepalm
пока найдёшь мля всю машину перелопатишь на новое.
kotmu
maximk писал(а):

Свечи они портятся, когда чем-то загрязняются.


свечи могут быть паленый
Dranik писал(а):

это тема геморойная


cry
anikus
Всем привет! Не буду создавать отдельную новую тему, а с позволения автора напишу в этой.
Имеется МЗ:

4-х проводной, (соответственно эл. схеме контакты обозначим "D","C","B","A").
"C"-масса
"D"-приходящий общий "+" на первичные обмотки
"B","A"- управление зажиганием от контроллера.
Вообщем начал я его проверять мультиметром. Мультиметр в режиме измерения сопротивления.
Замер №1: м/у контактами "C" и "D" -- сопротивление бесконечность -> замыкания нет и цепь первичных обмоток исправна.
Замер №2: м/у контактами "A" и "B" -- имеется некоторое сопротивление (6,65 кОм) -> в цепи обрыва нет, исправно.
Замер №3: м/у Высоковольтными выводами 1и4, 2и3 -- имеется сопротивление 5,64 и 5,56 кОм -> вторичные обмотки исправны.
И тут хотелось бы закончить и сказать что МЗ "живее всех жывых", но что то угораздило меня сделать прозвонку.

А вот дальше начинается самое интересное.
С авто МЗ я снял вместе с кронштейном.
Ну так вот начинаю прозвон: один провод на кронштейн, а второй по контактам:
"A" - тишина, ну собственно логично;
"B" - звон, ОТКУДА!? Не понятно!!!
"C" - тишина, тоже логично;
"D" - тишина, логично.

Внимание вопрос: МЗ на помойку или я что то не правильно померил, понял?
maximk
Один же контакт, который масса - должен звонится на корпус, разве не? Может слегка перепутал контакты и B это C на самом деле?
anikus
Возможно. Надо на машине глянуть по цвету.
А если так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы