Страница 1 из 1
Мишаня21104
слышал что эту тягу от приоры ставят на матрехи,вроде как она толще чем десяточная,кто ставил напишите пожалуйста.какой эфект?
Двемер
Это стабилизатор поперечной устойчивости на приоре он банально толще, а потому устойчивость в поворотах лучше. Ставят все кому не лень, ничего сложного там нет.
alev-tlt
штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа
alev-tlt
alev-tlt писал(а):

штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа




ну и снос передней оси порезче
Мишаня21104
спасибо за инфу:)
Gennadiy K
alev-tlt писал(а):

штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа

А в чём тогда её плюсы то?
Serg_x
Gennadiy K писал(а):

alev-tlt писал(а):

штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа

А в чём тогда её плюсы то?


На приоре еще и сзади в балке стоит торсион. А плюсы - меньшие крены в поворотах.
alev-tlt
Serg_x

Большое спасибо за то что выкладываете свои работы на форуме. Читал ваши темы неотрываясь до состояния отруба щас думаю что делать с движкой. Тыкните пожайлуста на полезные по вашему мнению ресурсы по этому вопросу (сейчас курю сти форум статьи аб-инжиниринг).

По поводу задней балки два вопроса:

1. Асоми продает этот торсион стоит около 470 руб не попадалась ли вам инфа как его вкарячить восьмую-десятую балку (сделать в рачаге отверстия сварка углеродистой стали торсиона).

2. Есть ли у Вас информация (опыт) по правке развала - схождения задней балки (понимаю можно шайбами но интересует реальный опыт). Попадалась по моему автопродуктовская балка с двумя растяжками но чет несоображу в чем там приход.

С уважением.
BadSanta
В приоровском стабе ничего нового нет. Все кому не лень и до этого ставили тюнерские стабы, растяжки, опоры - ака желтое железо. А ВАЗ тупо слизывал у тюнеров что попроще: уже на десятке появились верхняя и нижняя опоры силового агрегата (гитары), в калине и приоре стаб 20 мм и вваренный в заднюю балку торсион. Единственно, что радует, так это лучшее качество изготовления и к 20-мм стабу теперь можно без проблем найти стойки изготовленные не на коленке. Так глядишь ВАЗ сподобится до усиления моторного щита и подрамника передней подвеске году к 2020:-)
urman
У меня 21101 2006г
треснула задняя балка!
Предлогают заднюю балку в сборе от Приоры!

Подойдёт на десятку балка от приоры?
AMAROCK
urman писал(а):

У меня 21101 2006г
треснула задняя балка!
Предлогают заднюю балку в сборе от Приоры!

Подойдёт на десятку балка от приоры?


Пойдет.
Получишь избыточную поворачиваемость. Некоторым нравится.
Или ставь сразу с балкой и стаб от приоры.
urman
СТАБ ЭТО стабилизатор ?
alev-tlt
urman писал(а):

СТАБ ЭТО стабилизатор ?



Ага, в сборе с яйцами и опорными резиновыми втулками.
А в каком месте балка-то треснула, они в принципе варятся хорошо?
Хотя если треснула значит не просто так, на развале был?
Serg_x
alev-tlt писал(а):

Serg_x

Большое спасибо за то что выкладываете свои работы на форуме. Читал ваши темы неотрываясь до состояния отруба щас думаю что делать с движкой. Тыкните пожайлуста на полезные по вашему мнению ресурсы по этому вопросу (сейчас курю сти форум статьи аб-инжиниринг).

По поводу задней балки два вопроса:

1. Асоми продает этот торсион стоит около 470 руб не попадалась ли вам инфа как его вкарячить восьмую-десятую балку (сделать в рачаге отверстия сварка углеродистой стали торсиона).

2. Есть ли у Вас информация (опыт) по правке развала - схождения задней балки (понимаю можно шайбами но интересует реальный опыт). Попадалась по моему автопродуктовская балка с двумя растяжками но чет несоображу в чем там приход.

С уважением.



Спасибо.

1. Торсион варится обычной сваркой полуавтоматом. Балка сверлится легко главное хорошие сверла.

2. Информации нет так как балка у меня почти идеально прямая и я этим не интересовался, но как один из способов - поставить регулируемые растяжки от Криатеч и с помощью них вывести нужное схождение.
Шайбами регулировать, я считаю не правильно, да и муторно. Прямо на стенде не получится точно.
У меня растяжки нерегулируемые. Сзади стоят развальные пластины на 1 градус.



alev-tlt
Serg_x

Благодарю за помощь, порой в указанном Вами направлении Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы