Мишаня21104
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16кл. 2007г.
слышал что эту тягу от приоры ставят на матрехи,вроде как она толще чем десяточная,кто ставил напишите пожалуйста.какой эфект?
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Это стабилизатор поперечной устойчивости на приоре он банально толще, а потому устойчивость в поворотах лучше. Ставят все кому не лень, ничего сложного там нет.
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
alev-tlt писал(а):штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа
ну и снос передней оси порезче
Мишаня21104
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16кл. 2007г.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
alev-tlt писал(а):штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа
А в чём тогда её плюсы то?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Gennadiy K писал(а):alev-tlt писал(а):штукенция действительно хороша, но не стоит забывать что она заневоливает переднюю подвеску - делает более зависимой - минус чувствуются на ушатанных дорогах на прямой и скоростях за 100 без блокировки дифа
А в чём тогда её плюсы то?
На приоре еще и сзади в балке стоит торсион. А плюсы - меньшие крены в поворотах.
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Serg_x
Большое спасибо за то что выкладываете свои работы на форуме. Читал ваши темы неотрываясь до состояния отруба щас думаю что делать с движкой. Тыкните пожайлуста на полезные по вашему мнению ресурсы по этому вопросу (сейчас курю сти форум статьи аб-инжиниринг).
По поводу задней балки два вопроса:
1. Асоми продает этот торсион стоит около 470 руб не попадалась ли вам инфа как его вкарячить восьмую-десятую балку (сделать в рачаге отверстия сварка углеродистой стали торсиона).
2. Есть ли у Вас информация (опыт) по правке развала - схождения задней балки (понимаю можно шайбами но интересует реальный опыт). Попадалась по моему автопродуктовская балка с двумя растяжками но чет несоображу в чем там приход.
С уважением.
BadSanta
На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
В приоровском стабе ничего нового нет. Все кому не лень и до этого ставили тюнерские стабы, растяжки, опоры - ака желтое железо. А ВАЗ тупо слизывал у тюнеров что попроще: уже на десятке появились верхняя и нижняя опоры силового агрегата (гитары), в калине и приоре стаб 20 мм и вваренный в заднюю балку торсион. Единственно, что радует, так это лучшее качество изготовления и к 20-мм стабу теперь можно без проблем найти стойки изготовленные не на коленке. Так глядишь ВАЗ сподобится до усиления моторного щита и подрамника передней подвеске году к 2020:-)
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
У меня 21101 2006г
треснула задняя балка!
Предлогают заднюю балку в сборе от Приоры!
Подойдёт на десятку балка от приоры?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
urman писал(а):У меня 21101 2006г
треснула задняя балка!
Предлогают заднюю балку в сборе от Приоры!
Подойдёт на десятку балка от приоры?
Пойдет.
Получишь избыточную поворачиваемость. Некоторым нравится.
Или ставь сразу с балкой и стаб от приоры.
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
urman писал(а):СТАБ ЭТО стабилизатор ?
Ага, в сборе с яйцами и опорными резиновыми втулками.
А в каком месте балка-то треснула, они в принципе варятся хорошо?
Хотя если треснула значит не просто так, на развале был?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
alev-tlt писал(а):Serg_x
Большое спасибо за то что выкладываете свои работы на форуме. Читал ваши темы неотрываясь до состояния отруба щас думаю что делать с движкой. Тыкните пожайлуста на полезные по вашему мнению ресурсы по этому вопросу (сейчас курю сти форум статьи аб-инжиниринг).
По поводу задней балки два вопроса:
1. Асоми продает этот торсион стоит около 470 руб не попадалась ли вам инфа как его вкарячить восьмую-десятую балку (сделать в рачаге отверстия сварка углеродистой стали торсиона).
2. Есть ли у Вас информация (опыт) по правке развала - схождения задней балки (понимаю можно шайбами но интересует реальный опыт). Попадалась по моему автопродуктовская балка с двумя растяжками но чет несоображу в чем там приход.
С уважением.
Спасибо.
1. Торсион варится обычной сваркой полуавтоматом. Балка сверлится легко главное хорошие сверла.
2. Информации нет так как балка у меня почти идеально прямая и я этим не интересовался, но как один из способов - поставить регулируемые растяжки от Криатеч и с помощью них вывести нужное схождение.
Шайбами регулировать, я считаю не правильно, да и муторно. Прямо на стенде не получится точно.
У меня растяжки нерегулируемые. Сзади стоят развальные пластины на 1 градус.
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Serg_x
Благодарю за помощь, порой в указанном Вами направлении
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы