Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Влияние фар на обороты двигателя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Влияние фар на обороты двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 07:00
Ответить с цитатой

День добрый друзья!
Месяц назад заклинило замок зажигания, менять который я не стал, а просто перекинул провода на выключатели слева. И теперь двумя клавишами (первая зажигание, вторая стартер) завожу машину. Стало очень удобно - ключи не надо доставать, электрика включается сама при включении зажигания ( не надо отдельно фары и печку выключать), но сегодня обнаружил интересную вещь:
На заправке, стоя в очереди решил выключить фары,дабы впереди стоящего не слепить. Выключил (впервые при заведенном двигателе), и обороты резко скакнули вверх, где-то на 300 об/мин.
Я так понимаю это не есть гуд?

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 07:13
Ответить с цитатой

Это далеко не гуд. Поставил генератор на 80А, машина глохнет при включенных фарах. Сильно попахивает каким-то регулятором х.х.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 07:16
Ответить с цитатой

Каким образом можно провести дефектовку?
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 07:24
Ответить с цитатой

Снижение оборотов карбюраторного двигателя при включении мощных потребителей (и соответственно рост оборотов при их выключении), это вполне нормальное явление, более того, иначе и быть не может. Так что в связи с необходимостью движения с включенными фарами, регулируем холостые именно при включенных фарах и не ломаем голову по поводу увеличения оборотов при отключении нагрузки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 07:38
Ответить с цитатой

Т.е разница в 300 оборотов это норма?
Ок.

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 07:45
Ответить с цитатой

Это зависит от объема двигателя, типа генератора и от включенной нагрузки. Обычно включение/выключение фар меняет обороты примерно на 150-200, но и 300 вполне возможно. Так что лично я проблемы не вижу.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 07:52
Ответить с цитатой

Единственное, что можно проверить, так это попробуйте соединить провода зажигания, минуя клавишу, и посмотрите, как себя будут вести обороты. Можно просто на работающем двигателе перемкнуть провода на клавише, если обороты изменятся, то, скорее всего клавиша имеет повышенное сопротивление, что негативно влияет на работу электрооборудования. В таком случае нужно или более мощную клавишу, или ставить реле, которым будет управлять клавиша, или нормальный замок зажигания.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 08:07
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Единственное, что можно проверить, так это попробуйте соединить провода зажигания, минуя клавишу

Разумно. Спасибо, попробую.

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 17:05
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
Т.е разница в 300 оборотов это норма?
Ок.
На средней температуре мотора (не до конца прогретом) - норма. Так обычно 200 оборотов фары жрут (так 800 без фар 1000).
Короче, не особо хорошо, но приемлемо. Регулируй обороты с включенным БСФ
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы