Доброго времени суток !!!
случилось такая беда не работает 4 цилиндр!
Свечи, провода,модуль менялись(точнее ставил с рабочей машины)!
менял местами форсы!
мерилась компресия !
1-13кг
2-13кг
3-12.5кг
4-13кг!
после этого всего с машиной не произошло не каких изменений !
подскажите, что еше может быть?
ваз 2112 1.5 16кл!
[/u]
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Не чему гореть или не чем поджигать. Что тут ещё нового может быть.
так че делать если у машины некой динамики !!!
она ели едит!
искра то есть, и форсунку менял 2 на 4 !
свечи новые поставил, те которые с завода идут!
я не пытаюсь лучше , пытаюсь что бы работал , ближе к заводскому !
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
evge52rus писал(а):пытаюсь что бы работал
А почему такая уверенность что НЕ работает 4 цилиндр? Потому что:
evge52rus писал(а):у машины некой динамики
???
Это не показатель...
Свеча мокрая, сухая? Черная, белая? Поподробней можно? Если искра есть ...может банально на форсунку напряжение не поступает ...провод потерся, разъем не контачит и т.д.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
предлагаю снять после работы свечку в 4 цилиндре...если она мокрая значит форсы работают...
а вообще если машина старенькая достаточно то пропуски воспламенения мозги не отпределяют... и дагностика ничего не покажет...
нужно прошить мозги на последнюю заводскую и смотреть снова...
возможно у вас грм ремень перескочил...
метки смотрели ,все впорядке!
машина 2003 года !январь 5.1!
мозги ставил на другую машину обсалютно ровно работает!
а решил с того что, машина перестала ехать , полнустью пропала динамика при разгоне , стали смотреть было понят что не работает один цилиндр , стал по очереди снимать провода ,когда снимаешь с 4 с машиной не происходит не каких изменений она как работала так и продолжает работать! да и свечка чернее на 4 цилиндре!
вчера снял жгут с проводов которые приходят на форсунки , нормальные провода ,не где не пробыты!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
На будущее нельзя снимать провода как на карбе.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Свеча мокрая или просто черная. Искру на свече проверял есть?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Двигатель троит или ровно работает? И просто не тянет?
Да искра есть, нормальная искра !
просто она темнеет!
двигатель подтраивает !!!
машина на холостых работает ровно!
стои нажать на газ сразу заметна разница, но обороты держит!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Может был и провод и модуль пробит. Ты поднял модуль с рабочей машины-не помогло. Вернул свой. Затем заменил провод а твой модуль остался не исправный. Или свеча к примеру. Ну это как вариант для размышления. Я так понимаю на оборотах начинает трясти? Давление в рампе мерял? Мозги ни чем не залиты?
Мозги-стандар прога, только отсечки нет !
нет провод и модуль менялся одновременно!
на оборотах она начинает пирдеть и не ехать!
ну тоесть как она едит ели ели, ускараеться без рывков , но ее как будто душит!
да давление мерил 12.8 12.9!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я имел ввиду давление в топливной рампе. А у тебя модуль или катушки?
у меня 1.5 16 кл, тоесть модуль!
я описался 2.8 или 2.9, в работе 2.2!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Открой ветку в Самаре. Прочитай тему. Проблема с модулем зажигания. Может поможет.
ладно хорошо!Спасибо!
думаешь что внем проблема !
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Хрен его знает. Мыслей других нет. Если не подскажут то диагностика остается. БК нет я так понимаю. Тупо покупать модуль не стоит. Надо искать причину.
бортового нету !
был на диагностики , в сервисе у знакомого не одной ошибки не показало!
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Мож катализатор забит, а троит птому что душит двигло пробка. Посмотри чем чёрт не шутит. Я ж так понял всё менялось так что х.е.з.
думал об этом!
заехал на яму увидел что там его нету=(!
Ury
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
evge52rus писал(а):Доброго времени суток !!!
случилось такая беда не работает 4 цилиндр!
Свечи, провода,модуль менялись(точнее ставил с рабочей машины)! [/u]
НЕСТЕР писал(а):Открой ветку в Самаре. Прочитай тему. Проблема с модулем зажигания. Может поможет.
evge52rus писал(а):ладно хорошо!Спасибо!
думаешь что внем проблема !
Ни куя не понял - дык всё-таки "менялся модуль" или "ладно хорошо". Если менялся на заведомо исправный, то что про него думать? Надо другое проверять. А не думаешь что клапан подгорел? У меня было-на холостых работает, а тапку давишь-троит. Если клапан, то будет компрессия падать всё больше и больше
модуль ставил с рабочей машины !!!
не думал про клапан, тоесть надо еше разок помериь и сравнить разницу ,
так предлогаешь сделать?!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да блин ровная она у тебя. Чтобы троило очков 8 должно быть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы