Страница 1 из 1
Владелец 21120
Уважаемые коллеги,
Подскажите плз, где копнуть. Может было у кого-то что-то подобное. Суть вот в чем. Моя аффта (2112) от рождения своего оборудована центральными замками. Причем на все четыре двери. Ну и сигнализация тоже заведена на ЦЗ. То-есть можно что с брелка открыть автоматически все четыре двери, что ключом повернуть (с водительской двери только) - все четыре двери открываются, и при этом не важно, на сигнализации машина, или нет. Соответственно, при запуске двигателя все четыре двери блокируются, а при выключении двигателя - разблокируются. Немаловажный момент - при работающем двигателе если я поднимаю рукой кнопку блоктровки своей двери (водительской), то открываются все двери, а если пассажир свою кнопку рукой поднимает, то разблокируется только его дверь (впрочем, думаю, так у всех)
А вот, собственно, и суть вопроса. Сегодня пришел, завелся, двери заблокировались, и я отправился в путь. По прибытии на место заглушил двигатель, но привычного щелчка разблокировки всех четырех кнопок не раздалось. Предчувствую неладное попытался пальцем вручную разблокировать свою дверь. Дудки - усилия пальцев не хватило поднять кнопку своей двери (!!!), а дверь, соответственно, осталась закрытой. Вылез через переднюю пассажирскую дверь (неудобно, блин!), подняв ее кнопку вручную, и попытался ключом снаружи открыть свою дверь. Ключ сначала упирался при повороте, затем раздалось легкое "Щелк!" и... кнопка осталась по-прежнему нажатой, дверь заблокированной, а замок стал поворачиваться ключом как обычно...
Не пойму - в чем может быть дело? Если соскочила тяга с замка, то кнопку-то можно бы было поднять рукой. С другой стороны, ключ поворачивается, и усилия на нем нет. Значит все же тяга? А кнопка почему рукой не поднимается? Ну то-есть вообще никак - намертво сидит! Или все же электроника - в машине же есть какое-то реле, отвечающее за центральные замки. Но разве оно может наглухо заблокировать кнопку?
В-общем запутался я... Помогите, где копать... Surprised
Fuss
когда машину покупал, т.е. уже забирал после установки сигнализации, я видел похожую картину. приехал мужик(пожилой уже) и говорит:"вытаскивайте меня из машины, а то мол закрылась и не открывается". установщики: да, мол, бывает это типа на гарантийку надо. ну это так - лирика.
про замок, скорее всего тяга на самом деле слетела, т.к. замок заблокировался и открыться не мог. закрываием и открыванием дверей после пуска/отановки двигателя руководит сигнализация. думаю надо обивку снимать, смотреть что внутри.
про общее описание работы ЦЗ, да у меня все так же
Владелец 21120
Но с другой стороны, если тяга слетела, то кнопка-то должна подниматься? Surprised . А она, несмотря на мои недюжинные старания - как забетонированная! Surprised
Почему??? pray: pray: pray:
Aquarius
У меня такое приключилось в первый же день, как раз когда выезжал из бокса, где сигналку ставили. Все оказалось просто - заклинило намертво активатор. Стоял не помню чьего производства, синий такой .... вот он и словил клина.
Дюжина
Да, действительно, оч похоже что помер активатор. Sad
kirillium
Была аналогичная проблема, после чего вскоре померла и сигналка (хотя, может, и не померла - но так "сервисмены" сказали и содрали деньги за установку новой. Мля! Хотя они же ставили первую.. ) После сбрасывания клеммы с ак-ра и повторного подключения где-то через час дверь открылась (именно водительская). Правда после устанвки новой сигналки активатор хоть и заработал, но с таким страшным звуком, что в первый же день полез его менять. Тоже синий стоял, российского производства.
Sergey_16V
1.Проверь предохранитель 16А лежит в куче проводов за блоком предохранителей и реле в цилиндрическом пластмассовом корпусе).
2. Активатор водительской двери (управляющий с 5-ю проводами) действительно хрен руками вытянешь, а ключом легко подымается. А по поводу неоткрывания его (если с ключа вод. двери или сигналки другие работают) - меняй на другой (только не русский пусть тайвань, китай - наши по словам сервисменов и личному опыту не живут больше 3-х месяцев, особенно если тягать их руками).
3. И еще... Если у тебя сигналка управляет дверями, то лучше ЦЗ отключить. Не стоит одним прибором с двух точек руководить. В твоем случае это наверно решится установкой обычного двухпроводного активатора на место пятипроводного либо разговаривай с тем кто сигналку ставил.
tenerife
Такая же фигня была если не вытаскивается просто легонько ударь кулаком и все вытянется только легонько бей чтобы машину не испортить :cool:
tdv
Проверь тягу ручки (внутренней) открывания двери. У меня если ручка не до конца на место стает, то тоже хрен чего сделаешь!
Возможно при установке что-то на место не стало.
Или саму ручку подергай. Посмотри как она стоит.
Pavel_Pe
То же самое через неделю после покупки. Дубак вечером, вокруг с женой ходим, в машину попасть не можем Smile
На гарантийке мастер рожковым ключом с усилием вытянул, если не сказать вырвал , кнопку. Разобрал дверь и поменял этот самый российский замок.
Удачи
SergioG
Активатор он же лок-мотор кирдык. Делал у знакомых неоднократно. Дел на 25 минут в тепле +150 рублей на новый моторчик.
UDima
Владелец 21120 писал(а):

...Предчувствую неладное попытался пальцем вручную разблокировать свою дверь. Дудки - усилия пальцев не хватило поднять кнопку своей двери (!!!), а дверь, соответственно, осталась закрытой.


если активатор заклинит то за кнопку ты его не вытащишь

Владелец 21120 писал(а):

Вылез через переднюю пассажирскую дверь (неудобно, блин!), подняв ее кнопку вручную,


активатор на водительской двери стоит 5-ти проводный, если его заклинит, то и другие открываться не будут (так у тебя подключено).

Владелец 21120 писал(а):

и попытался ключом снаружи открыть свою дверь. Ключ сначала упирался при повороте, затем раздалось легкое "Щелк!" и... кнопка осталась по-прежнему нажатой, дверь заблокированной, а замок стал поворачиваться ключом как обычно...


слетела тяга с личинки.

Владелец 21120 писал(а):

Не пойму - в чем может быть дело?


менять пятипроводный активатор на водительской двери.

Владелец 21120 писал(а):

Если соскочила тяга с замка, то кнопку-то можно бы было поднять рукой. С другой стороны, ключ поворачивается, и усилия на нем нет. Значит все же тяга? А кнопка почему рукой не поднимается? Ну то-есть вообще никак - намертво сидит!


тяга соскочила с личинки, и никак не влияет на блокировку замка.
Активатор держит за другую тягу, которая подходит к замку.

Владелец 21120 писал(а):

Или все же электроника - в машине же есть какое-то реле, отвечающее за центральные замки. Но разве оно может наглухо заблокировать кнопку?


НЕТ!

Владелец 21120 писал(а):

В-общем запутался я... Помогите, где копать... Surprised


разбирать водительскую двери и менять пятипроводный активатор. цена вопроса 100-170руб (лучше брать "сатурн") + клипсы крепления обшивки двери.
kyzmyk
А вот мой прикол: не пойму почему, но всегда замерзает намертво именно водительская дверь, причем чем я ее токо не брызгал:)

Жди тепла или разбирай обшивку меняй че тебе посоветовали:)
Vadim Panov
kyzmyk писал(а):

чем я ее токо не брызгал


Вот, вот. Чем ты её брызгал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы