Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите диагностировать по свечам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите диагностировать по свечам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 23:15
Ответить с цитатой

Поставил БСЗ. Настроил начальный УОЗ. На холостых работает идеально ровно. Но...

1. по тахометру 1000 оборотов, по стробоскопу примерно так же, а на слух и по выхлопу в разы меньше.
2. двигатель трясется. Трясется не хаотически как при пропусках зажигания, когда у меня контакты на старом трамблере глючили, а ровно в такт выхлопу.
3. 1,2,3 свечи черные бархатные. 4-я чистая и сухая.

Компрессию не замерял (на днях измерю), искра везде есть, клапаны стучат отчетливо.

Судя по свечам цилиндры явно работают не одинаково. Можно ли по этим данным диагностировать хотя бы примерно в чем дело и какие цилиндры не работают: 1-2-3 или 4-й?

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 00:52
Ответить с цитатой

Проблема началась именно с установки БСЗ?
Двиг не троит?
4 свеча сухая через сколько минут после остановки мотора? Могла успеть высохнуть?
ИМХО, перелив у тебя. 4 заливает 123 работают.

В разы меньше - это сколько? в один раз это 1000, в два раза - 500, в три - уже 330 Smile
НУОЗ по стобоскопу выставил? 5 градусов?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 00:55
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
На холостых работает идеально ровно.

tilin писал(а):
двигатель трясется.

Неувязочка-с Smile

tilin писал(а):
Трясется не хаотически как при пропусках зажигания ... а ровно в такт выхлопу.

Не работает (работает не адекватно) один из цилиндров , вероятней всего 4

tilin писал(а):
1,2,3 свечи черные бархатные. 4-я чистая и сухая.

Обеднённая смесь в четвёртом цилиндре ... Подсос воздуха (скорее всего шлаг ВУТ или сам ВУТ) .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 09:04
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Проблема началась именно с установки БСЗ?

Да, свечи такими стали именно с установкой БСЗ, плюс я сначала думал низкие обороты из-за настроек карба, поэтому еще количество винтом добавлял.

Вячеслав Карпов писал(а):
Двиг не троит?...В разы меньше - это сколько? в один раз это 1000, в два раза - 500, в три - уже 330 Smile


Меньше 500 точно, скорее всего даже меньше 300 (на слух посчитать не успевал, только примерно оценить, что за 1 сек около 4-5 выхлопов).

Вячеслав Карпов писал(а):
4 свеча сухая через сколько минут после остановки мотора? Могла успеть высохнуть?

Двигатель работал минут 10. Свечи снимал примерно через минуту после остановки.

Вячеслав Карпов писал(а):
НУОЗ по стобоскопу выставил? 5 градусов?

Да, 5 градусов на опережение. Но запускаться при этом ни в какую не хочет. Запускается при УОЗ около 10-15. Потом я убираю УОЗ до 5, обороты при этом немного(очень немного) падают.

АРКАША писал(а):
Неувязочка-с

Ровно - это по частоте. Т.е. частота выхлопа маленькая, но постоянная. Нет такого, как при неработающем одном цилиндре или непериодических пропусках зажигания, когда в ровном звуке работы слышаться перебои. И трясется тоже очень ровно в такт выхлопу, но очень сильно. Я с трудом попадаю отверткой в винты настройки на карбе.

АРКАША писал(а):
Не работает (работает не адекватно) один из цилиндров , вероятней всего 4 ... Обеднённая смесь в четвёртом цилиндре ... Подсос воздуха (скорее всего шлаг ВУТ или сам ВУТ) .


Я сегодня спокойно посидел, прикинул - судя по частоте выхлопа у меня только один работает. Шланг я от ВУТ-а отключил и заглушил. Может недостаточно хорошо заглушил или сам шланг травит - сегодня проверю.

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 09:28
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
Двигатель работал минут 10. Свечи снимал примерно через минуту после остановки.

Что бы получить реальную картину работы свечей, их нуно откручивать после некоторого пробега авто в ненагруженном режиме (прокатись по прямой где-то 10-20 км, особые педанты требуют 40-50), а также ХХ, потому как обогащённая смесь присутствует в этих режимах.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 15:39
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
Да, свечи такими стали именно с установкой БСЗ, плюс я сначала думал низкие обороты из-за настроек карба, поэтому еще количество винтом добавлял.

Свечи черные всегда после работы на подсосе - имей ввиду.
Я склонен согласиться с тов. АРКАША - ищи подсос воздуха.
tilin писал(а):
Меньше 500 точно, скорее всего даже меньше 300 (на слух посчитать не успевал, только примерно оценить, что за 1 сек около 4-5 выхлопов).

1.Звука "выхлопов" на нормальном моторе не слышно - сливаются в рёв. Когда мотор начинает "попыхивать" в глушитель - ты слышишь звук пропусков.
2. Искрообразование жестко привязано к оборотам коленчатого вала (трамблер связан с ним цепью) - поэтому если прибор показывает 1000 об/мин - будь уверен - именно столько и есть.
Даже если сколько-то цилиндров не работают, количество искр будет соответствовать оборотам.

3. На 300 оборотов устойчивая работа невозможна, ты утрируешь

4. очень плохо, что крутил карб (никогда не чини два узла параллельно -чтобы всегда знать где мог допустить ошибку. Даже профессионалы стараются ремонтировать узлы по очереди).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 15:54
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
1.Звука "выхлопов" на нормальном моторе не слышно - сливаются в рёв. Когда мотор начинает "попыхивать" в глушитель - ты слышишь звук пропусков.
2. Искрообразование жестко привязано к оборотам коленчатого вала (трамблер связан с ним цепью) - поэтому если прибор показывает 1000 об/мин - будь уверен - именно столько и есть.
Даже если сколько-то цилиндров не работают, количество искр будет соответствовать оборотам.

3. На 300 оборотов устойчивая работа невозможна, ты утрируешь


Точно, скорее всего так и есть - я слышу именно постоянные пропуски в 4-м, и двигатель дергается в такт пропускам. А на одном цилиндре он вообще может работать в принципе?

Вячеслав Карпов писал(а):
4. очень плохо, что крутил карб (никогда не чини два узла параллельно -чтобы всегда знать где мог допустить ошибку. Даже профессионалы стараются ремонтировать узлы по очереди).


+1000.

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 19:58
Ответить с цитатой

Убавил на карбе смесь. 10 минут на холостом - все свечи одинаково чистые. Выхлоп слабо заметен, почти прозрачный. Двигатель равномерно колбасит как и было.
Сдвигаю УОЗ от начального 5 градусов на более позднее - дергается меньше, еще двигаю - стреляет в глушитель.

Компрессию замерил (свечи вывернуты, педаль в пол):

1й - 13,0
2й - 13,5
3й - 13,8
4й - 13,9

На компрессометре надписи Друг и Измерит. Хотел замерить второй раз и усреднить, но на 2-м цилиндре не дойдя до 12,0 в шланге компрессометра неожиданно появилось отверстие Wink То ли сборка такая, то ли все Друзья компрессометры такие же. Завтра сдам обратно.

Видимо все дело у меня в зажигании, буду копать.

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 21:31
Ответить с цитатой

А сколько градусов у тебя был НУОЗ при КСЗ? Может у тебя цепочка вытянулась, поэтому на 5 градусах не едет?

Вообще, поверь на слово - в самой БСЗ проблемы быть не может (очень-очень врядли). Потому что она в принципе такая же, только самый отказонеустойчивый узел в ней заменен на более современный.

Какой трамблер у тебя? Опиши вообще, что за комплект ставил. Бывает впаривают трамблер от нивы.

Ну и карб... принято выставить нуоз 5 градусов - потом крутить качество/количество. А не наоборот.

Опять же потому, что зажигание жестко (механически) связано с коленвалом, а в карбе многое подгоняется по конкретному мотору.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 22:28
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А сколько градусов у тебя был НУОЗ при КСЗ? Может у тебя цепочка вытянулась, поэтому на 5 градусах не едет?


На КСЗ было 5-7 градусов на опережение.
Завтра сниму крышку, посмотрю на цепь, проверю ГРМ.

Вячеслав Карпов писал(а):
Вообще, поверь на слово ...
Какой трамблер у тебя? Опиши вообще, что за комплект ставил. Бывает впаривают трамблер от нивы.


Точно, сначала пытались всучить 3810.3706, но я настойчиво взял 38.3706. Катушка 27.3705. Коммутатор - "Астро" 95.3734.

А столь высокие значения компрессии как у меня о чем-нибудь говорят? На резбе свечей масло немного есть и клапаны стучат. Это как-то может влиять на показания компрессометра?

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 23:43
Ответить с цитатой

Клапаны стучат - это хорошо (всмысле не влияет на компрессию 100%)
Масло на резьбе наверное всегда есть немного. Так или иначе из прокладок выдавливает по чуть-чуть. Стекает на свечи.
Про компрессию не могу сказать ничего, что не выдавал бы гугл по запросу "большая компрессия". Но чтобы спецы по ЦПГ могли что-то посоветовать, надо написать подробную историю движка. Пробег, капиталки, тюнинг и т.д.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 22:28
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
3. 1,2,3 свечи черные бархатные. 4-я чистая и сухая.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 23:01
Ответить с цитатой

Результат:

Была слишком богатая смесь. Обеднил смесь - свечи пришли в норму.

Двигатель запускался только при раннем УОЗ, в процессе работы трясся так, что вся машина ходила ходуном, при сдвиге УОЗ где-то на 10 градусов в запаздывание стреляло в глушитель, при выключении зажигания из карба шел сизый дым или фонтанчик бензина. Регулировка начального УОЗ практически не решала вопроса. При этом все свечи давали искру, бензин и воздух подавался.

Оказалось - когда ставил БСЗ перепутал (идиота кусок блин второй раз уже) провода 2-го и 4-го цилиндров. Восстановил последовательность подключения ВВ к цилиндрам - работает ровно, регулировка УОЗ адекватно меняет работу двигателя, при выключении никаких фонтанов, хлопков и прочего.

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 10:34
Ответить с цитатой

Я всегда циферки смотрю на трамблере. Даже помню куда какой провод, а все равно каждый раз смотрю. Ни разу еще не путал.
Иногда так хочется перепутать, чтобы узнать "а что будет", а они сволочи как надо встают pst
Поздравляю!
tilin писал(а):
никогда не чини два узла параллельно -чтобы всегда знать где мог допустить ошибку

Согласись, все было бы в разы проще, не покрути ты количество Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы