... необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. . Это опечатка или как понимать?
Суть вопроса в том, что в материале "ЗР" о впрысковой ВАЗовской классике (на которой применяются детали инжектора с переднеприводных ВАЗов, в том числе воздушный и топливный фильтры ) упоминалось о необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. . Это опечатка или как понимать? Тогда почему на переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс только 30тыс., ведь условия работы одинаковые? У кого машина 2003-2004г.- как там в сервисной книжке с интервалами его замены? И еще: кто когда его меняет или сколько максимально проезжал без замены? Лично я проехал почти 25тык - воздушный и топливный еще родные, т.к. симтомов замены они не обнаруживают: расход топлива, динамика, запуск, показания расхода воздуха ДМРВ на х/х (около 8,5кг/ч) в норме.
Суть вопроса в том, что в материале "ЗР" о впрысковой ВАЗовской классике (на которой применяются детали инжектора с переднеприводных ВАЗов, в том числе воздушный и топливный фильтры ) упоминалось о необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. . Это опечатка или как понимать? Тогда почему на переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс только 30тыс., ведь условия работы одинаковые? У кого машина 2003-2004г.- как там в сервисной книжке с интервалами его замены? И еще: кто когда его меняет или сколько максимально проезжал без замены? Лично я проехал почти 25тык - воздушный и топливный еще родные, т.к. симтомов замены они не обнаруживают: расход топлива, динамика, запуск, показания расхода воздуха ДМРВ на х/х (около 8,5кг/ч) в норме.
Симптомом того, что нужно чаще менять фильтра, для тебя станут преждевременно сдохшие ДМРВ и бензонасос! Я своим клиентам советую менять фильтра вместе с маслом через 8-10 тысяч, учитывая их копеечную стоимость, это выходит гораздо дешевле.
Суть вопроса в том, что в материале "ЗР" о впрысковой ВАЗовской классике (на которой применяются детали инжектора с переднеприводных ВАЗов, в том числе воздушный и топливный фильтры ) упоминалось о необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. . Это опечатка или как понимать? Тогда почему на переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс только 30тыс., ведь условия работы одинаковые? У кого машина 2003-2004г.- как там в сервисной книжке с интервалами его замены? И еще: кто когда его меняет или сколько максимально проезжал без замены? Лично я проехал почти 25тык - воздушный и топливный еще родные, т.к. симтомов замены они не обнаруживают: расход топлива, динамика, запуск, показания расхода воздуха ДМРВ на х/х (около 8,5кг/ч) в норме.
Суть вопроса в том, что в материале "ЗР" о впрысковой ВАЗовской классике (на которой применяются детали инжектора с переднеприводных ВАЗов, в том числе воздушный и топливный фильтры ) упоминалось о необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. . Это опечатка или как понимать? Тогда почему на переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс только 30тыс., ведь условия работы одинаковые? У кого машина 2003-2004г.- как там в сервисной книжке с интервалами его замены? И еще: кто когда его меняет или сколько максимально проезжал без замены? Лично я проехал почти 25тык - воздушный и топливный еще родные, т.к. симтомов замены они не обнаруживают: расход топлива, динамика, запуск, показания расхода воздуха ДМРВ на х/х (около 8,5кг/ч) в норме.
Сорри, в статье октябрьского "ЗР" ( http://arch.zr.ru/articles/100_10_2003.html ) идет речь о ресурсе 80 тыс.км, но все равно...
...Кстати, сам воздушный фильтр выглядит молодцом: следов замасливания и коренного почернения бумаги не отмечено-пыли вроде-бы он немного нахватался....
P.S. ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ! Вчера на машине знакомого, ВАЗ 21103 2001г.в, благополучно откатавшего 90тыс.км, впервые были заменены родные свечи зажигания (АУ17ДВРМ, кстати). ... .
Сорри, в статье октябрьского "ЗР" ( http://arch.zr.ru/articles/100_10_2003.html ) идет речь о ресурсе 80 тыс.км, но все равно...
К вопросу о ресурсе ДМРВ: насколько я знаю, фильтры (по крайней мере, бумажные) в процессе работы накапливают пыль, при этом улучшается их степень очистки, но увеличивается их сопротивление. Таким образом, поработавший фильтр очищает воздух лучше, но воздух пропускает хуже, и срок его замены определяется величиной его предельного воздушного сопротивления. ДМРВ меряет расход воздуха, и по идее при забитом фильтре его показания должны изменяться, но у меня они постоянны с новья. Кстати, сам воздушный фильтр выглядит молодцом: следов замасливания и коренного почернения бумаги не отмечено-пыли вроде-бы он немного нахватался.
Забитый же топливный фильтр по идее заставляет поднапрячься бензонасос, и выявить степень загрязнения можно по уменьшению давлении бензина в трубопроводе (а косвенно - по ухудшении ездовых св-в), а у меня пока все в норме.
Да и заменю я их скоро (при замене масла, через тыщенку км), дело не в экономии. Но мой вопрос состоял в том, почему на классике настолько больший ресурс топливного фильтра, чем это обусловлено?
P.S. ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ! Вчера на машине знакомого, ВАЗ 21103 2001г.в, благополучно откатавшего 90тыс.км, впервые были заменены родные свечи зажигания (АУ17ДВРМ, кстати). Машина, по словам владельца, начала хуже тянуть, на невысоких оборотах при езде внатяг дергалась. Выкрученные ВПЕРВЫЕ свечи выглядели вполне нормально, только зазор около 1,5 мм (тут я позавидовал живучести этого МЗ). После замены на BRISK машина поехала как новая! Расскажи мне кто-нибудь о свечах, ни разу не выкрученнных на протяжении 90тыс. км, в жизнь бы не поверил! Так что не все так плохо у нас с машинами и бензином ТНК, по крайней мере, у нас :cool: .
Просто привыкли у нас: надо - не надо менять всё подряд. Я на 06 на родных свечах 80 тык намотал.
Просто привыкли у нас: надо - не надо менять всё подряд. Я на 06 на родных свечах 80 тык намотал. Там у меня газ стоял. Так вот газовая установка ни в какую не хотела работать с новым воздушным фильтром. Пытался его поменять 3 раза. Так и пришлось откатать эти 80 тык на засранном старом. Так потом и продал. Едет машина - не фига в неё лезть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы