Страница 1 из 1
Vovan103
Суть вопроса в том, что в материале "ЗР" о впрысковой ВАЗовской классике (на которой применяются детали инжектора с переднеприводных ВАЗов, в том числе воздушный и топливный фильтры ) упоминалось о необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. Surprised . Это опечатка или как понимать? Тогда почему на переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс только 30тыс., ведь условия работы одинаковые? У кого машина 2003-2004г.- как там в сервисной книжке с интервалами его замены? И еще: кто когда его меняет или сколько максимально проезжал без замены? Лично я проехал почти 25тык - воздушный и топливный еще родные, т.к. симтомов замены они не обнаруживают: расход топлива, динамика, запуск, показания расхода воздуха ДМРВ на х/х (около 8,5кг/ч) в норме.
Koba
Vovan103 писал(а):

... необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. Surprised . Это опечатка или как понимать?


может я чего то недопонял, но у меня в мануале написано что топливный фильтр надо менять через 30 тыков. А инжекторщики советуют - через 20 тыков.
ib
для фильтра - 30
а 90 - необходимость заменить машину Very Happy

Последний раз редактировалось: ib (10 Февраля 2004 16:31), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
Vovan103 писал(а):

Суть вопроса в том, что в материале "ЗР" о впрысковой ВАЗовской классике (на которой применяются детали инжектора с переднеприводных ВАЗов, в том числе воздушный и топливный фильтры ) упоминалось о необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. Surprised . Это опечатка или как понимать? Тогда почему на переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс только 30тыс., ведь условия работы одинаковые? У кого машина 2003-2004г.- как там в сервисной книжке с интервалами его замены? И еще: кто когда его меняет или сколько максимально проезжал без замены? Лично я проехал почти 25тык - воздушный и топливный еще родные, т.к. симтомов замены они не обнаруживают: расход топлива, динамика, запуск, показания расхода воздуха ДМРВ на х/х (около 8,5кг/ч) в норме.



С нашим "качественным" бензином его лучше менять через 15-20 тык.

А вообще то все зависит от качества бензина!
MikRo
Vovan103 писал(а):

Суть вопроса в том, что в материале "ЗР" о впрысковой ВАЗовской классике (на которой применяются детали инжектора с переднеприводных ВАЗов, в том числе воздушный и топливный фильтры ) упоминалось о необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. Surprised . Это опечатка или как понимать? Тогда почему на переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс только 30тыс., ведь условия работы одинаковые? У кого машина 2003-2004г.- как там в сервисной книжке с интервалами его замены? И еще: кто когда его меняет или сколько максимально проезжал без замены? Лично я проехал почти 25тык - воздушный и топливный еще родные, т.к. симтомов замены они не обнаруживают: расход топлива, динамика, запуск, показания расхода воздуха ДМРВ на х/х (около 8,5кг/ч) в норме.



Симптомом того, что нужно чаще менять фильтра, для тебя станут преждевременно сдохшие ДМРВ и бензонасос! Я своим клиентам советую менять фильтра вместе с маслом через 8-10 тысяч, учитывая их копеечную стоимость, это выходит гораздо дешевле.
runner
MikRo писал(а):

Симптомом того, что нужно чаще менять фильтра, для тебя станут преждевременно сдохшие ДМРВ и бензонасос! Я своим клиентам советую менять фильтра вместе с маслом через 8-10 тысяч, учитывая их копеечную стоимость, это выходит гораздо дешевле.



Я, например, именно так и делаю. Меняю масло и сразу все фильтра. Денег чуть больше тратишь, но в наших условиях, в городе, после 10 тык воздушный фильтр просто черный и с него песок сыпится. А про бензин я вообще молчу. Посмотри на фильтра тонкой очистки в карбюраторных машинах. Они там прозрачные и все видно. У меня на старой машине чернели через 5-7 тык. Вот и думай.
moonchild
MikRo писал(а):

Vovan103 писал(а):

Суть вопроса в том, что в материале "ЗР" о впрысковой ВАЗовской классике (на которой применяются детали инжектора с переднеприводных ВАЗов, в том числе воздушный и топливный фильтры ) упоминалось о необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. Surprised . Это опечатка или как понимать? Тогда почему на переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс только 30тыс., ведь условия работы одинаковые? У кого машина 2003-2004г.- как там в сервисной книжке с интервалами его замены? И еще: кто когда его меняет или сколько максимально проезжал без замены? Лично я проехал почти 25тык - воздушный и топливный еще родные, т.к. симтомов замены они не обнаруживают: расход топлива, динамика, запуск, показания расхода воздуха ДМРВ на х/х (около 8,5кг/ч) в норме.



Симптомом того, что нужно чаще менять фильтра, для тебя станут преждевременно сдохшие ДМРВ и бензонасос! Я своим клиентам советую менять фильтра вместе с маслом через 8-10 тысяч, учитывая их копеечную стоимость, это выходит гораздо дешевле.



...наверное, это правильно и оправданно...
когда менял свой топливный фильтр, а это было в аккурат через 30ткм как положено по ТО, то фильтр легкими продуть не смог..и бензин через него самотеком не тек... Surprised ...то ли это фильтр такой хороший, или бензин очень "чистый"...или еще что...но фахт есть фахт...

...у друга тоже подходит замена топливного фильтра....проверим, правда у него 099, но это сути не меняет...
Пара & 3 кола
MikRo писал(а):

Vovan103 писал(а):

Суть вопроса в том, что в материале "ЗР" о впрысковой ВАЗовской классике (на которой применяются детали инжектора с переднеприводных ВАЗов, в том числе воздушный и топливный фильтры ) упоминалось о необходимости замены топливного фильтра через 90тыс.км. Surprised . Это опечатка или как понимать? Тогда почему на переднеприводных инжекторных ВАЗах ресурс только 30тыс., ведь условия работы одинаковые? У кого машина 2003-2004г.- как там в сервисной книжке с интервалами его замены? И еще: кто когда его меняет или сколько максимально проезжал без замены? Лично я проехал почти 25тык - воздушный и топливный еще родные, т.к. симтомов замены они не обнаруживают: расход топлива, динамика, запуск, показания расхода воздуха ДМРВ на х/х (около 8,5кг/ч) в норме.



Симптомом того, что нужно чаще менять фильтра, для тебя станут преждевременно сдохшие ДМРВ и бензонасос! Я своим клиентам советую менять фильтра вместе с маслом через 8-10 тысяч, учитывая их копеечную стоимость, это выходит гораздо дешевле.



Последний раз менял фильтр осенью, естественно сам.
Забодался так, что даже и рассказывать не буду.
А все из-за того что немного затянул с заменой и трубки так прикипели(хотя и были защищены литолом), что "мама не балуй".

Промучился часа два, обильно обдавая их ВДэшкой .
CAIIIA_2111GTE
Для статистики:
меняю масло и все фильтры на 10 тыщах.
Vovan103
Сорри, в статье октябрьского "ЗР" ( http://arch.zr.ru/articles/100_10_2003.html ) идет речь о ресурсе 80 тыс.км, но все равно...

К вопросу о ресурсе ДМРВ: насколько я знаю, фильтры (по крайней мере, бумажные) в процессе работы накапливают пыль, при этом улучшается их степень очистки, но увеличивается их сопротивление. Таким образом, поработавший фильтр очищает воздух лучше, но воздух пропускает хуже, и срок его замены определяется величиной его предельного воздушного сопротивления. ДМРВ меряет расход воздуха, и по идее при забитом фильтре его показания должны изменяться, но у меня они постоянны с новья. Кстати, сам воздушный фильтр выглядит молодцом: следов замасливания и коренного почернения бумаги не отмечено-пыли вроде-бы он немного нахватался.
Забитый же топливный фильтр по идее заставляет поднапрячься бензонасос, и выявить степень загрязнения можно по уменьшению давлении бензина в трубопроводе (а косвенно - по ухудшении ездовых св-в), а у меня пока все в норме.

Да и заменю я их скоро (при замене масла, через тыщенку км), дело не в экономии. Но мой вопрос состоял в том, почему на классике настолько больший ресурс топливного фильтра, чем это обусловлено?

P.S. ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ! Вчера на машине знакомого, ВАЗ 21103 2001г.в, благополучно откатавшего 90тыс.км, впервые Surprised были заменены родные свечи зажигания (АУ17ДВРМ, кстати). Машина, по словам владельца, начала хуже тянуть, на невысоких оборотах при езде внатяг дергалась. Выкрученные ВПЕРВЫЕ свечи выглядели вполне нормально, только зазор около 1,5 мм (тут я позавидовал живучести этого МЗ). После замены на BRISK машина поехала как новая! Расскажи мне кто-нибудь о свечах, ни разу не выкрученнных на протяжении 90тыс. км, в жизнь бы не поверил! Так что не все так плохо у нас с машинами и бензином ТНК, по крайней мере, у нас :cool: .
Igor_2112
.п[/quote]

Последний раз редактировалось: Igor_2112 (11 Февраля 2004 07:57), всего редактировалось 1 раз
Igor_2112
Vovan103 писал(а):

Сорри, в статье октябрьского "ЗР" ( http://arch.zr.ru/articles/100_10_2003.html ) идет речь о ресурсе 80 тыс.км, но все равно...

...Кстати, сам воздушный фильтр выглядит молодцом: следов замасливания и коренного почернения бумаги не отмечено-пыли вроде-бы он немного нахватался....
P.S. ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ! Вчера на машине знакомого, ВАЗ 21103 2001г.в, благополучно откатавшего 90тыс.км, впервые Surprised были заменены родные свечи зажигания (АУ17ДВРМ, кстати). ... .



Либо воздух идет мимо фильтра, либо остается только позавидовать Вашему воздуху ни пыли ни грязи не выбросов.
Я воздухан меняю каждые 15000км.
Да и бензин просто идеальный..
ЮРИЙ 177
Vovan103 писал(а):

Сорри, в статье октябрьского "ЗР" ( http://arch.zr.ru/articles/100_10_2003.html ) идет речь о ресурсе 80 тыс.км, но все равно...

К вопросу о ресурсе ДМРВ: насколько я знаю, фильтры (по крайней мере, бумажные) в процессе работы накапливают пыль, при этом улучшается их степень очистки, но увеличивается их сопротивление. Таким образом, поработавший фильтр очищает воздух лучше, но воздух пропускает хуже, и срок его замены определяется величиной его предельного воздушного сопротивления. ДМРВ меряет расход воздуха, и по идее при забитом фильтре его показания должны изменяться, но у меня они постоянны с новья. Кстати, сам воздушный фильтр выглядит молодцом: следов замасливания и коренного почернения бумаги не отмечено-пыли вроде-бы он немного нахватался.
Забитый же топливный фильтр по идее заставляет поднапрячься бензонасос, и выявить степень загрязнения можно по уменьшению давлении бензина в трубопроводе (а косвенно - по ухудшении ездовых св-в), а у меня пока все в норме.

Да и заменю я их скоро (при замене масла, через тыщенку км), дело не в экономии. Но мой вопрос состоял в том, почему на классике настолько больший ресурс топливного фильтра, чем это обусловлено?

P.S. ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ! Вчера на машине знакомого, ВАЗ 21103 2001г.в, благополучно откатавшего 90тыс.км, впервые Surprised были заменены родные свечи зажигания (АУ17ДВРМ, кстати). Машина, по словам владельца, начала хуже тянуть, на невысоких оборотах при езде внатяг дергалась. Выкрученные ВПЕРВЫЕ свечи выглядели вполне нормально, только зазор около 1,5 мм (тут я позавидовал живучести этого МЗ). После замены на BRISK машина поехала как новая! Расскажи мне кто-нибудь о свечах, ни разу не выкрученнных на протяжении 90тыс. км, в жизнь бы не поверил! Так что не все так плохо у нас с машинами и бензином ТНК, по крайней мере, у нас :cool: .



Просто привыкли у нас: надо - не надо менять всё подряд. Я на 06 на родных свечах 80 тык намотал. Там у меня газ стоял. Так вот газовая установка ни в какую не хотела работать с новым воздушным фильтром. Пытался его поменять 3 раза. Так и пришлось откатать эти 80 тык на засранном старом. Так потом и продал. Едет машина - не фига в неё лезть.
SergioG
Цитата:

Просто привыкли у нас: надо - не надо менять всё подряд. Я на 06 на родных свечах 80 тык намотал.



Счастье от этого было ли? Паспортный ресурс обычных свечей не более 30 тыс. км, по жизни умудренные водилы меняют их раз в 15 тыс. км. Аргументы просты - стоимость этого дела минимальная (грубо говоря, 100 рублей за комплект), а проблем одна выходившая свой ресурс свечка может принести много, в том числе и по расходу топлива. Лично мне этого не надо, и я меняю свечки минимум раз в год, перед зимой. Впрочем, никому свое видение вопроса не навязываю...
FAN_2
ЮРИЙ 177 писал(а):

Просто привыкли у нас: надо - не надо менять всё подряд. Я на 06 на родных свечах 80 тык намотал. Там у меня газ стоял. Так вот газовая установка ни в какую не хотела работать с новым воздушным фильтром. Пытался его поменять 3 раза. Так и пришлось откатать эти 80 тык на засранном старом. Так потом и продал. Едет машина - не фига в неё лезть.



После этого вы будете говорить что газ на 2106 у вас стоял и было все нормально ????? мое вам почтение. Но даже просто теоретически я как инженер-механик могу очень усомниться в правдивости ваших слов. Если машина ехала хорошо на грязном возд. фильтре это значит лиш одно что газа у вас шло в карбюратор очень мало и про бОльшем кол-ве воздуха она у вас просто не ехала смесь получалась бедная. Зато поди расход был у вас литров 9 на 2106 ?

Если это у вас называеться едет машина и не фига в нее лесть то вам газ понравиться 100% и свечи некогда не меняйте, и фильтр воздушный тем более !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы