Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утренняя заводка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Утренняя заводка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 13:49
Ответить с цитатой

Действия при заводке с утра:
1. подсос на себя, зажигание, завод с потычка
2. подсосом обороты на 1500, идем курить
3. непосредственно трабл: 2 минуты стабильной работы, затем обороты падают до 100-200, машина понятное дело дергается, но! еще через 2-3 минуты обороты сами восстанавливаются до 150-1700
4. бросаем окурок, садимся, едем
Куда можно покопать? Честно скажу, про карбюратор знаю только то, что он есть и стоит под капотом, и еще что вмосто ЭМК стоит заглушка-жиклер. Свечи, фильтра в норме. Кстати, температура воздуха не влияет, замечено и при -35, и при+30.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 14:14
Ответить с цитатой

та же штука была, и у кореша на 3ке такая же непонятка, но такое явление продолжалось не более 10 сек., потом восстанавливались и норм, я лично забил на это, хотя интересно с чем связано
_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 14:46
Ответить с цитатой

во-во, а мне-то как итересно! Кстати, если дело происходит зимой, то машина может заглохнуть, но стоит завести и все в норме...
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 14:54
Ответить с цитатой

ну не суть зима, факт в том, что когда холодно такое есть...
даже не помогает если жать на педаль, она ещё больше пытается затухнуть

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 18:27
Ответить с цитатой

у меня было такое потом пропало. но иногда, редко правда, всё таки всплывает глюк. чо такое хз Pardon
я на карб грешу, может диафрагмы в холод дубеют или ещё чо

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 10:16
Ответить с цитатой

Глюк ушел после ругулировки клапанов. Причем зазор пришлось довести до нормы лишь в 3 из 8. В чем была причина, так и не понял. Зажигание - карб не трогал wwow
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 12:16
Ответить с цитатой

Чаще всего такое происходит именно через небольшой промежуток времени после пуска и особенно при высокой влажности воздуха. Связано это с образованием инея (льда) в районе приоткрытой дроссельной заслонки и отверстия канала холостого хода и объясняется тем, что высокая скорость потока воздуха и разряжение, приводит к понижению температуры и влага воздуха начинает замерзать. Это не очень зависит от окружающей температуры и происходит как летом, так и зимой, а особенно при повышенной влажности и температуре от +10 до ноля градусов. Методы лечения, как бы это сказать…, не совсем определены, бывает достаточно поменять воздушный фильтр, или изменить регулировку карбюратора, или после пуска двигателя не держать обороты в 1500, а снизить до 1000-1200, короче говоря, надо пробовать. Довольно хороший вариант, это установить автоматический терморегулятор (холодный воздух или подогретый выпускным коллектором) на корпус воздушного фильтра.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 12:57
Ответить с цитатой

Мне кажется, что такой эффект ЗИМОЙ от того, что сразу после старта, даже если терморегулятор воздуха в положении "Зима", выпускной коллектор еще не прогрелся, и происходит "обмораживание" карбюратора. По мере прогрева выпускного коллектора прогревается и воздух, подаваемый в двигатель. После чего и нормализуется. Но это мое мнение. Летом я у себя такого не наблюдал. Только при отрицательных температурах.
Уже по теплу весной поставил себе зубильный автоматический терморегулятор.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 12:50
Ответить с цитатой

Помнится Резо писал, что иногда помогает уменьшить этот глюк - регулировка пускового устройства. У себя пытался вылечить этот глюк - так полностью и не победил, по ходу не лечится. Один из способов: заглушить на пол-минутки, когда начинает заглыхать, затем заводить и можно нормально ехать ( карб за пол-минутки успевает оттаять). Это распостраненая фича именно карбюраторов "озон".
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:45
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Один из способов: заглушить на пол-минутки, когда начинает заглыхать, затем заводить и можно нормально ехать ( карб за пол-минутки успевает оттаять). Это распостраненая фича именно карбюраторов "озон".

И еще способ: не выходить и курить, а некоторое время педалью газа держать обороты и подсос при этом совсем утопить. Если это помогает, то это переобогащение большое пускового устройства и двигатель при этом начинает троит и вплоть до заглохнуть(при вытянутом подсосе).
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 18:48
Ответить с цитатой

Вот тоже хотел сказать: никуда не выхожу, т.к. не курю. Завожусь, пол минутки педаль газа держу, выставляю приводом заслонки 800 оборотов и еду. Когда чувствую, что мотор "тянет" - утапливаю ручку привода заслонки.
Может у меня тоже есть такая проблема (даже наверняка), но я о ней не знаю, т.к. не курю. Бросай курить supercool
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 13:43
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Бросай курить

Итак пратически последняя радость в жизни осталась supercool

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержа



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 20:49
Ответить с цитатой

дабы не разводить темы проблема тоже с утра плохо заводится пока педалькой не покачаешь и то не с первого раза заводится. У меня карб стоит не знаю как правильно называется на нем подсос полу автаматический.может кто знает в чем причина.
_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 00:32
Ответить с цитатой

А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержа



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 07:01
Ответить с цитатой

да не в масле дело. Я когда заведу на подсосе работает ровно. Газа педалько даю она троить начинает маленько нагреется все хорошо.может у кого была такая проблема.куда капать? Спасибо.
_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 08:38
Ответить с цитатой

сержа, педалькой газа вы заливаете свечи. Вот и троит. Дело в чем-то другом. Четкого ответа на вопрос о запуске не с первого раза, по-моему, так и не найдено. ИМХО, нет ответа на этот вопрос. Особенности конструкции.
У меня сейчас по утрам +2..+8. С первого раза уже не пускается. Только со второго. Раз качну педалью, закрываю воздушную. Жду 10-15 сек, потом стартер. Первый чирк - завелся и тут же заглох. И это не зависит от того, полностью или нет закрыта воздушная заслонка. Со второго чирка заводится, обороты поднимаются примерно до 1500, потом падают до 300-600, через секунду - две растут, и я подсосом их выставляю 1200 - 1400.
Если при первом старте чуть утапливаю педальку, то заводится сразу, но мотор трясет так, что жалко его становится. Лучше уж второй и третий раз стартер крутнуть.
Но вот еще одна особенность: после такого запуска я приезжаю на работу, и с 9 утра до 18 вечера машина стоит так же на улице. И заводится с первого раза при точно таких же манипуляциях.
Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержа



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 13:04
Ответить с цитатой

о о о я вот эти дела не шарю.но чувствую причина какая то мелкая.
_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 14:20
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.

ЖЖотенько-жжете ROFL
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 14:33
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Ludvig писал(а):
А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.

ЖЖотенько-жжете ROFL

поясни.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 14:38
Ответить с цитатой

Я вот тоже посомневался насчет причастия масла. У меня лампа давления еще на стартере гаснет. Двигатель может работать и вообще без масла. Но недолго Smile Но несоизмеримо дольше, чем требуется на запуск.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 15:30
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
Ludvig писал(а):
А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.

ЖЖотенько-жжете ROFL

поясни.

Всмысле? Я думал - это искрометная шутка - вот и похвалил Smile
А через 3-4 секунды я, бывало, уже ехал Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 07:47
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.

Попробовал сегодня. Ни чего не изменилось.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержа



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 10:28
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
S45RUS писал(а):
Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.

Попробовал сегодня. Ни чего не изменилось.
да полюбому не в этом дело. Когда завожу такое чувство что бензина не хватает. Вот как раньше заводили пока насосом в ручную не покачаешь не заведется.
_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 10:51
Ответить с цитатой

Я пробовал утром открывать кастрюлю и рукой дергал тягу газа. Бензин поступал при каждом качке начиная с первого. Пробовал подкачивать насосом. При -20. Ну заводится с 4 а не с 5 раза. Толку-то.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 12:10
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Я пробовал утром открывать кастрюлю и рукой дергал тягу газа. Бензин поступал при каждом качке начиная с первого

А сколько всего было качков? На 2 может быть 3 качка бензина хватает в самом ускорительном насосе (там его шарик держит) - а потом начинает хлюпать..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы