Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не гарят задние габаритные огни

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не гарят задние габаритные огни вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
metrolog-86
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 17:20
Ответить с цитатой

добрыый день, уважаемые форумчане!!! возникла небольша я проблемка и никак не могу определиться что и как...не гарят лампочки заднего хода. а ночью когда стаю назад во дворе, давольно таки стремно, чтобы кому-нибудь не вьехать...проверил тестером, когда включаешь заднюю передачу, напряжение 0 В, ничего нет....посмотрел предохранители, все перепроверил несколько раз...все нормально...что может быть?
_________________
Вернуться к началу
metrolog-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 17:23
Ответить с цитатой

metrolog-86
лягушку на коробке попробуй перемкнуть, и сразу станет ясно или проводка, или сама лягушка. обычно сгорают лягушки...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 17:25
Ответить с цитатой

Эта тема уже много раз обсасывалась. Самая вероятная причина - включатель фонарей заднего хода (лягушка), который вкручен в коробку передач. Со стороны переднего левого колеса он стоит, можно дотянуться рукой. Проверь хотя бы, не выскочил ли из него разьем.
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
metrolog-86
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 17:29
Ответить с цитатой

Garik36прошу прощения, но нельзя ли какую-ить фотку. а то слабо представляю что это такое...огромнейшее спасибо!!!
_________________
Вернуться к началу
metrolog-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 17:39
Ответить с цитатой

metrolog-86
Вот смотри. Не очень наглядно, но все же.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106701
Pardon
Выворачиваешь колеса влево до упора, и подлазишь рукой к коробке. Слева внизу в нее вкручена эта лягушка. На 3 фотке видна растяжка передней подвески (черная такая), вот над ней пропускаешь руку и нащупываешь. Только брызговик двигателя может помешать, но рукой туда подлезть легко. Я так его нашел, без всяких фоток. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
metrolog-86
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:05
Ответить с цитатой

пошел я посмотреть, где же эта лягушка и что же я заметил...масло течет струей...только сегодня избавился от течи в одном месте, пришлось заменить сальник распредвала, а то на сто так поменяли, что он стоял криво и текло дай бог....как на тебе...я даже и не думал что и тут чего-то есть...не смотрел даже... вот это может и есть лягушка? это из под нее у меня так масло погрнало?

_________________
Вернуться к началу
metrolog-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:09
Ответить с цитатой

metrolog-86 писал(а):
вот это может и есть лягушка? это из под нее у меня так масло погрнало?

Да, это она и есть. Такое вроде часто бывает, что из под нее масло подтекает. Из-за этого она и выходит из строя.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
metrolog-86
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:11
Ответить с цитатой

Garik36
теперь возникает встречный вопрос, как проверить уровень масла в коробке? я сам на машине давно не ездил...была она у отца...никто не смотрел и не знаю теперь за что и браться...может там вобще масла нет...сколько должно быть в коробке?

_________________
Вернуться к началу
metrolog-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:15
Ответить с цитатой

metrolog-86 писал(а):
теперь возникает встречный вопрос, как проверить уровень масла в коробке?

Если коробка нового образца, в ней сверху есть щуп для измерения уронвя масла. Такие коробки ставят где-то с конца 90-х годов. Если коробка старого образца, то у нее где-то сбоку есть заливное отверстие. Уровень масла должен быть у его нижней кромки.
metrolog-86 писал(а):
сколько должно быть в коробке?

3,3 литра, вроде как...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
metrolog-86
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:17
Ответить с цитатой

Garik36 машина 94 гв...так что старого образца, щупа нету...ок. спасибо огромное....завтра утром в магазинчик, покупать лягушку да и масло...поскольку по словам человека, который ездил на машине. течь давно... =(((((
_________________
Вернуться к началу
metrolog-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:24
Ответить с цитатой

metrolog-86 писал(а):
завтра утром в магазинчик, покупать лягушку да и масло..

Для смены лягушки очень пригодится высокая головка на 22, ну и к ней удлинитель и вороток.
Для заливки масла рекомендую взять специальный шприц.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:29
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):

Для заливки масла рекомендую взять специальный шприц.

Не обязательно. Я брал бутылку-литруху, шланг длиной полметра и два куска трубки, на которую можно одеть этот шланг. У бутылки отрезается дно, в крышке делается отверстие под размер трубки, туда засовывается трубка, чтобы плотно сидела, на нее, соответственно, шланг одеваешь и на другой конец шланг вторую трубку длиной сантиметров 10, это чтобы она из заливного отверстия коробки не выпала, когда масло лить будешь... Трубки можно хомутами старыми или проволокой затянуть, чтобы не отвалились от шланга в нужный момент... Вот и все, воронка для масла готова, ни капли не прольешь мимо... Smile
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
metrolog-86
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 20:09
Ответить с цитатой

простите, задам еще один глупый вопрос...куда здесь заливать? вот мои фотки...покажите плиз....залил...то ли не туда, толи проблема с коробкой, поскольку сколько залил, столько же и вытелко... к слву скажу, не я ездил...менял сегодня лягушку, сливал масло с коробки и как оказалось...его там совсем не было =((((

_________________
Вернуться к началу
metrolog-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 20:22
Ответить с цитатой

metrolog-86, в круглую дырку лить, а вообще фак рулит
gpn
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106567
Смотри внимательно
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
metrolog-86
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 20:32
Ответить с цитатой

$@#Y@ спасибо, я знаю что фак рулит...н вот только одно...у меня коробка не такая...у меня нет круглого отверстия, покрайней мере сверху...машина 1994 года выпуска, пригнана из гервании, шла на экспорт
_________________
Вернуться к началу
metrolog-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6689
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 20:51
Ответить с цитатой

metrolog-86
там написано, что "на боковой стенке картера имеется пробка заливного и контрольного отверстия (указателя уровня масла нет)"... вот где-то в том районе и искать... Я просто изначально подумал, что на твоей фотке круглая крышка и закрывает заливное отверстие...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ProLiant



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 22:57
Ответить с цитатой

metrolog-86 писал(а):
$@#Y@ спасибо, я знаю что фак рулит...н вот только одно...у меня коробка не такая...у меня нет круглого отверстия, покрайней мере сверху...машина 1994 года выпуска, пригнана из гервании, шла на экспорт

не туда ты лил, надо или из ямы/эстакады или ложиться под машину чтоб все увидить.
Вот смотри:

Нижнее отверстие - слив масла, верхнее - заливное.Доливать не стоит, надо полностью слить масло с коробки, при этом коробка должна быть разогретой до рабочей температуры (в идеале еще поддомкратить правую сторону что б вылилось больше масла) пользоваться или нет промывкой решай сам, потом поддомкрачиваеш левую сторону, закручиваеш болт сливного отверстия, откручиваеш заливное, береш девайс как писали выше - шланг+ бутылка и заливаеш масла пока не побежит из горловины заливной примерно 3,3 - 3,5 литров(если поддомкратить). закручиваеш болт - наслаждаешся тихой работой КПП. лягушку надо менять до замены масла, ибо когда ее выкручиваеш грамм 20 выльется, даже если очень быстро вынуть и закрутить новую.
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы