#1: История с подтеканием патрубков печки. Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 02 Октября 2011 21:12 |
#2: Автор: dzelik, Откуда: г. Липецк 48 RUS
Добавлено: 02 Октября 2011 21:15 |
#3: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 02 Октября 2011 21:22 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2011 21:22 |
Но думаю, что должно быть не хуже, трубка должна форму удержать
Вот, блин, наш отечественный пластик- поубивал бы!
Нашёл у себя в гараже какую-то тонкостенную латунную трубку то ли от смесителя, то ли ещё от чего-то сантехнического
#5: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 02 Октября 2011 21:23 |
#6: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 02 Октября 2011 21:25 |
Скорей всему виной перетяг хомута. Можно так перетянуть,что вообще лопнет штуцер.
#7: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 02 Октября 2011 21:34 |
чтобы их не раздавить современными хомутами типа "Норма".
А ведь у этого крана и со стороны моторного отсека штуцер такой же.Не течет там?Не пора второй кусок трубки заготавливать?
Это Лузаровский!
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2011 23:18 |
А Лузар - это какая страна?
#9: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Октября 2011 06:09 |
#10: Автор: Andrew.Uldin, Откуда: Курган
Добавлено: 03 Октября 2011 07:33 |
#11: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 03 Октября 2011 08:45 |
По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена
скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?
#12: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Октября 2011 09:07 |
По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Октября 2011 09:51 |
По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.
скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?
#14: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 03 Октября 2011 21:26 |
Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?
есно если печка работает как надо
другое дело что может быть если кран потекёт
есть шаровый кран вместо этого он с металическими штуцерами
#15: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Октября 2011 21:32 |
Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?
есно если печка работает как надо
#16: Автор: ТЕХНИК, Откуда: UA-Запор.
Добавлено: 03 Октября 2011 23:28 |
dvm99i
.........По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена.
#17: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 04 Октября 2011 04:33 |
#18: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Октября 2011 05:55 |
народ, помнится, на него жаловался, что шаровые тугие очень, выламывают крепёж тросса.
#19: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 04 Октября 2011 09:06 |
и в салоне нету .
Под капотом он у меня
Однако как скинул прошлой осенью тягу с крана, так по сей день и езжу.
#20: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Октября 2011 09:21 |
#21: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Октября 2011 09:25 |
а обязательно разбирать и сушить полы?какие последствия?
#22: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 04 Октября 2011 09:31 |
#23: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Октября 2011 09:35 |
#24: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Октября 2011 09:38 |
антифриз ведь вроде защищает от корозии?
#25: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Октября 2011 09:45 |