tilin писал(а):Отвинтил пробку на блоке - льет блин во все стороны,
Есть два пути: люди покупают в а/з специальный краник. Выкручивают болт, быстро вкручивают краник и потм каждый раз радуются своей находчивости.
Я до этого пока не дорос, поэтому у меня 2 метровый кусок гофры в который вкручена воронка из бутылки. просовываю шланг через брызгозащиту и вывожу куда надо ( в тазик), откручиваю болт и ловлю струю воронкой. ничего сложного.
Можно стермостата сливать, но там тоже нужен шланг с воронкой ( шланг нужен даже если ты краник купишь. правда с краником любой тонкой трубкой можно обойтись). Кроме того, хомуты с термоса неудобно откручивать, да и вообще лучше не трогать.
Сливай все, не жмисьv_andrew писал(а):Но если ошибешься, то разведешь на стоянке во дворе, кроме тосольных луж, еще и масляные
почему?v_andrew писал(а):
Однажды наблюдал, как мастера снимали голову, забыв слить тосол: как только голову ослабили, тосол начал вытекать через образовавшиеся по стыку "головка-блок" щели, причем большая часть его затекла в цилиндры, а затем - вниз, в картер. Соответственно, пришлось еще и масло сменить.
Жестко)))
Я обычно снимаю шланг вентиляции картера и через него в тазик сливаю.Вячеслав Карпов писал(а): люди покупают в а/з специальный краник. Выкручивают болт, быстро вкручивают краник и потм каждый раз радуются своей находчивости.
интересная мысля! VedmedM писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):
люди покупают в а/з специальный краник. Выкручивают болт, быстро вкручивают краник и потм каждый раз радуются своей находчивости.
интересная мысля!
Мысля конечно интересная, только некоторым везет и на их машинах такие краники откручиваются от вибрации во время движения, ну я думаю, дальше вы поняли… Так что вариант с родной пробкой более надежен. Лично я сливаю шлангом с воронкой, проблем нет, да и я полагаю, что такие работы большинство выполняет не особенно часто.Feanorrus писал(а):посмотреть где у защиты, если она есть канеш, точка нижняя будет, пробку вывернул, все почти в тазик и сольется
У меня на защите картошку сажать можно. Только она не вырастет, потому что масло с песком и всякой дрянью. Так можно делать только если тосол меняется. А если прокладка всего лишь...Helg-001 писал(а): некоторым везет и на их машинах такие краники откручиваются от вибрации во время движения, ну я думаю, дальше вы поняли… Так что вариант с родной пробкой более надежен. .
ну затянуть - то по разному можно. А вообще я поставил бы туда не краник, а че-нить навроде штуцера для прокачки тормозов: и затянуть можно, и выкручивать полностью не надо, и шланчик на него нацепить не проблемаЕздец писал(а):или тюнинга для?
Для него.
Ездец писал(а):(разное количество мм под спил)
Почему разное? Я думал пилится одинаково.VedmedM писал(а): А вообще я поставил бы туда не краник, а че-нить навроде штуцера для прокачки тормозов
Так есть специальные краники для слива ОЖ при ремонте, в продаже валом. Сам такими пользовался.