Сколько жидкости надо слить для замены прокладки ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сколько жидкости надо слить для замены прокладки ГБЦ Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:27
Меняю прокладку ГБЦ. Соответственно надо слить ОЖ. С нижней пробки радиатора слил около 2 литров, больше не течет. Отвинтил пробку на блоке - льет блин во все стороны, закрутил обратно. Со шланга на впускном коллекторе слилось еще литра три. Да еще литр в расширительном бачке. Итого в блоке осталось литра четыре. Вопрос - эти 4 литра в блоке - это выше уровня прокладки ГБЦ или ниже?
#2:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:47
сливай всё-не жмись
скупой платит дважды

#3:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:56
Да я бы рад весь слить и не ломать голову (свою), но очень не хочется на стоянке во дворе лужи тосольные разводить Smile
#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 01:44
Ну тогда попробуй с термостата слить, там почти все и получится. Но если ошибешься, то разведешь на стоянке во дворе, кроме тосольных луж, еще и масляные hehe

З.Ы. Я имею в виду, сняв полностью термостат.

#5:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 07:28
купи пластиковый тазик литров на 10 за 200 рэ, слей все и неразводи луж
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 10:08
tilin писал(а):

Отвинтил пробку на блоке - льет блин во все стороны,


Есть два пути: люди покупают в а/з специальный краник. Выкручивают болт, быстро вкручивают краник и потм каждый раз радуются своей находчивости.
Я до этого пока не дорос, поэтому у меня 2 метровый кусок гофры в который вкручена воронка из бутылки. просовываю шланг через брызгозащиту и вывожу куда надо ( в тазик), откручиваю болт и ловлю струю воронкой. ничего сложного.

Можно стермостата сливать, но там тоже нужен шланг с воронкой ( шланг нужен даже если ты краник купишь. правда с краником любой тонкой трубкой можно обойтись). Кроме того, хомуты с термоса неудобно откручивать, да и вообще лучше не трогать.

Сливай все, не жмись

#7:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 16:01
Единожды сняв термостат и заменив дебильные, проклятые не одним поколением тазоводов червячные хомуты на нормальные турецкие, закручивающиеся отверткой или ключом, да еще разместив замки этих хомутов с учетом возможности их подтяжки без упоминания пресловутой матери навеки избавишься от тосольных пятен под машиной. Ну если и не навеки, то, во всяком случае, надолго gpn
#8:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 18:19
v_andrew писал(а):

Но если ошибешься, то разведешь на стоянке во дворе, кроме тосольных луж, еще и масляные


почему?

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 19:10
главное при сборке вымакать досуха отверстия для болтов
#10:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 02:22
Extreme писал(а):

v_andrew писал(а):

Но если ошибешься, то разведешь на стоянке во дворе, кроме тосольных луж, еще и масляные


почему?



Однажды наблюдал, как мастера снимали голову, забыв слить тосол: как только голову ослабили, тосол начал вытекать через образовавшиеся по стыку "головка-блок" щели, причем большая часть его затекла в цилиндры, а затем - вниз, в картер. Соответственно, пришлось еще и масло сменить.

#11:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:19
v_andrew писал(а):


Однажды наблюдал, как мастера снимали голову, забыв слить тосол: как только голову ослабили, тосол начал вытекать через образовавшиеся по стыку "головка-блок" щели, причем большая часть его затекла в цилиндры, а затем - вниз, в картер. Соответственно, пришлось еще и масло сменить.


Жестко)))
Я обычно снимаю шланг вентиляции картера и через него в тазик сливаю.

#12:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:25
Вячеслав Карпов писал(а):

люди покупают в а/з специальный краник. Выкручивают болт, быстро вкручивают краник и потм каждый раз радуются своей находчивости.


интересная мысля! rlzz

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:29
VedmedM писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):
люди покупают в а/з специальный краник. Выкручивают болт, быстро вкручивают краник и потм каждый раз радуются своей находчивости.


интересная мысля!


Мысля конечно интересная, только некоторым везет и на их машинах такие краники откручиваются от вибрации во время движения, ну я думаю, дальше вы поняли… Так что вариант с родной пробкой более надежен. Лично я сливаю шлангом с воронкой, проблем нет, да и я полагаю, что такие работы большинство выполняет не особенно часто.

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:54
Helg-001 писал(а):

дальше вы поняли…


Не думал об этом - тупо было лень краник искать/ставить/подгонять.
Теперь соглашусь - затея дурацкая. Мне лично с болтом вполне удобно...

#15:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:48
сложно ли тазик подставить, посмотреть где у защиты, если она есть канеш, точка нижняя будет, пробку вывернул, все почти в тазик и сольется
#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:58
Feanorrus писал(а):

посмотреть где у защиты, если она есть канеш, точка нижняя будет, пробку вывернул, все почти в тазик и сольется


У меня на защите картошку сажать можно. Только она не вырастет, потому что масло с песком и всякой дрянью. Так можно делать только если тосол меняется. А если прокладка всего лишь...

#17:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 00:57
Привет всем. Понимаю что вопрос не совсем по теме. но про ГБЦ. Задумал друг (с моей помощью Wink ) спилить головку блока, осадить типа, решили сделать (да и мне опыт будет). Вот только хотелось-бы, чтоб кто из личного опыта (и не только) посоветовал, как по уму делать. Если можно отзывы от такой переделки, плюсы и минусы . Или ткните где почитать а то мои поиски меня некуда не привели Pardon . Заранее спасибо!
#18:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 10:05
drap
Фрезеровка гбц? По необходимости (кривая) или тюнинга для? (разное количество мм под спил) В любом случае она снимается, и тащится к фрезеровщику, около тысячи процедура эта стоит... Можно поизвращаться с стеклом и наждачкой, но это вариант для ценителей ручной работы.

#19:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 11:22
Helg-001 писал(а):

некоторым везет и на их машинах такие краники откручиваются от вибрации во время движения, ну я думаю, дальше вы поняли… Так что вариант с родной пробкой более надежен. .


ну затянуть - то по разному можно. А вообще я поставил бы туда не краник, а че-нить навроде штуцера для прокачки тормозов: и затянуть можно, и выкручивать полностью не надо, и шланчик на него нацепить не проблема

#20:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:31
Ездец писал(а):

или тюнинга для?

Для него.
Ездец писал(а):

(разное количество мм под спил)

Почему разное? Я думал пилится одинаково.

#21:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:34
VedmedM писал(а):

А вообще я поставил бы туда не краник, а че-нить навроде штуцера для прокачки тормозов


Так есть специальные краники для слива ОЖ при ремонте, в продаже валом. Сам такими пользовался.

#22:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:47
я у гаража сливал-прям в землю, чтобы трава меньше росла hehe
#23:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:48
про краники
делай раз
делай два

#24:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:51
Feanorrus
а куда он вкручивается? в блок вместо болта?

#25:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:59
Extreme писал(а):

в блок вместо болта?

Ага.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU