Страница 1 из 1
Dorzha
САмароводам привет от классика! Вопрос такой, товарищ после долгого простоя, наконец поставил машину на ход 2109-1300 89 г. Поставил новый генератор, стартёр, катушку, вв-провода, аккумулятор. поездил дня два-три, сгорел Электромагнитный кланан, поставил другой такая же история, и так три раза, в чём проблема???
подскажите, чё м.б.?
Turbo
Электромагнитный клапан холостого????и с чего это вы взяли что он горит???Может просто не работает????

Если не работает то можно не удивляться....большинство клапанов бракованны.Говорят что есть в продаже Итальянские.Сам не встречал...но приобрёл бы судавольствием.Потому как сам мучаюсь с той же бедой.
строитель
Если покупал в одном магазине , то может у них вся партия бракованная или левая . Для ЭМК брак -это уже нормально .
Может сам блок ХХ плохо работает . Ну , а ездить можно и без клапана (в смысле обкусить иглу ). Smile
alexart
Можно, конечно, и без него, но лучше с ним. На счет всей партии отечественных ЭМК не знаю - лучше при покупке проверять сопротивление катушки (не менее 70 Ом, меньше - быстро сгорит).
При промывке карба этим летом заменил ЭМК - была сломана игла (предыдущим хозяином). В магазине были наши за 90р и итальянские за 190р. Поставил наш (из 10 штук предложенных мне забраковал 8), но он выдержал только 1,5 месяца эксплуатации. Разорился на буржуйский - пока всё ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы