Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Омыватель заднего стекла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Омыватель заднего стекла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33207
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 18:45
Ответить с цитатой

Возник вопрос по стеклоомывателю: когда купил машину, то при его включении вода текла и на переднее, и на заднее стекла. Полез выяснять, узнал, что у меня стоит 1 моторчик и 2 электроклапана. Клапаны эти не работают. Снял тройник с клапанов, и временно подключил трубку переднего омывателя прямо к моторчику.
Сейчас решил поставить бачок с 2 моторчиками (как на новых Самарах). Все установил, отсоединил провода от клапанов и подключил на моторчики: на передний омыватель - розовый и черный провода, на задний - черно-розовый и черный провода. Остальные 2 провода просто оставил болтаться.
Омыватель переднего стекла теперь работает отлично, а вот задний - вообще не работает. Моторчик вроде жужжит, а вода не идет. Подключил трубку заднего омывателя на передний моторчик - вода нормально брызгает на заднее стекло. То есть засора нет.
Вопрос: как правильно подключить второй моторчик, чтобы работал задний омыватель? И как определить, где на моторчике +, а где - ?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 18:58
Ответить с цитатой

Плюс розовый. С клапана который шел на заднее стекло,кинь на задний мотор. Всё.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33207
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 19:02
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
С клапана который шел на заднее стекло,кинь на задний мотор.

Проблема в том, что я не знаю, который клапан шел на заднее стекло. Провода снял с клапанов, а не запомнил, как они были подключены Pardon
Пробовал подключать на задний моторчик черно-розовый и бело-розовый провода, но никакого толка...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 19:30
Ответить с цитатой

Там два провода параллельно на передний мотор и передний клапан соответственно одинакового цвета. А другие два если не ошибаюсь с полосой это зад. Плюс минус мотора думаю определил,если передний работает. Посмотри по схеме. Давно это было когда я делал. Сейчас не помню. И схемы под рукой нет. Или в инете посмотри.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 21:37
Ответить с цитатой

Garik36
быстрее всего ты просто + и - перепутал, перекинь провода на моторчике зада и попробуй...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 21:45
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
И как определить, где на моторчике +, а где - ?
соедини прямо к акуму , вода пошла - все правильно. а может и по-любому пойти.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 21:50
Ответить с цитатой

если можно, то я в этой теме отпишусь..
не у кого не будет фоточек, как вообще расположен электромотр заднего дворника, на чем он крепится? просто на машине при покупке его не было (заварено отверстие было), вроде покатался - понял что без него печально...
буду очень признателен за фото Smile

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38109
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 21:52
Ответить с цитатой

Незря Автоваз эти конченые клапана выкинул позже ибо абсолютно ненужное хавно эти клапана ещё накрываются как им вздумается.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 533
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 21:58
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Проблема в том, что я не знаю, который клапан шел на заднее стекло

У меня - вот так
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2011 22:43
Ответить с цитатой

Что же вы, деятели, на схему не посмотрите... facepalm

На клапанной схеме, к бачку приходят 3 или 4 провода питания, масса берется на месте. Масса - черная.
Остальные провода:
1. Общий для всех потребителей воды "+" идет на моторчик.
2. "+" на клапан лобового стекла
3. "+" на клапан заднего стекла
4. "+" на клапан фароочистителя

4-го обычно нет. 3-го нет на 99 и 15 моделях.

1-й провод изолируем и приматяваем к жгуту проводов - он нам не нужен, остается два провода - один подключаем на "+" моторчика лобового стекла, другой на "+" моторчика заднего стекла. На 99 и 15 изолируем, если он есть и приматываем с 1-м к жгуту.

На всех клапанах и моторчиках, которые я видел, "+" и "-" выдавлен на корпусах, рядом с клеммами.

Клапана выкидываем обязательно и ставим два 10-х моторчика, которые имеют в своем названии цифры 2,5 или 2,4 (запамятовал уже). Это - создаваемое ими давление. Самые мощные моторчики.
Уплотнительные резинки в бачок лучше брать от 2110 - они длиньше, чем от Самар-1 и сидят плотнее.

Да, схемы клапанов для моторчиков старого образца (большой внешний) и нового образца ("врезные") одинаковы.

Не мешает проверить массу всей этой системы на шпильке под правой фарой.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 04:03
Ответить с цитатой

Дак я выше вроде так и писал. Главное зад перед не перепутать. Но человек забыл как стояло. Его надо по цветам сориентировать.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 06:44
Ответить с цитатой

Garik36

курим схему и догадываемся что к чему Good
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1105/a2/7f972c65c2dc.jpg.html

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 06:51
Ответить с цитатой

ребят а для чего вообще 2 клапана возле бачка стоят? Что у них за принцип работы? Я свои выкинул, стоял просто, без шлангов , ржавые.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 08:35
Ответить с цитатой

Niksea
В старые времена небыло врезных моторчиков - стоял один внешний. От ВАЗ классики не помещались по высоте моторного отсека. Поставили моторчик внешний, ниже бачка омывателя. Для того, что разделить потоки воды на заднее, переднее стекла и на фары поставили систему клапанов. А когда придумали врезные моторчики, то традиции решили не изменять и оставили клапана.

НЕСТЕР писал(а):
Но человек забыл как стояло. Его надо по цветам сориентировать.


А зачем вспоминать-то? Одеваешь провода как попало , только плюс к плюсу, минус к минусу, и включаешь омыватели. Неправльно - переставляешь "по кругу". Проблемы-то нет. Совсем нет. Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33207
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 12:23
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
соедини прямо к акуму , вода пошла - все правильно. а может и по-любому пойти.

volokh писал(а):
1-й провод изолируем и приматяваем к жгуту проводов - он нам не нужен, остается два провода - один подключаем на "+" моторчика лобового стекла, другой на "+" моторчика заднего стекла. На 99 и 15 изолируем, если он есть и приматываем с 1-м к жгуту.

Самые дельные советы, попробую сделать так. Потом отпишусь.

Aleco писал(а):
курим схему и догадываемся что к чему

Уже три схемы выкурил из разных мурзилок. Не вставляет Smile

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 16:04
Ответить с цитатой

vitaly576 писал(а):
понял что без него печально...

Дефлектор на крышу и об этой проблеме я забыл
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33207
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 16:08
Ответить с цитатой

streles писал(а):
Дефлектор на крышу и об этой проблеме я забыл

Я тоже хотел поставить дефлектор. Поехал на авторынок - ни у кого нет в продаже. Дефицитная деталь, однако...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CooL



На форуме 6 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i GM 1998г. пробег>300 т.к.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 16:56
Ответить с цитатой

Ставил второй моторчик, подобрал провода методом подбора hehe
_________________
Вернуться к началу
CooL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaly576



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 13:13
Ответить с цитатой

streles писал(а):
Дефлектор на крышу и об этой проблеме я забыл

дефлектор как мне кажется не спасет в сильный ливень или снег.
а дворник кое как проработав, даст немного обзора

_________________
В конце хотелось бы поблагодарить Латинский и Кирилический алфавит за предоставленные ими буквы...
Вернуться к началу
vitaly576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33207
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 14:11
Ответить с цитатой

Сегодня взялся за этот омыватель. Все сделал правильно: на + моторчика подсоединил красно-черный провод, а на - подсоединил соответственно черный провод из пучка. Где + и - определил методом тыка. Всем спасибо за советы!
Только брызгает слабовато. Может форсунка засорилась, буду смотреть...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы