Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что означает метка на маховике двигателя 2112?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что означает метка на маховике двигателя 2112? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sagittarius



На форуме 14 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 10:01
Ответить с цитатой

Постоянно горит ошибка датчика фаз. Неоднократно ездил и на гарантийку и к другим мастерам. Проверили всю проводку, все целое. Ругали компьютер, поставили другой таже ерунда, замена датчика фаз ничего не дала. Решил сам заняться. Полез проверять метки на валах. Два распредвала, метки совпадают с метками на крышке. А как проверить метку на коленвале 16 клапанного двигателя не снимая задающего диска? Нашёл в книжке что на маховике есть метка которая чегото показывает, но что именно там не написано. Так вот у меня эта метка не совпадает с метками на распредвалах. Вопрос на маховике это точно метка установки ремня или еще чего нибудь, например установки зажигания или еще чего там?
Большая просьба помочь, так как к этим уродам на сервис уже устал ездить. Сплошное вымогательство капусты но ничего не делают. Уже и с их директором ругался, бесполезно... Так и другие мастера особо знаниями не блещут?
С уважением Роман.

_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 10:10
Ответить с цитатой

Метка на маховике - положение верхней мертвой точки 1 цилиндра. Проверял -тоже небольшое отклонение (допуски-посадки). На 16кл. двигле кроме ДПКВ есть еще датчик фаз (сзади шестерни впускного распредвала -диск с вырезом и датчик)
Купи мурзилку и изучи устройство.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 14 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 10:40
Ответить с цитатой

Я уде три книжки изучил, но они написаны не специалистами. У отца книжка по пятерке, так там книжка как книжка, что где и как отремонтировать. Кстати помогла пару раз в дороге. Датчик фаз уже поменял ошибка не пропала. А вот по меткам, у меня на 15 мм метка на маховике не совпадает с отметкой на картере сцепления. Я так подозреваю что это не порядок?!
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 15:54
Ответить с цитатой

Ты должен совместиь все метки согласно мануалу допускаются отколоения на ползуба датчик положения выдает сигнал о прохождении первого цилиндра в ВМТ и сравнивается с сигналом подожения распредвала если разногласия более чем на один зуб загорается ошибка датчика фаз газораспределения все метки должны быть точно синхронизированы
У меня с завод разница впуск один зуб выпуск 2 зуба по отношению к оленвалу установи сразу только ремень не перетяни я все сделал по мануалу уже 26 тык. полет нормальный думаю на 30 ремень поменять

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 16:09
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
Два распредвала, метки совпадают с метками на крышке. А как проверить метку на коленвале 16 клапанного двигателя не снимая задающего диска? С уважением Роман.


Когда метки установки фаз ГРМ совпадают, то от ДПКВ до пропущеного зуба должно быть 19-20 зубьев.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 14 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 16:20
Ответить с цитатой

Спасибо. Буду переставлять ремень. Еще вопросик один. Кто как коленвал блокирует от прокручивания когда ремень надеваем на верхние валы? Я разные передачи включал но люфт есть. Или только методом проб и ошибок?
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 17:33
Ответить с цитатой

НЕ ПУТАТЬ МАХОВИК И ШКИВ КОЛЕНВАЛА Для установки ремня используется метка на шкиве коленвала. Доступна после снятия ремня генератора и шкива привода этого ремня. При этом поршни находятся в некотором промежуточном положении, когда можно крутить распредвалы, и клапана при этом не достанут до поршней. Нужно установить метку на шкиве коленвала в нужное положение. Только после этого проверить положение шкивов распредвалов и, если необходимо, переставить ремень. Усли же установить коленвал по метке на маховике, то ремонт головки обеспечен, т.к. поршни встретятся с клапанами.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 19:21
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
НЕ ПУТАТЬ МАХОВИК И ШКИВ КОЛЕНВАЛА


Эти метки одно и тоже показывают ВМТ!

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 19:51
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
Спасибо. Буду переставлять ремень. Еще вопросик один. Кто как коленвал блокирует от прокручивания когда ремень надеваем на верхние валы? Я разные передачи включал но люфт есть. Или только методом проб и ошибок?


Какой люфт?! Surprised Коленвал должен стоять как вкопаный, во-всяком случае, при установке ремня. Что-то ты делаешь не так!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 02:47
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Sagittarius писал(а):
Спасибо. Буду переставлять ремень. Еще вопросик один. Кто как коленвал блокирует от прокручивания когда ремень надеваем на верхние валы? Я разные передачи включал но люфт есть. Или только методом проб и ошибок?


Какой люфт?! Surprised Коленвал должен стоять как вкопаный, во-всяком случае, при установке ремня. Что-то ты делаешь не так!

Он наверное имел ввиду что при установке ремня коленвал немного проворачивается. Я, когда устанавливал по меткам, раза три выставлял вмт. Тоже интересно, есть ли способы блокировки вала?
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 07:31
Ответить с цитатой

Andriy писал(а):
MikRo писал(а):
Sagittarius писал(а):
Спасибо. Буду переставлять ремень. Еще вопросик один. Кто как коленвал блокирует от прокручивания когда ремень надеваем на верхние валы? Я разные передачи включал но люфт есть. Или только методом проб и ошибок?


Какой люфт?! Surprised Коленвал должен стоять как вкопаный, во-всяком случае, при установке ремня. Что-то ты делаешь не так!

Он наверное имел ввиду что при установке ремня коленвал немного проворачивается. Я, когда устанавливал по меткам, раза три выставлял вмт. Тоже интересно, есть ли способы блокировки вала?

Ты что все свечи выкрутил?
С такой компрессией даже кривым старетром не провернуть

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 15 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 09:26
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Ты что все свечи выкрутил?
С такой компрессией даже кривым старетром не провернуть

С чего ты взял? Сам пробовал? К/в легко проворачивается в обе стороны с выключенной передачей! Сам намучался когда менял ремень ГРМ, не мог стронуть болт крепления шкива ремня генератора.
Если не знаешь то лучше не пиши!


По проблеме:
1. снимай шкив генератора
2. выставляй все три метки
3. натягивай ремень
4. снова проверяй метки
5. прокручивай К/В на 2 оборота
6. снова проверяй метки, собирай и заводи!
Ничего сложного нет!!! Удачи!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 14 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 14:38
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Завтра буду переставлять ремень.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mityaz



На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 16:06
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
НЕ ПУТАТЬ МАХОВИК И ШКИВ КОЛЕНВАЛА Для установки ремня используется метка на шкиве коленвала. Доступна после снятия ремня генератора и шкива привода этого ремня. При этом поршни находятся в некотором промежуточном положении, когда можно крутить распредвалы, и клапана при этом не достанут до поршней. Нужно установить метку на шкиве коленвала в нужное положение. Только после этого проверить положение шкивов распредвалов и, если необходимо, переставить ремень. Усли же установить коленвал по метке на маховике, то ремонт головки обеспечен, т.к. поршни встретятся с клапанами.


Интересная мысль. Устанавливал ремень именно по метке на маховике, с тех пор проехал 20ккм, ремонта головки пока не потребовалось...
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 16:21
Ответить с цитатой

mityaz писал(а):
Moscow-driver писал(а):
НЕ ПУТАТЬ МАХОВИК И ШКИВ КОЛЕНВАЛА Для установки ремня используется метка на шкиве коленвала. Доступна после снятия ремня генератора и шкива привода этого ремня. При этом поршни находятся в некотором промежуточном положении, когда можно крутить распредвалы, и клапана при этом не достанут до поршней. Нужно установить метку на шкиве коленвала в нужное положение. Только после этого проверить положение шкивов распредвалов и, если необходимо, переставить ремень. Усли же установить коленвал по метке на маховике, то ремонт головки обеспечен, т.к. поршни встретятся с клапанами.


Интересная мысль. Устанавливал ремень именно по метке на маховике, с тех пор проехал 20ккм, ремонта головки пока не потребовалось...


Вот и я об этом что на шкиву что на маховике ВМТ Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sagittarius



На форуме 14 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 18:52
Ответить с цитатой

Вообщем установил ремень, но возникла проблема. Метки выставляешь, так ремень на один зуб не попадает в паз. Другими словами вершина на вершину попадает. А как лучше сделать? Чтоб запаздывали фазы или натянется все в норме будет. У меня до этого пятерка была так там все четко становилось. Да и натягивать особо не надо было так как там натяжной ролик с пружиной был.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2004 14:32
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
Вообщем установил ремень, но возникла проблема. Метки выставляешь, так ремень на один зуб не попадает в паз. Другими словами вершина на вершину попадает. А как лучше сделать? Чтоб запаздывали фазы или натянется все в норме будет. У меня до этого пятерка была так там все четко становилось. Да и натягивать особо не надо было так как там натяжной ролик с пружиной был.


В таких случаях нужно шестерни распредвалов поворачивать по часовой стрелке. В дальнейшем, ремень растянется и эти пол--зуба станут на место.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nike103



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 12:39
Ответить с цитатой

Я когда на сервисе ремень менял, меня просили включить 5-ю и тормоз нажать
Вернуться к началу
nike103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nike103



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 12:42
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
Спасибо всем принявшим участие в теме! Ремень установил, все нормально работает, рискнул залесть в ролики, смазки вообще не было, пальцами проверял. Натолкал смазки все установил, работает!!!

Ролики просто разобрать? Они потом не развалятся?
Вернуться к началу
nike103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 22:49
Ответить с цитатой

nike103 писал(а):
Sagittarius писал(а):
Спасибо всем принявшим участие в теме! Ремень установил, все нормально работает, рискнул залесть в ролики, смазки вообще не было, пальцами проверял. Натолкал смазки все установил, работает!!!

Ролики просто разобрать? Они потом не развалятся?


...так-то они не разборные...но вот боковые уплотнительные резино-металические шайбы вытащить можно...вытаскивать лучше часовой отверткой (с тонким и узким жалом) за наружный край, поддевая из канавки в наружной обойме ролика..

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы