Поменял ремень ГРМ, не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял ремень ГРМ, не заводится. Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:15
Вылез вчера вечером, поменял ремни, натянул ролик, а она бац, и не заводится. при чем никак. Бензонасос жужжит, а втягивающее не щелкает. Думаю - на ДПКВ похоже. Поменял утром - а все равно та же байда. Один раз стартер потрещал и все тут. Не хочет заводиться. Шо делать, куда бежать?
#2:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:27
ну нафига вот деньги на ДПКВ выкинул, глянул бы искру или топливо на форсунках.
Проверяй всё по очереди, искру смотри.
Блин только прочитал втягивающиее не щёлкает..... по инжу советы тут давать нечего так что может другие чё подскажут. Замкни на втягивающем контакты при включенном зажигании(не забудь скорость выключить), если стартер будет крутить и авто не заведется всё равно тогда подскажу ещё что нить.
Блин а АКБ то заряжен хоть?Smile

#3:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:41
Conf_13 писал(а):

Один раз стартер потрещал и все тут.


drive1 писал(а):

Блин а АКБ то заряжен хоть?


Скорее всего нет....

#4:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:44
drive1 акб заряжен, ДПКВ в коробочке дома был. За два часа до заводки я на машине ездил... то есть все нормально было.
#5:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:47
А стартер то крутит?
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:52
Conf_13 писал(а):

втягивающее не щелкает.


Conf_13 писал(а):

Один раз стартер потрещал и все тут.


чешу репу

#7:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:55
infeligo неа. ваще нет. накоротко не замыкал еще.


ДюКЧ ага. я тоже. иммобилайзер если чо отрублен.

#8:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 12:18
Conf_13 писал(а):

infeligo неа. ваще нет. накоротко не замыкал еще.


Чую ГРМ и ДПКВ тут не причем..

#9:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 12:42
infeligo
, ну, ДПКВ первая мысль потому что мог по нему стукнуть чем-нить пока снимал - ставил шкив.

А что при чем? Аккум?

#10:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 12:53
Conf_13 писал(а):

А что при чем? Аккум?


Ну начать с него надо.

#11:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 12:55
ну где тут связь между стартером и ДПКВ:)
Тебе Дюкч сказал:
ДюКЧ писал(а):

чешу репу

не потому что он не знает что это может быть:) а потому что ты описал неисправность не понятно. Что значит потрещал? как трещал, когда трещал(когда ключ поворавичал?) Лампочки на приборке как себя ведут в это время?
Ваще тачку завести это как пару пальцев, было бы описание проблемы нормальное, и если бы ещё всё делалось что тут советуют....
Кароче замыкай втягивающее

#12:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 13:26
drive1 приборка работает как часы. Все с ней хорошо, и показывает 11,8 В. Цена на дрова, но порядок цифр оценить реально. Треск был в положении "заводка" как трещал? как реле трещит? так и трещал. Лампочкам хоть бы хны. Ближний горит как надо.

Стартер крутит, вяло. очень. за три замыкания прокрутил где-то на оборот Распредвала. поставил акум запасной на подзарядку.

пи эс Связь между стартером и ДПКВ - скинь фишку с ДПКВ и попробуй завести машину.

#13:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 14:04
Conf_13 писал(а):

скинь фишку с ДПКВ и попробуй завести машину


но стартер то крутить мотор будет как ни в чём не бывало Wink хоть с ДПКВ хоть без ДПКВ.
У те дружище аккум разрядился, заряжай и радуйся:) 11.8в

#14:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 14:12
drive1 в том и тема, что обрыв в цепи дпкв отключает главное реле и стартер не подает признаков жизни. Не только у меня так.

ХЗ как я его мог разрядить. Все выключено было.

#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 14:41
Conf_13 писал(а):

что обрыв в цепи дпкв


я конечно в новых авто маловато шарю но на старых такого ваще не было, маслал стартером до усрачки када и ДПКв отключен.
Я обычно при проверке компрессии снимаю фишку с ДПКВ.
Вот опять не вкуриваю, а ГР причём тогда? Где стартер и где ГР.
Ну и сам пишешь обрыв цепи, а датчик тогда причём:)

#16:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 15:09
drive1
ну передставь по датчику стукнешь шкивом нечаянно - чо там будет. хз же. Вот первая мысль и была что датчик угробил не заметил.

#17: Re: Поменял ремень ГРМ, не заводится. Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 15:12
Conf_13 писал(а):

Вылез вчера вечером, поменял ремни, натянул ролик, а она бац, и не заводится. при чем никак

Чего-то не хватает... Про метки-то нигде не написано... Они хоть как-нибудь выставлены приблизительно?

#18:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 15:16
У меня было точно также.
Потом выяснилось, что аккумулятор сел.
За три часа стоянки. Так-то вот, друзья.
А почему, так и не понял.
Езжу каждый день, если чо.

#19:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 15:31
goran метки выставлены. и по шкиву проверены.

papa_dima ну зарядится к ночи акум зимний - поставлю - узнаю акум или не акум.

#20:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 15:56
парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит:)
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 16:02
papa_dima писал(а):

Потом выяснилось, что аккумулятор сел.
За три часа стоянки. Так-то вот, друзья.
А почему, так и не понял.
Езжу каждый день, если чо.


он уже был поддохший.. на машине только поддерживается примерно 75% заряда... если есть трабла при зарядке и имеются провалы при включении потребителей... то при эксплуатации машины... аккум теряет по чуть-чуть с каждой поездки.. и бывает так, что месяц два тачка ездит.. а потом прекрасным утром - капец... т.е. наступил критический момент в емкости и на запуск уже не хватило..

#22:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:23
drive1 писал(а):

парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит:)
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.


11.8 - нормальное напряжение. Маловато, но достаточно, чтоб завестись, имхо.

А про метки подумалось сразу, потому что можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит и тогда уж точно стартер крутить не будет.
Ну, надеюсь, что здесь всё-ж другая причина...

#23:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:28
Conf_13
ставил по науке? Wink то есть выставил метки на коленвале и распредвале,выкрутил первую свечу и потыкал туда отвёрткой? а потом ставил ремень? Smile

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 17:29
drive1 писал(а):

парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.


точно Good .такие тупые темы создавать Pardon

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:58
ну почему тупые? я б сказал - неинформативные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU