Conf_13 писал(а):Один раз стартер потрещал и все тут.
drive1 писал(а):Блин а АКБ то заряжен хоть?
Скорее всего нет....Conf_13 писал(а):втягивающее не щелкает.
Conf_13 писал(а):Один раз стартер потрещал и все тут.
чешу репуConf_13 писал(а):infeligo неа. ваще нет. накоротко не замыкал еще.
Чую ГРМ и ДПКВ тут не причем..Conf_13 писал(а):скинь фишку с ДПКВ и попробуй завести машину
но стартер то крутить мотор будет как ни в чём не бывало хоть с ДПКВ хоть без ДПКВ.
У те дружище аккум разрядился, заряжай и радуйся:) 11.8вConf_13 писал(а):Вылез вчера вечером, поменял ремни, натянул ролик, а она бац, и не заводится. при чем никак
Чего-то не хватает... Про метки-то нигде не написано... Они хоть как-нибудь выставлены приблизительно?papa_dima писал(а):Потом выяснилось, что аккумулятор сел.
За три часа стоянки. Так-то вот, друзья.
А почему, так и не понял.
Езжу каждый день, если чо.
он уже был поддохший.. на машине только поддерживается примерно 75% заряда... если есть трабла при зарядке и имеются провалы при включении потребителей... то при эксплуатации машины... аккум теряет по чуть-чуть с каждой поездки.. и бывает так, что месяц два тачка ездит.. а потом прекрасным утром - капец... т.е. наступил критический момент в емкости и на запуск уже не хватило..drive1 писал(а):парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит:)
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.
11.8 - нормальное напряжение. Маловато, но достаточно, чтоб завестись, имхо.
А про метки подумалось сразу, потому что можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит и тогда уж точно стартер крутить не будет.
Ну, надеюсь, что здесь всё-ж другая причина...drive1 писал(а):парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.
точно .такие тупые темы создавать