Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Радиатор печки - вопрос к бывалым
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Радиатор печки - вопрос к бывалым вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Воздух на выходе из радиатора печки должен:
Быть горячим, но не раскаленным
43%
 43%  [ 18 ]
Обжигать руку, так что долго не продержишь
46%
 46%  [ 19 ]
За 3 секунды сжигать руку до плеча
9%
 9%  [ 4 ]
Всего голосов : 41

Автор Сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 15:49
Ответить с цитатой

Озадачился утеплением таза на зиму. Снял торпеду (ВП) полностью, пока жду выходных катаюсь так с одной приборкой и печкой hehe
Пока-то в машине тепло, но и на улице еще плюс. А вот греет печка не сказать чтоб кипятком. То есть руку засовываешь прямо в центральное дупло печки, практически у самого радика держишь - довольно горячо, но не обжигает.
Собственно вопрос к тем кто разбирал торпеду: из печки должно прям кипятком дуть? Или у кого то может и при собранной торпеде кипяток Pardon Потому как хрен знает, достанет ли этой температуры зимой нагреть таз.
В остальном СОД в порядке, есть правда подозрение на помпу, вскрытие покажет. Но она тут вряд ли при делах, так от оборотов воздух не меняется. Я скорее грешу на радиатор.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 15:55
Ответить с цитатой

должна руку обжигать.может у тебя кран не до конца открывается?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:00
Ответить с цитатой

краник смотреть обязательно..если что брать керамический.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:02
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
краник смотреть обязательно..если что брать керамический.

А еще лучше не брать кран и выкинуть его. Поставить переходники.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:05
Ответить с цитатой

Ну можно и обычные краны поставить под капот и вручную туда открывать, только надо ли оно...Когда в моей девятке краник потек и был заменен то после этого я на ней отъездил еще 2 года и все было ок.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:08
Ответить с цитатой

Кран открыт вручную полностью, тяга скинута. В общем то щас все тяги скинуты lol1
_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:17
Ответить с цитатой

А тебе авто уже таким досталось? если так не задумывался почему тяга скинута уже и все открыто?
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:23
Ответить с цитатой

очень горячая печка должна быть! прям чтобы не прикоснуться. И дует на низком панели по крайней мере, очень херачит , на высокой говорят не очень.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:25
Ответить с цитатой

Guzh
У меня таз пятый год уже. Тяга скинута лично мной, так как кран открывался не до конца. Вот щас дошли руки сделать все как следует.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:58
Ответить с цитатой

Если скинуты все тяги, то посмотри, как прилегает воздушная заслонка (та, которая двигается одновременно с краником печки). Если она не полностью закрывается, то будет примесь холодного воздуха. Ее чуть-чуть стоит поджать, как воздух ощутимо теплеет.
_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 17:25
Ответить с цитатой

Слава Ц, это все известно Smile Я ж говорю, у меня щас торпеды нет, печка доступна в первозданном виде. То есть я руку могу засунуть прямо под заслонку прямо перед радиатором, когда до заслонки воздух еще не дошел.
Подгонка заслонок и прочее шаманство с регулировками ждет своей очереди.
Смущает, что если уже сейчас воздух не кипяток, то после сборки теплее-то он не станет.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 17:27
Ответить с цитатой

Перефразирую вопрос: кто ставил новый радиатор печки ДААЗ, из печки пошел кипяток?
_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 17:42
Ответить с цитатой

всё эт дело еще завист от температуры дрыгателя , исправного термоса, и таму подобное. У меня так же в.п. патрубки к радику печки рукой можно коснуться на секунду, отовсюду дует горячий воздух, в ноги обжигающий. (при темпе за бортом -10) Достигалось разбором торпеды и проклеиванием печки и заслонок, центральные постоянно перекрыты. ну и печка на 1, редко на 2 передачке, выше смысла не вижу. И кстати на вп печка лучше дует в ноги по сравнению с нп. Ездил с 3 знакомыми у всех нп, так в лоб дует хорошо, в ноги намного хуже, лед, к концу поездки ноги как кочан.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 19:32
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
Перефразирую вопрос: кто ставил новый радиатор печки ДААЗ, из печки пошел кипяток?
Мне меняли на медный(производитель фз какой),ну и остальное до кучи.Был там геммор небольшой,но результатом я доволен
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38149
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 20:17
Ответить с цитатой

Проголосовал за первый вариант Wink
у меня сообсно так и есть , зимой окно приоткрываю facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ID_Hacker



На форуме 6 лет
Сообщения: 255
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:26
Ответить с цитатой

В зависимости температуры воздуха на улице, но вообще должен быть градусов 50. У меня в ноги дует так что через какое то время ноге на педали газа становится горячо, реально горячо, в зимней обуви нормально а вот в летних кросах с сеточкой ощутимо. Ещё заметил особенность что температура воздуха из печки становится в разы теплее когда разогревается внешний радиатор - который большой, во время движения воздух проходит через него, подогревается и в печку поступает уже подогретым. Прошлой зимой были проблемы, в машине жарко становилось после прогрева большого радиатора, а так просто тепло. Заслонка горячий/холодный не работает с момента покупки авто, регулируется только кран отопителя, что во время осень/зима и прохладные дни лета просто задолбало, т.к. невозможно установить температуру воздуха и постоянно приходится д****ть кран отопителя.

Подскажите сколько по времени займёт разборка высокой панели чтоб добраться до печки? Что нужно купить чтоб провести ревизию печки? Думаю если понадобиться заменить радиатор, уже есть, так же есть комплект тросов, есть патрубки, думаю купить кран отопителя, резистор вентилятора, выключатель вентилятора. У меня так же не работает вторая скорость вентилятора отопителя, работает только 1 и 3, так же думаю проклеить воздуховоды, и сколхозить воздуховод в ноги чтоб дуло на обе ноги а не на одну.
Вернуться к началу
ID_Hacker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38149
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:30
Ответить с цитатой

ID_Hacker писал(а):
Подскажите сколько по времени займёт разборка высокой панели чтоб добраться до печки?

смотря насколько хорошо ты умеешь крутить отвёрткой и как хорошо знаешь расположение всех точек крепелния ВП.
ID_Hacker писал(а):
Что нужно купить чтоб провести ревизию печки?
по месту и смотреть.
ну или если знаешь что сломано уже и при разборке будет доступ то можно взять и сразу далее докупить.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 23:15
Ответить с цитатой

люди боль по разному чувствуют
кому то обжигает а кому то и нет

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 00:48
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
Перефразирую вопрос: кто ставил новый радиатор печки ДААЗ, из печки пошел кипяток?


нет. стало хуже. имхо. старый радик оказался довольно чист (12 лет и 2 банки герметика) - легкий налет как в бачке имхо не в счет.
учитывая полученный опыт, я бы теперь вместо замены промыл или продул не снимая радиатор.

моя ситуация - на полном газу печка жарит одурительно, ниже 1500 об центральные сопла и ноги дают холод. кран открыт, заслонка воздуха закрыта до упора.

имхо, для нашей страны система подключения - педерастическая.
надо было ставить кран с возможностью пропуска всего кипятка через радик печки на малом круге.
на мазде 626 при температуре 0- минус 2 тепло начинало идти через минуту после запуска.

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38149
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 05:38
Ответить с цитатой

vfts писал(а):
для нашей страны система подключения - педерастическая.
надо было ставить кран с возможностью пропуска всего кипятка через радик печки на малом круге.
на мазде 626 при температуре 0- минус 2 тепло начинало идти через минуту после запуска.

Дак на Самаре 2 печка и подключена паралельно малому кругу Wink и тоже как тока двиг пошёл нагреваться пошло тепло в салон.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 08:06
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Дак на Самаре 2 печка и подключена паралельно малому круг

я бы поправил - к трубе малого круга. потому и циркуляция такая...с побочным эффектом! в идеале б впаять в эту трубу патрубки на печку ввиде буквы Г. входной навстречу потоку, а выходной по потоку. от тогдыб была бешеная циркуляция!!!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:06
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
всё эт дело еще завист от температуры дрыгателя , исправного термоса, и таму подобное.

Термос исправен. При полностью открытом кранике и печке на 1 темп 85-89 по БК - имхо норм. Хотя была тут как-то тема-срач о температуре двигателя, в которой так ни к чему и не пришли. Можно конечно термос поменять еще раз, но думаю 2-3 градуса ничего не меняют.
So high писал(а):
Мне меняли на медный(производитель фз какой),ну и остальное до кучи.Был там геммор небольшой,но результатом я доволен

Не, медные нафиг nea
bin564 писал(а):
люди боль по разному чувствуют
кому то обжигает а кому то и нет

У меня руки слегка пообморожены и кожа трескается постоянно, если уж мне не больно, то остальным и подавно Smile
vfts писал(а):
Living Dead писал(а):
Перефразирую вопрос: кто ставил новый радиатор печки ДААЗ, из печки пошел кипяток?


нет. стало хуже. имхо. старый радик оказался довольно чист (12 лет и 2 банки герметика) - легкий налет как в бачке имхо не в счет.
учитывая полученный опыт, я бы теперь вместо замены промыл или продул не снимая радиатор.

Ааа, вот это уже ценная информация, приятная для кошелька Smile Неплохо бы еще отзывов.

vfts писал(а):
моя ситуация - на полном газу печка жарит одурительно, ниже 1500 об центральные сопла и ноги дают холод. кран открыт, заслонка воздуха закрыта до упора.

Надо тебе шаманить с циркуляцией на хх через печь. Смотреть помпу на предмет зазора, поставить шайбу для сравнения.

ДюКЧ писал(а):
я бы поправил - к трубе малого круга. потому и циркуляция такая...с побочным эффектом! в идеале б впаять в эту трубу патрубки на печку ввиде буквы Г. входной навстречу потоку, а выходной по потоку. от тогдыб была бешеная циркуляция!!!

Согласен. Но это технически сложно, остается вариант с шайбой.

В общем я вчера покатался-потрогал печку в разных режимах, все-таки на оборотах температура повыше. Думаю сделать так:
1) Снять старую помпу на осмотр и дефектовку, при наличии отклонений поставить новую и покататься день-два, посмотреть на приход.
2) Если не поможет, поставить новый радиатор, опять же посмотреть на приход.
Ненужные новые детали сдать обратно Smile
Можно еще для профилактики в п.1 сменить термос...
Помпу буду брать ТЗА, радик ДААЗ. А если термос, то какой? Kraft был - сдох, Vernet открывается на 81-82, сейчас Luzar.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:55
Ответить с цитатой

Вот вопрос возник. Менял кран отопителя и пока возился с новым забыл какой шланг от него на какой штуцер радиатора печки одевается. У меня щас стоит от штуцера с краном на нижний штуцер радиатора печки, а другой соответственно на штуцер крана пустой. Правильно поставил, или там вообще по барабану как подсоединить?
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:29
Ответить с цитатой

Медная печка греет, увы, гораздо хуже из-за особенностей изготовления.

Посему поменял на алюминий.

Для улучшения обогрева на холостых надо ставить газелевскую помпу(электрическую)
Ухудшение обогрева на маленьких оборотах нормальное явление, так как все висит на помпе, обороты которой привязаны к оборотам коленвала.
Мотор же вентилятора молотит с одинаковыми оборотами, соответственно при работе на холостых проток жидкости уменьшается в 2-4 раза, что естесственно, вызывает немедленное падение температуры воздуха.

Посему стоит задача стабилизировать проток тосола через печку, это достигается установкой электрической помпы от газели

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:55
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Медная печка греет, увы, гораздо хуже из-за особенностей изготовления.

Гораздо хуже она не греет. У самого был люминь, сейчас медь. Я уже неоднократно тут излагал плюсы и минусы каждой. Описание есть в соседней теме. Снова описывать влом.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы