Страница 2 из 2
Яков_Лещ
Wire_man писал(а):

Эх, а мне нравилась "баржа", именно ее вальяжная неповоротливость.


Вальяжная неповоротливость у меня тоже есть, и тоже 31029. Drinks or Beer
Wire_man
Хорошие времена были, но нет у меня той Волги и Жигулей уже нет, и Окушек я давно продал. А Волга ломалась понемногу, но ремонтировать ее было проще. Ненужное просто выбрасывалось. Потек масляный краник - выбрасываем краник и глушим магистраль. Забился топливный фильтр - выбрасываем фильтр, все равно хороших уже не делают. Порвылся ремень генератора - забиваем, их все равно два. Износился шкворень - развернем другой стороной. Аммортизаторы сзади не особо нужны - рессора сама себе аммортизатор. И нормально ездила.
magelan.chik
Wire_man, золотые слова про ремонт. И при всё при этом она ездила !!! И что интересно не намного хуже чем полностью исправная. Тазик так не сможет...
Wire_man
В жигулях подход к ремонту иной. При поломке надо идти в магазин и покупать запчасть за 3 копейки. Установить. Выяснить, что запчасть попалась бракованная, купить еще одну бракованную. Узнать, что есть немецкий аналог, сделанный в Турции, купить его чуть дороже оригинального брака. Выяснить при установке, что он немного не подходит. Допилить по месту напильником. Ездить и радоваться, что еще одна деталь в автомобиле стала "надежной".
magelan.chik
Зачот Smile
Приму к сведению.

На этом с этой темой закончу, продолжение ЗДЕСЬ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы