kotmu писал(а):[driver]
хотя бы БК купи..
Я же написал - стоит комп. Как бы я посмотрел расход воздуха на ХХ 15-16 кг?[driver] писал(а):Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.Gennadiy K писал(а):[driver] писал(а):Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.
Массы датчиков ? Похоже на то...
На моей на ГБЦ прикручены. На его - не знаю... AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.
[driver] писал(а):между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.Gennadiy K писал(а):AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает.
[driver] писал(а):между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.
Ап чем и речь...
Проводка в норме, а вот масса датчиков окислилась.Gennadiy K писал(а):[driver] писал(а):Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.
Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике, и ниже, если через "массу" на кузове. От аккумулятора не догадался померить Gennadiy K писал(а):AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.
[driver] писал(а):между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.
Я согласен что много, но не смертельно много, чтобы машина так себя вела. К тому же я ставил рабочий ДМРВ (с чужой машины)на свою машину - результата нет, движок всё так же колбасит.[driver] писал(а):Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике
А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.AMAROCK писал(а):[driver]
Давай еще раз...
Когда замер между проводами на фишке ДМРВ - показания завышены.
Когда замер между массой на кузове и фишкой ДМРВ - все в норме.
Так ?
Если так - то плохая масса на датчики. Ищи на ГБЦ и чистий\протягивай.
Добейся того, чтобы разницы практически не было, когда замеряешь на фишке и на массе кузова.
Именно так. Полезу заниматся массами.Gennadiy K писал(а):[driver] писал(а):Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике
А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.
Проводка - штатная, но лет 7 назад на машину ставили ГБО, занимались этим горе-электрики и пару раз всплывали косяки по электрике (скрутки которые любят окислятся и прочее).red_rata писал(а):Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов
+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты Axel_Foley писал(а):red_rata писал(а):Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов
+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты
вентиляция малого канала не даст сама по себе такой расколбас и провалы на всех режимах. РХХ с открытым дросселем какую роль играет?
У ТС неуверенная работа не всех оборотах, провалы мощности и пр.
хотя почистить бы не мешало[Fred] писал(а):РХХ с открытым дросселем какую роль играет?
Это исправный РХХ с открытым дросселем роль не играет, а глючной... Примерно, как и ЭМК на карбе-не втягивается-отсюда и проблемы с ХХ и ездой Tier72rus писал(а):Можно проверить есть ли подсос воздуха-зажми рукой отверстие внизу воздушного фильтра-должна заглохнуть почти моментом
Проверял?
Свечи, по цвету электродов, все одинаковые?