Страница 1 из 1
Alexey_I_Chernov
Доброго всем времени суток!
Объясните пожйлуста на пальцах как промыть систему вентиляции картера? Я пробовал разбирать - там кроме шланга, и крышки ничего не нашел :grin: Тут еще как то говорилось что надо укорачивать трубку, чтобы масло не кидало. КАК это сделать? Надо весь двигатель разбирать? Или не надо? Very Happy
leXX
Alexey_I_Chernov писал(а):

Доброго всем времени суток!
Объясните пожйлуста на пальцах как промыть систему вентиляции картера? Я пробовал разбирать - там кроме шланга, и крышки ничего не нашел :grin: Тут еще как то говорилось что надо укорачивать трубку, чтобы масло не кидало. КАК это сделать? Надо весь двигатель разбирать? Или не надо? Very Happy




Для того чтобы укоротить трубку достаточно открутить шпильку
сапуна двигателя - стакан маслоотделителя снимется легко.
Отпилить трубку нужно на 5 см - этого вполне достаточно.
Alexey_I_Chernov
То есть насколько я понял - снимаю крышку сапуна, в которую входит и щуп (двигло 1500). Затем снимаю стакан? Или что? Посмотрел счас по книжке - не совсем понятно
leXX
Alexey_I_Chernov писал(а):

То есть насколько я понял - снимаю крышку сапуна, в которую входит и щуп (двигло 1500). Затем снимаю стакан? Или что? Посмотрел счас по книжке - не совсем понятно



Да, окручивается сначалка гайка на крышке сапуна (ну той фигни куда щуп масляный входит), снимается крышка, откручивается шпилька и вынимается стакан. Все.

З.Ы. ну и конечно шланги вентилляции картера надо отсоединить...
Alexey_I_Chernov
Пасибо большое - седня попробую Smile
Michail_09
Извините за вторжение, но отпиливать сию трубку не советую, поскольку при этом по ней картерные газы будут напрямую поступать в карб минуя сепаратор, те пары масла отделяться не будут. Кроме того поток газов в трубке будет препятствовать нормальному стеканию масла в картер. Отсюда расход масла только увеличится.
leXX
Michail_09 писал(а):

Извините за вторжение, но отпиливать сию трубку не советую, поскольку при этом по ней картерные газы будут напрямую поступать в карб минуя сепаратор, те пары масла отделяться не будут. Кроме того поток газов в трубке будет препятствовать нормальному стеканию масла в картер. Отсюда расход масла только увеличится.



чего то я езжу с отпиленной трубкой и никакого увеличения расхода масла равно как и засирания карба парами масла не заметил.
Alexey_I_Chernov
Ну вот - добрался. Разобрал - блин, там только место для щупа и было Smile)). Помыл, протолкнул. Заодно и разобрался как все работает. Ета трубка должна сидеть в масле. По ней оно и стекает из "сепаратора". Если ее укоротить - то масло попрет не минуя ее, а через нее - то есть напрямую в кастрюлю. Так что Вам повезло, что вы ее не сильно отпилили. Спасибо большое за совет.
sergocompanecky
Вощем-то я тоже отпилил, и масло не жрет. А если теоретически порассуждать, то при высоком давлении в картере(на старых или убитых движках) оно(давление) будет просто выдавливать масло в кастрюлю. На отрезаной трубке выдавливаться будут картерные газы. ИМХО... 8-)
leXX
sergocompanecky писал(а):

Вощем-то я тоже отпилил, и масло не жрет. А если теоретически порассуждать, то при высоком давлении в картере(на старых или убитых движках) оно(давление) будет просто выдавливать масло в кастрюлю. На отрезаной трубке выдавливаться будут картерные газы. ИМХО... 8-)



Вот именно!!! Я отпилил ее только из-за того что на новом двигателе
сильно потела крышка стакана маслоотделителя - как отпилил -
все пропало. Повторюсь еще раз - масло не жрет и карб не засирается.
такой совет был в одном из Зарулей - и спецы ничего плохого про отпиливание не сказали. Вот так.

а почему на новых двигателях прет масло изо всех щелей - это загадка видимо для самого ВАЗа.... компрессия кстати в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы