afil писал(а):ну все, все, нищеброд детектед и все такое
а я все равно буду войлок класть
Войлок зря ты, лучше не используй, он впитывает постепенно пары масла и все прочее, в какой-то момент вспыхивает как порох
Я на своей так сделал - снял штатное утепление, из твердого такого материала, тоже на войлок прессованный похож, черный. Затем в окошки наклеил аккуратно вибропласт, тщательно обезжирив, и тщательно вогнав в размер - клеил в тепле, на ацетон (он от ацетона мягкий становится), клеится лучше чем феном. Чтобы вырезать точно по форме окошек - сначала вырезаешь бумагу подручную, примеряешь - и по форме бумаги режешь вибру.
Затем приложил кусок пенки магазинной, полиуретан что-ли, вот такая - семерка
Как следует тоже подогнал, а затем сверху приложил штатное утепление, пристрелив все насквозь клипсами родными.
Выглядит вообще не колхозно, а зимой капот реально холодный после поездок. Если не обращать внимание пристально, то никто и не скажет, что там проложена утеплилка, почти не видно из-за татной, только два краешка у фар, и то смотрится нормально, не колхозно.
А капот закрывается как крышка термоса, четко и мягко
Ну и впереди мору закрыл наполовину сверху, оставив половину открытой за сеткой, просто вырезав десятку пенку по форме окошек. Реально печка при поездках оттдавала жаром, в морозы можно было смело кататься в легком свитере. Я например люблю когда очень тепло зимой в салоне, и не люблю как классиковод заваливаться в тулупе овчинном и сидеть в позе богомола, так что для меня важно чтоб тепло.
На лето капотную не снимал, так все лето и ездил, уж год прошел.
Что интересно - оказывается оно и солнечный нагрев и жару тоже отводит и не подогревает мотор.