andb писал(а):дак про то разговор что не глохнет на холстых оборотах не глохнет.
так что смотри где то что .у меня такое было когда подсос не до конца убран был хотя лампочка на панели уже погасла.может поробовать сам шланг от клапана отсоеденить? может диафрагма замерзла
А, точно! Но к клапану идет провод, т.к. он [электро]магнитный :)
Попробуй рукой вернуть подсос на место до упору, чтоб воздушная заслонка стала строго вертикально. Если с отключеннам ЭМК заглохнет, значит дело в этомКлассик писал(а):Ты на работающем двигателе сними трубку, идущую от карбюратора к пнемпоклапану, с пневмоклапана. Если не заглохнет, попробуй дунуть в трубку, надеюсь обороты хотя бы упадут. Только пальцем заткни штуцер на пневмоклапане, а то подсасывать будет и колбасить. Или где до пневмоклапана пережми трубку. Может вполне игла экономайзера на карбюраторе застревает. andb тебе подсказывает, может подсос не до конца убирается. Тоже вещь.
Автор судя по всему ощибся - он написАл "электропневмоклапан". Я имел в виду эл.магнитный клапан. Он судя по всему тоже. За экономайзер до трамблера я не говорил.vitalik-b писал(а):Классик писал(а):Ты на работающем двигателе сними трубку, идущую от карбюратора к пнемпоклапану, с пневмоклапана. Если не заглохнет, попробуй дунуть в трубку, надеюсь обороты хотя бы упадут. Только пальцем заткни штуцер на пневмоклапане, а то подсасывать будет и колбасить. Или где до пневмоклапана пережми трубку. Может вполне игла экономайзера на карбюраторе застревает. andb тебе подсказывает, может подсос не до конца убирается. Тоже вещь.
Автор судя по всему ощибся - он написАл "электропневмоклапан". Я имел в виду эл.магнитный клапан. Он судя по всему тоже. За экономайзер до трамблера я не говорил.
Нет, я не ошибся. Именно электропневмоклапан. Трубку убирал, не глохнет. И не колбасит. Вот наверно с иглой той что-то...Цитата:А я думал, что бывает электромагнитный клапан и пневмоклапан, электропневмоклапана не бывает.
Может есть электромагнитныйпневмогидроклапан?
эти клапана по принципу действия электромагнитные а пневмо обозначает чтотклапан перекрывает подачу разряжения на диафрагму
а тот клапан про который ты говоришь перекрывает жиклер холостого хода.все эти клапана меняются .электромагнитный клапан заглушкой и винтом а пневмоклапан вообще исключается а вместо экономайзера ставится обыкновенный регулировочный винтSiggi писал(а):Заметил, что машина стала чуть больше есть бензина (на поллитра на 100 км примерно), ощутимо хуже стала тормозить двигателем, частенько стало ее колбасить при выключении зажигания. Решил проверить электропневмоклапан (карбюратор озон, ЭПХХ подключено). Снимаю с него провод на работающем движке, а он все равно работает, хотя по идее должен заглохнуть. Обороты чуть падают только и все. Заменил пневмоклапан на новый. Все равно то же самое Куда дальше копать?
У меня такое было. Не работал выключатель на карбюраторе. Не нажималась пипка при отпускании педали газа. Исправил это дело и все стало нормально. Сразу заметил что движком тормозить сильнее стал.
Только я вот не уверен, выключатель ведь подает напряжение на клапан во время ХХ? Т.е. если просто снять провод с клапана, это не значит что он включится. По моеу наоборот надо подать на него напряжение во время работы на ХХ.Цитата:У меня такое было. Не работал выключатель на карбюраторе. Не нажималась пипка при отпускании педали газа. Исправил это дело и все стало нормально. Сразу заметил что движком тормозить сильнее стал.
Только я вот не уверен, выключатель ведь подает напряжение на клапан во время ХХ? Т.е. если просто снять провод с клапана, это не значит что он включится. По моеу наоборот надо подать на него напряжение во время работы на ХХ.
выключатель подает напряжение на клапан во время нажатия на педаль газа.на хх напряжение идет с блока управления.
вот когда пипка не нажимается то тогд ана клапан всегда идет напряжение поэтому и движком начинает хуже тормозиитьAlexey_I_Chernov писал(а):Ну однако не разу не смазывали карбюратор? Вот и закисают заслонки как им хочется. Сними, помой, разбери. Все подвижные части смаж и будет тебе счастье.
Ни разу даже не разбирал его! Я сразу обычно к карбюраторщикам ехал, они его и разбирали и крутили...