Страница 1 из 4
Dmitriy.Spb
Всем привет. Такой вопрос вообщем, на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%, куда поставить более свежие колеса? На перед?
АРКАША
Dmitriy.Spb писал(а):

На перед



Wink
Dmitriy.Spb
спасибо) Вроде глупый вопрос, но чего то засомневался
Helg-001
А вопрос и ответ не однозначный… Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение, но для более уверенного движения и уменьшения вероятности сноса задней оси (да и заноса при торможении), ставить надо на зад… Так что однозначного ответа нет. В идеале и перед и зад должны иметь одинаковые колеса, тогда управление более предсказуемо. Разумеется, это про заднеприводную машину.
Вячеслав Карпов
Helg-001 писал(а):

Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение


какая в сущности разница, на коньках тормолить или на лыжах? В редком случае когда непосыпанный асфальт покрыт тонюсеньким слоем снега (только пошел) может лучше и на перед., но по моему польза от шипов - чтобы реже с лопатой прыгать за машиной. а так ездить надо медленнее и предсказуемей Pardon
Вова Длинный
Helg-001 писал(а):

Разумеется, это про заднеприводную машину.


А переднеприводная по другим законам физики останавливается? pst
CoolM
Вова Длинный писал(а):

Helg-001 писал(а):

Разумеется, это про заднеприводную машину.


А переднеприводная по другим законам физики останавливается? pst



Есть индивиды которые думают что на передний привод только спереди ставить шипы надо hehe
Вячеслав Карпов
Вова Длинный писал(а):

А переднеприводная по другим законам физики останавливается?


Ну как бы да... тормозной момент двигателя передается на другие колеса...
Но самое главное - она по другим законам разгоняется.
В общем, я склонен согласиться с Helg-001 - тут все совсем не однозначно и следует Подумать о Своих приоритетах..
VedmedM
Лично для меня в городе уверенность на торможении намного важнее интенсивного разгона. Лучше медленнее стартануть, чем быстрее догнать, ИМХО
Вячеслав Карпов
Торможение зависит от тебя - дистанцию соблюдай и не гони.
Речь не про медленнее стартануть или быстрее, а про стартануть вообще или брать лопату, песок и идти копать Wink
Небольшая "горочка" из снега на "парковке" и утро может быть испорчено.. а то и вечер.
DmitryO70
А тормозить на скользком покрытии лучше двигателем (речь не об экстренном торможении). И значит лучше всё-таки шипы на заднюю ось.
drap
Вставлю и свои "пять копеек" cy Прошлой зимой частенько доводилось ездить на машине друга (2105), спереди была резина гуд, сзади похуже, вся шип. Так вот, даже при резком сбрасывании газа чувствовалось что зад "гуляет" и пытается ехать быстрей переда Shocked Дорога правда была как стекло (у нас чистят по большим праздникам, посыпают раз в год Sad ) Исходя из этого думаю на зад, лучше резина получше src .
v_andrew
Вова Длинный писал(а):

Helg-001 писал(а):

Разумеется, это про заднеприводную машину.


А переднеприводная по другим законам физики останавливается? pst



Если ручник будешь дергать при каждом торможении, будет останавливаться по тем же законам.
alex_id
Dmitriy.Spb писал(а):

на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%


А куда остальные делись?
Helg-001 писал(а):

Так что однозначного ответа нет


Есть.
Что бы не было сноса любой оси, надо, что бы не было проскальзывания этой самой оси.
Вова Длинный писал(а):

А переднеприводная по другим законам физики останавливается?


Одинаково. Уверен, сам знаешь.... Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Ну как бы да...


Ну как бы... совсем нет!
Слушаем это :
Вячеслав Карпов писал(а):

тормозной момент двигателя передается на другие колеса...


Ну... А на какие-то?
Вячеслав Карпов писал(а):

]Но самое главное - она по другим законам разгоняется.


А почему --- САМОЕ главное? И при чем тут разгон? А?
Вячеслав Карпов
У тебя настроение плохое? Охота читать по диагонали а потом спорить? Бывает,.. и у меня в том числе.. Drinks or Beer
alex_id писал(а):

Слушаем это :

Вячеслав Карпов писал(а): тормозной момент двигателя передается на другие колеса...

Ну... А на какие-то?


На переднем приводе на передние, на заднем - на задние. Они потому так и называются. Очевидно же Pardon
Цитата:



Вячеслав Карпов писал(а): ]Но самое главное - она по другим законам разгоняется.

А почему --- САМОЕ главное? И при чем тут разгон? А?


Потому, что
Вячеслав Карпов писал(а):

Речь не про медленнее стартануть или быстрее, а про стартануть вообще или брать лопату, песок и идти копать


Это самое главное для меня. Моя личная зона комфорта. Располагается внутри автомобиля, а не снаружи с лопатой.
Следовало поставить абр. "ИМХО". Мой косяк - исправлюсь Smile
*А "разгон" - как антоним слову "торможение"
Hans11
Dmitriy.Spb писал(а):

куда поставить более свежие колеса? На перед?


ИМХО назад.
Helg-001
Вячеслав Карпов писал(а):

но по моему польза от шипов - чтобы реже с лопатой прыгать за машиной. а так ездить надо медленнее и предсказуемей


С этим полностью согласен.
Вова Длинный писал(а):

А переднеприводная по другим законам физики останавливается?


А вам не кажется, что давать комментарий на вырванную из контекста цитату, скажем мягко, не совсем корректно. К тому же, и на заднем и на переднем приводе, торможение происходит более менее одинаково, только при применении рабочей тормозной системы и выжатом сцеплении. А вот при разгоне и торможении двигателем на скользком покрытии, поведение сииильно отличается.
VedmedM писал(а):

Лично для меня в городе уверенность на торможении намного важнее интенсивного разгона. Лучше медленнее стартануть, чем быстрее догнать, ИМХО


А вот для уверенного торможения надо иметь нормальную и одинаковую резину на всех осях, хоть с шипами, хоть без. А то очень неприятно, когда при торможении зад обгоняет перед.
Helg-001
alex_id писал(а):

Helg-001 писал(а):
Так что однозначного ответа нет

Есть.
Что бы не было сноса любой оси, надо, что бы не было проскальзывания этой самой оси.


Вы правы, нет проскальзывания, нет заноса! Только, а не подскажите, как этого добиться при наличии на одной оси шипованных колес, а на другой, практически без шипов...
Вова Длинный
Helg-001 писал(а):

А вам не кажется, что давать комментарий на вырванную из контекста цитату, скажем мягко, не совсем корректно. К тому же, и на заднем и на переднем приводе, торможение происходит более менее одинаково, только при применении рабочей тормозной системы и выжатом сцеплении. А вот при разгоне и торможении двигателем на скользком покрытии, поведение сииильно отличается.


Нет, не кажется. Ибо в конце моего комментария стоит вопросительный знак, что превращает его в вопрос (просьбу) о разъяснении неоднозначного (во всяком случае, не до конца мне понятного) высказывания предыдущего оратора.
Более того, с фразой о том, что все сказанное относится к заднеприводным машинам, можно и поспорить, ибо:
Helg-001 писал(а):

Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение


почему это нельзя отнести к переднеприводным машинам? Они что, задними колесами обеспечивают основное торможение?

Helg-001 писал(а):

но для более уверенного движения и уменьшения вероятности сноса задней оси (да и заноса при торможении), ставить надо на зад…


эту часть фразы разве нельзя отнести к переднеприводным машинам?
Сооответственно:
Helg-001 писал(а):

В идеале и перед и зад должны иметь одинаковые колеса, тогда управление более предсказуемо.


верно и для переднего, и для заднего привода.

Прошу прощения, что так вольно обошелся с вашим постом.

PS В свое время, наслушавшись "советов бывалых" о том, что передний привод едет зимой совсем не так, как задний, и купив зимой переднеприводную машину, с удивлением обнаружил, что переднего привода зимой следует опасаться еще больше, чем заднего. Правда пока это понял, пару-тройку раз чуть машину не уделал. Так что теперь советчиками "ставить на передок зимнюю резину а на задок - чо придется", советую сходить куда подальше.
Вячеслав Карпов
Вова Длинный писал(а):

Правда пока это понял, пару-тройку раз чуть машину не уделал. Так что теперь советчиками "ставить на передок зимнюю резину а на задок - чо придется", советую сходить куда подальше._________________


Передний сложнее... Ты полный попробуй - ваще атас Sad
Но задний самый простой и интуитивно более "усвояемый". С задним лучше поставить шипы назад.
При торможении от них на любом приводе на любых колесах польза сомнительная...

Вот мой "любимый" тюбик на эту тему.
http://www.youtube.com/watch?v=f5SlVLF859A

ЗЫ
Пожалуйста, не выпрыгивайте из машины - в ней безопаснее facepalm
Штейгер
Задам вопрос за шипы в "родной" ветке (в профильной ответа не дадено). С шипованной резиной не приходилось сталкиваться. В прошлых сезонах был приобретён комплект зимней резины Kumho Power Grip 749 под шипы (но без шипов - продали не прошипованную). Прокатался по прошлой зиме на ней около 11 тыков - радости маловато, не важнецки ведёт себя в гололёд - одно слово, барыги уроды не красивые, продать то продали, да хотя бы предупредили, шо на этой резе без шипов не стоит соваться на лёд. Теперь по прошествии времени на эту зиму хотел её зашиповать, да не берутся теперь шиномонтажники - не желают б/у резину шиповать. Тогда возникает вопрос, как же восстанавливают вылетевшие шипы. Вообщем спрашиваю совета у знающих людей по-поводу своей траблы с зимней резиной.
DRAF
Дядьки, не надо советовать куда и как ставить. Ситуации бывают разные, поэтому вопрос куда ставить, считаю не корректным. А автору, все же следует либо дошиповать, либо приобрести нормальную шипованную резину.
Rezo
Штейгер писал(а):

Теперь по прошествии времени на эту зиму хотел её зашиповать, да не берутся теперь шиномонтажники - не желают б/у резину шиповать.

Правильно делают!
Штейгер писал(а):

Тогда возникает вопрос, как же восстанавливают вылетевшие шипы.

Никак!
А когда где-то так делают, то это обманка.
Штейгер писал(а):

Вообщем спрашиваю совета у знающих людей по-поводу своей траблы с зимней резиной.

Как говориться: "Поздно пить "боржоми", когда почки отказали"!
"Правильная" шипованная резина шипуется сразу самим производителем. Всё остальное - туфта!
DRAF писал(а):

....не надо советовать куда и как ставить. Ситуации бывают разные, поэтому вопрос куда ставить, считаю не корректным.

Верно! Поэтому лучше установить одинаково-шипованную резину на все четыре колеса!
OldFeld
DRAF писал(а):


А автору, все же следует либо дошиповать, либо приобрести нормальную шипованную резину.



не получится "дошиповать", шип садится в более твёрдую резину (вокруг посадочного места более мягкая), а это самое место "посадочное" уже раздолбаное. Не будет держаться, имхо.
Считаю, что автору как вариант, купить Б/У резину зимнюю с целыми шипами или липучку или уж самую дешевую Каму, целей будет. А то при торможении одно колесо зацепится шипами, а другое скользить будет "лысой" частью шины - развернёт нафиг...
DRAF
OldFeld писал(а):



не получится "дошиповать", шип садится в более твёрдую резину (вокруг посадочного места более мягкая), а это самое место "посадочное" уже раздолбаное.


Ну почему же, некоторые шиномонтажки берутся и "дошиповывают". Видимо занятие это кропотливое и отнимает много времени, а время как говорят - деньги.
У меня ранее была резина с самопальным шиномонтажным шипованием, я её еще и летом докатывал, чтоб врагам не досталась. supercool
Шипы держались прочно, только поизносились и поистерлись Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы