Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
куда ставить более "шипастые" колеса?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> куда ставить более "шипастые" колеса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy.Spb



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 23:29
Ответить с цитатой

Всем привет. Такой вопрос вообщем, на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%, куда поставить более свежие колеса? На перед?
Вернуться к началу
Dmitriy.Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2371
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 02:20
Ответить с цитатой

Dmitriy.Spb писал(а):
На перед


Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy.Spb



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 02:46
Ответить с цитатой

спасибо) Вроде глупый вопрос, но чего то засомневался
Вернуться к началу
Dmitriy.Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 10:32
Ответить с цитатой

А вопрос и ответ не однозначный… Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение, но для более уверенного движения и уменьшения вероятности сноса задней оси (да и заноса при торможении), ставить надо на зад… Так что однозначного ответа нет. В идеале и перед и зад должны иметь одинаковые колеса, тогда управление более предсказуемо. Разумеется, это про заднеприводную машину.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 13:40
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение

какая в сущности разница, на коньках тормолить или на лыжах? В редком случае когда непосыпанный асфальт покрыт тонюсеньким слоем снега (только пошел) может лучше и на перед., но по моему польза от шипов - чтобы реже с лопатой прыгать за машиной. а так ездить надо медленнее и предсказуемей Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 13:48
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Разумеется, это про заднеприводную машину.

А переднеприводная по другим законам физики останавливается? pst

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 13:52
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Helg-001 писал(а):
Разумеется, это про заднеприводную машину.

А переднеприводная по другим законам физики останавливается? pst


Есть индивиды которые думают что на передний привод только спереди ставить шипы надо hehe

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 14:17
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
А переднеприводная по другим законам физики останавливается?

Ну как бы да... тормозной момент двигателя передается на другие колеса...
Но самое главное - она по другим законам разгоняется.
В общем, я склонен согласиться с Helg-001 - тут все совсем не однозначно и следует Подумать о Своих приоритетах..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 14:35
Ответить с цитатой

Лично для меня в городе уверенность на торможении намного важнее интенсивного разгона. Лучше медленнее стартануть, чем быстрее догнать, ИМХО
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 15:21
Ответить с цитатой

Торможение зависит от тебя - дистанцию соблюдай и не гони.
Речь не про медленнее стартануть или быстрее, а про стартануть вообще или брать лопату, песок и идти копать Wink
Небольшая "горочка" из снега на "парковке" и утро может быть испорчено.. а то и вечер.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 15:46
Ответить с цитатой

А тормозить на скользком покрытии лучше двигателем (речь не об экстренном торможении). И значит лучше всё-таки шипы на заднюю ось.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 17:24
Ответить с цитатой

Вставлю и свои "пять копеек" cy Прошлой зимой частенько доводилось ездить на машине друга (2105), спереди была резина гуд, сзади похуже, вся шип. Так вот, даже при резком сбрасывании газа чувствовалось что зад "гуляет" и пытается ехать быстрей переда Shocked Дорога правда была как стекло (у нас чистят по большим праздникам, посыпают раз в год Sad ) Исходя из этого думаю на зад, лучше резина получше src .
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 18:29
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Helg-001 писал(а):
Разумеется, это про заднеприводную машину.

А переднеприводная по другим законам физики останавливается? pst


Если ручник будешь дергать при каждом торможении, будет останавливаться по тем же законам.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 21:08
Ответить с цитатой

Dmitriy.Spb писал(а):
на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%

А куда остальные делись?
Helg-001 писал(а):
Так что однозначного ответа нет

Есть.
Что бы не было сноса любой оси, надо, что бы не было проскальзывания этой самой оси.
Вова Длинный писал(а):
А переднеприводная по другим законам физики останавливается?

Одинаково. Уверен, сам знаешь.... Smile
Вячеслав Карпов писал(а):
Ну как бы да...

Ну как бы... совсем нет!
Слушаем это :
Вячеслав Карпов писал(а):
тормозной момент двигателя передается на другие колеса...

Ну... А на какие-то?
Вячеслав Карпов писал(а):
]Но самое главное - она по другим законам разгоняется.

А почему --- САМОЕ главное? И при чем тут разгон? А?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 21:19
Ответить с цитатой

У тебя настроение плохое? Охота читать по диагонали а потом спорить? Бывает,.. и у меня в том числе.. Drinks or Beer
alex_id писал(а):
Слушаем это :

Вячеслав Карпов писал(а): тормозной момент двигателя передается на другие колеса...

Ну... А на какие-то?

На переднем приводе на передние, на заднем - на задние. Они потому так и называются. Очевидно же Pardon
Цитата:


Вячеслав Карпов писал(а): ]Но самое главное - она по другим законам разгоняется.

А почему --- САМОЕ главное? И при чем тут разгон? А?

Потому, что
Вячеслав Карпов писал(а):
Речь не про медленнее стартануть или быстрее, а про стартануть вообще или брать лопату, песок и идти копать

Это самое главное для меня. Моя личная зона комфорта. Располагается внутри автомобиля, а не снаружи с лопатой.
Следовало поставить абр. "ИМХО". Мой косяк - исправлюсь Smile
*А "разгон" - как антоним слову "торможение"
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 21:32
Ответить с цитатой

Dmitriy.Spb писал(а):
куда поставить более свежие колеса? На перед?

ИМХО назад.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 06:56
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
но по моему польза от шипов - чтобы реже с лопатой прыгать за машиной. а так ездить надо медленнее и предсказуемей

С этим полностью согласен.
Вова Длинный писал(а):
А переднеприводная по другим законам физики останавливается?

А вам не кажется, что давать комментарий на вырванную из контекста цитату, скажем мягко, не совсем корректно. К тому же, и на заднем и на переднем приводе, торможение происходит более менее одинаково, только при применении рабочей тормозной системы и выжатом сцеплении. А вот при разгоне и торможении двигателем на скользком покрытии, поведение сииильно отличается.
VedmedM писал(а):
Лично для меня в городе уверенность на торможении намного важнее интенсивного разгона. Лучше медленнее стартануть, чем быстрее догнать, ИМХО

А вот для уверенного торможения надо иметь нормальную и одинаковую резину на всех осях, хоть с шипами, хоть без. А то очень неприятно, когда при торможении зад обгоняет перед.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 07:03
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Helg-001 писал(а):
Так что однозначного ответа нет

Есть.
Что бы не было сноса любой оси, надо, что бы не было проскальзывания этой самой оси.

Вы правы, нет проскальзывания, нет заноса! Только, а не подскажите, как этого добиться при наличии на одной оси шипованных колес, а на другой, практически без шипов...
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:48
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А вам не кажется, что давать комментарий на вырванную из контекста цитату, скажем мягко, не совсем корректно. К тому же, и на заднем и на переднем приводе, торможение происходит более менее одинаково, только при применении рабочей тормозной системы и выжатом сцеплении. А вот при разгоне и торможении двигателем на скользком покрытии, поведение сииильно отличается.

Нет, не кажется. Ибо в конце моего комментария стоит вопросительный знак, что превращает его в вопрос (просьбу) о разъяснении неоднозначного (во всяком случае, не до конца мне понятного) высказывания предыдущего оратора.
Более того, с фразой о том, что все сказанное относится к заднеприводным машинам, можно и поспорить, ибо:
Helg-001 писал(а):
Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение

почему это нельзя отнести к переднеприводным машинам? Они что, задними колесами обеспечивают основное торможение?

Helg-001 писал(а):
но для более уверенного движения и уменьшения вероятности сноса задней оси (да и заноса при торможении), ставить надо на зад…

эту часть фразы разве нельзя отнести к переднеприводным машинам?
Сооответственно:
Helg-001 писал(а):
В идеале и перед и зад должны иметь одинаковые колеса, тогда управление более предсказуемо.

верно и для переднего, и для заднего привода.

Прошу прощения, что так вольно обошелся с вашим постом.

PS В свое время, наслушавшись "советов бывалых" о том, что передний привод едет зимой совсем не так, как задний, и купив зимой переднеприводную машину, с удивлением обнаружил, что переднего привода зимой следует опасаться еще больше, чем заднего. Правда пока это понял, пару-тройку раз чуть машину не уделал. Так что теперь советчиками "ставить на передок зимнюю резину а на задок - чо придется", советую сходить куда подальше.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 22:35
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Правда пока это понял, пару-тройку раз чуть машину не уделал. Так что теперь советчиками "ставить на передок зимнюю резину а на задок - чо придется", советую сходить куда подальше._________________

Передний сложнее... Ты полный попробуй - ваще атас Sad
Но задний самый простой и интуитивно более "усвояемый". С задним лучше поставить шипы назад.
При торможении от них на любом приводе на любых колесах польза сомнительная...

Вот мой "любимый" тюбик на эту тему.
http://www.youtube.com/watch?v=f5SlVLF859A

ЗЫ
Пожалуйста, не выпрыгивайте из машины - в ней безопаснее facepalm
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 22:55
Ответить с цитатой

Задам вопрос за шипы в "родной" ветке (в профильной ответа не дадено). С шипованной резиной не приходилось сталкиваться. В прошлых сезонах был приобретён комплект зимней резины Kumho Power Grip 749 под шипы (но без шипов - продали не прошипованную). Прокатался по прошлой зиме на ней около 11 тыков - радости маловато, не важнецки ведёт себя в гололёд - одно слово, барыги уроды не красивые, продать то продали, да хотя бы предупредили, шо на этой резе без шипов не стоит соваться на лёд. Теперь по прошествии времени на эту зиму хотел её зашиповать, да не берутся теперь шиномонтажники - не желают б/у резину шиповать. Тогда возникает вопрос, как же восстанавливают вылетевшие шипы. Вообщем спрашиваю совета у знающих людей по-поводу своей траблы с зимней резиной.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 11:40
Ответить с цитатой

Дядьки, не надо советовать куда и как ставить. Ситуации бывают разные, поэтому вопрос куда ставить, считаю не корректным. А автору, все же следует либо дошиповать, либо приобрести нормальную шипованную резину.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 13:31
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Теперь по прошествии времени на эту зиму хотел её зашиповать, да не берутся теперь шиномонтажники - не желают б/у резину шиповать.
Правильно делают!
Штейгер писал(а):
Тогда возникает вопрос, как же восстанавливают вылетевшие шипы.
Никак!
А когда где-то так делают, то это обманка.
Штейгер писал(а):
Вообщем спрашиваю совета у знающих людей по-поводу своей траблы с зимней резиной.
Как говориться: "Поздно пить "боржоми", когда почки отказали"!
"Правильная" шипованная резина шипуется сразу самим производителем. Всё остальное - туфта!
DRAF писал(а):
....не надо советовать куда и как ставить. Ситуации бывают разные, поэтому вопрос куда ставить, считаю не корректным.
Верно! Поэтому лучше установить одинаково-шипованную резину на все четыре колеса!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 13:57
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):

А автору, все же следует либо дошиповать, либо приобрести нормальную шипованную резину.


не получится "дошиповать", шип садится в более твёрдую резину (вокруг посадочного места более мягкая), а это самое место "посадочное" уже раздолбаное. Не будет держаться, имхо.
Считаю, что автору как вариант, купить Б/У резину зимнюю с целыми шипами или липучку или уж самую дешевую Каму, целей будет. А то при торможении одно колесо зацепится шипами, а другое скользить будет "лысой" частью шины - развернёт нафиг...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 18:56
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):


не получится "дошиповать", шип садится в более твёрдую резину (вокруг посадочного места более мягкая), а это самое место "посадочное" уже раздолбаное.

Ну почему же, некоторые шиномонтажки берутся и "дошиповывают". Видимо занятие это кропотливое и отнимает много времени, а время как говорят - деньги.
У меня ранее была резина с самопальным шиномонтажным шипованием, я её еще и летом докатывал, чтоб врагам не досталась. supercool
Шипы держались прочно, только поизносились и поистерлись Razz

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы