Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
давление топлива.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> давление топлива. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 17:35
Ответить с цитатой

в общем такая ситуация: варил днище, менял все трубки, раньше трубка обратки отсутствовала (была пережата в районе капота) и машина заводилась отлично, после замены машина начала заводиться только во время работы БН.
решил поменять регулятор на рампе, малеха покоцал его, резинку порвал, фонтан под капотом... купил еще один, попытка оказалась удачной, НО! все осталось по-прежнему, завести мотор после того как БН отработал - проблема, во время работы - с пол тычка... давление не держится...
слышал я что где-то в бензобаке в районе БН есть еще один регулятор, просветите кто что знает =)

з.ы. другие идеи приветствуются.

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 18:05
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
слышал я что где-то в бензобаке в районе БН есть еще один регулятор, просветите кто что знает =)

в самом моторчике стоит клапан.
так же смотри форсы на предмет ссанья.
Накаченое давление должно стоять практически такое же как и накачалось какое то время, если это не так то ищем траблу куда оно уходит.
Слава богу что причин тама не так уж и много.
Регулятор давления
Недержат форсы
Клапан в БН Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 18:32
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
pashu86 писал(а):
слышал я что где-то в бензобаке в районе БН есть еще один регулятор, просветите кто что знает =)

в самом моторчике стоит клапан.
так же смотри форсы на предмет ссанья.
Накаченое давление должно стоять практически такое же как и накачалось какое то время, если это не так то ищем траблу куда оно уходит.
Слава богу что причин тама не так уж и много.
Регулятор давления
Недержат форсы
Клапан в БН Wink


именно в моторчике? т.е. лечится заменой?

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30035
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 19:22
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
Клапан именно в моторчике?

Именно!
pashu86 писал(а):
т.е. лечится заменой?

Заменой насоса.
Клапан ниже выпускного штуцера,в штуцере пружина,внутренний край штуцера меньше диаметра пружины.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 19:52
Ответить с цитатой

Стоп!
pashu86 писал(а):
раньше трубка обратки отсутствовала (была пережата в районе капота) и машина заводилась отлично
Т.е топливная система работала примаксимальном давлении топливного насоса lol1 Если же неисправен клапан в бензобаке (он ведь в подаче стоит, а не в обратке), то она и раньше бы давление не держала. Так что тут не всё так просто. Razz
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30035
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 20:05
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Так что тут не всё так просто

Согласен.
Но
pashu86 писал(а):
решил поменять регулятор на рампе, малеха покоцал его, резинку порвал, фонтан под капотом... купил еще один, попытка оказалась удачной, НО! все осталось по-прежнему,

Значит брать манометр и мерить давление в рампе на всех режимах.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 20:11
Ответить с цитатой

если мотор работал без обратки значит давляк был в районе 6 кг и сколько интересно она жрала при этом?скорее всего насос дохлый в корягу и больше 3 кг не давал иначе ни одна обратная связь не ужала бы такой скачок производительности форсунок.пережми опять обратку под капотом и заведи-с подключеным манометром.давление должно быть в идеале ну всяко больше 5 кг. если нет-разбирать модуль насоса и поглядеть не сорвало ли или не лопнул гофрированый шланчик от перегруза-мож там сбрасывает.хотя вряд ли. скорее всего уже насос тютю...
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 23:14
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
если мотор работал без обратки значит давляк был в районе 6 кг и сколько интересно она жрала при этом?скорее всего насос дохлый в корягу и больше 3 кг не давал иначе ни одна обратная связь не ужала бы такой скачок производительности форсунок.пережми опять обратку под капотом и заведи-с подключеным манометром.давление должно быть в идеале ну всяко больше 5 кг. если нет-разбирать модуль насоса и поглядеть не сорвало ли или не лопнул гофрированый шланчик от перегруза-мож там сбрасывает.хотя вряд ли. скорее всего уже насос тютю...


насосу года нет...
буду давляк короче мерить.

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 08:45
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
насосу года нет...

и что? если он валял постоянно на всю он быстро сел от натуги.а вообще странная ситуация. тут нужно разобрать и разобраться.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы