Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно проседает напряжение
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильно проседает напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 11:13
Ответить с цитатой

Всем доброе утро:) народ такое дело. Сильно проседает напряжение при включении всех потребителей. При включенной только печки на 3 скорости и ближнего напряжение падает до 12в. Без потребителей напряжение 14.2в. Дело не в генераторе. Так как гена новый, да и на старом гене такая же беда была. Куда сделать посмотреть?
_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 11:14
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
Дело не в генераторе.

тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 11:45
Ответить с цитатой

тщательно меряем на клеммах акб при заведенной машине тестером напряжение при включенных потребителях и без них, результаты сюда
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 11:56
Ответить с цитатой

Реле напряжения меняй. Поставь 3-х уровневый, просадки такой сильной не будет. Но надо разобраться чего не хватает, может сила тока тебе нужна? 3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет. Если потребителей много ПТФ, саб+усил, и т.д. , и при всё этом стоит гена 55А, то как не пляши вокруг него , толку не будет. Надо ставить хотя бы 80А , а лучше с запасом 120, 130 А.
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
320827030



На форуме 7 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:02
Ответить с цитатой

а вот у меня такая же проблема, только при зажигании. проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5. Стоит трехуровник, на заведенной машине напруга постоянная.
Акумулятор заряженный. на клеймах показывает 12,5 при незаведенной машине
Вернуться к началу
320827030 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:08
Ответить с цитатой

320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
320827030



На форуме 7 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:11
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?

именно, причем без потребителей
Вернуться к началу
320827030 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:14
Ответить с цитатой

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.
_________________

Последний раз редактировалось: Диамант (25 Октября 2011 12:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:18
Ответить с цитатой

320827030 писал(а):
именно, причем без потребителей

При включенном зажигании, но незаведенном двигателе? Копай в сторону стартера, где-то там просадка фигачит...

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
320827030



На форуме 7 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:24
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

возможно ли при помощи мультиметра выявить кк то наличия КЗ?? Что оно вообще имеется это КЗ
Вернуться к началу
320827030 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:27
Ответить с цитатой

320827030 писал(а):
Диамант писал(а):
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

возможно ли при помощи мультиметра выявить кк то наличия КЗ?? Что оно вообще имеется это КЗ


да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:28
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?

гена выдает 14в просто на заведенном двигателе без потребителей. Гена стоит 80А. Такая беда была когда ездил на карбе с геной на 55А. Переделал на инж 16ве. Поставил новый генератор 80А. А напруга как проседала так и проседает. Напряжение смотрел как по приборке так и через ноут во время диагностики.

_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
320827030



На форуме 7 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:33
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
320827030 писал(а):
Диамант писал(а):
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

возможно ли при помощи мультиметра выявить кк то наличия КЗ?? Что оно вообще имеется это КЗ


да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?
Вернуться к началу
320827030 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:36
Ответить с цитатой

320827030 писал(а):

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает

то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб

_________________

Последний раз редактировалось: alexdriver (25 Октября 2011 12:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
320827030



На форуме 7 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:37
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
320827030 писал(а):

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает

Спасибо! Будем тестить Drinks or Beer
Вернуться к началу
320827030 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 14:16
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет.

facepalm тебе явно СЮДА. а потом в школу доучивать физику.
320827030 писал(а):
проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5.

всё совершенно нормально.
Kiryuxa писал(а):
Дело не в генераторе.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106700 внимательно читаем характеристики.особливо вольтаж и обороты генератора. Smile
Kiryuxa писал(а):
Без потребителей напряжение 14.2в

терпимо.на хх при нагрузке гена даже инжёвый выдать полную мощность неможет.он может помочь АКБ.
alexdriver писал(а):
ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды,

тоесть открыть мурзилку или перевернуть крышку ЧЯ это впадлу? 63 нужно тестером искать пред отвечающий за мотор печки,обогрев заднего,карлосон,прикуриватель....
Kiryuxa писал(а):
Напряжение смотрел как по приборке
смотреть на клеммах АКБ,именно на тех что торчат из него,и на шпильке генератора.потом уже выводы делать.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 16:57
Ответить с цитатой

rg-45
ты с чем-то не согласен по поводу 3-х уровневика?

_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 21:07
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
ты с чем-то не согласен по поводу 3-х уровневика?

да фиг с ним с трёхуровником.
Диамант писал(а):
напругу поднимешь, а силу тока нет.

чудес на свете небывает.ток и напряжение неразделимо связаны друг с другом.и при постоянной нагрузке нельзя изменить одно незатронув другое.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
320827030



На форуме 7 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 21:58
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
320827030 писал(а):

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб

значит включить зажигание надо и не заводя уже тестить, так получается??
Вернуться к началу
320827030 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 19:57
Ответить с цитатой

320827030 писал(а):
значит включить зажигание надо и не заводя уже тестить, так получается??

Если просадка напряжения идёт при включенном зажигании, то заводить мотор нет необходимости.
320827030 писал(а):
проседает до 10 вольт

Просадка до 10В это слишком много. wwow АКБ точно живой? Очень похоже на замыкание в одной из банок и как следствие потеря ёмкости. Проверь сначала плотность по всем банкам на всякий случай.

Последний раз редактировалось: GSVNN (26 Октября 2011 21:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
320827030



На форуме 7 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 21:01
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
320827030 писал(а):
значит включить зажигание надо и не заводя уже тестить, так получается??

Если просадка напряжения идёт при включенном зажигании, то заводить мотор нет необходимости.
320827030 писал(а):
проседает до 10 вольт

Просадка до 10В это слишком много. wwow АКБ точно живой. Очень похоже на замыкание в одной из банок и как следствие потеря ёмкости. Проверь сначала плотность по всем банкам на всякий случай.

в аккумулятор была добавлена водичка и потом заряжена дома, от ЗУ. в спокойном режиме напряжение 12,5 но стОит вкл зажигание, всё, идет просадка.
правда аккумулятору уже 3 года, может пора выкидывать?
Вернуться к началу
320827030 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 21:21
Ответить с цитатой

320827030 писал(а):
может пора выкидывать?

Сначала не помешает ему диагностику сделать. Надо проверить плотность по всем банкам. Если плотность одинаковая, можно проверять электрику в машине. Если имеется подменный АКБ можно временно поставить его и проверить просадку на нём для сравнения.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 21:38
Ответить с цитатой

320827030 писал(а):
аккумулятору уже 3 года, может пора выкидывать?

Подключить к клеммам АКБ вольтметр,включить Дальний свет потянув левое весло на себя.Напряжение не должно упасть ниже 12,2-12,3 вольт.
Если падает ниже АКБ неисправна.
Зажигание можно не включать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Юрбан21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 08:09
Ответить с цитатой

...в спокойном режиме напряжение 12,5 ...

У зараженной АКБ(80% и более) в "спокойном режиме" напряжение 13,2 в (2,2 Вх6 банок).

_________________
ВАЗ 21093 (карб.)
Вернуться к началу
Юрбан21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
320827030



На форуме 7 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 14:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
320827030 писал(а):
аккумулятору уже 3 года, может пора выкидывать?

Подключить к клеммам АКБ вольтметр,включить Дальний свет потянув левое весло на себя.Напряжение не должно упасть ниже 12,2-12,3 вольт.
Если падает ниже АКБ неисправна.
Зажигание можно не включать.

проверил, при дальнем мультиметр кажет 13-12,8
Вернуться к началу
320827030 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы