Страница 1 из 2
diverok
Мой куманек( ВАЗ 2112) все время жопится на бензин, жалеет 100 рублей катается на лампочке... В Субботу ПАПАНДОС - бензик иссяк. Звонит мне на веревке на АЗС, залили, ноль эмоций не фурычит, сегодня на сервис (на веревке), замена бензонасоса примерно 2000рубликов с работой.............Мораль.........и вооббще кататься на лампочке без видимых причин а тем более из экономии - ЖЛОБСТВО чистой воды...
У кого какие мнения по этому поводу?
Stani
Я езжу каждый день и для меня заливвние 5-10 л бензина - идиотизм в чистом виде. Я заливаю всегда полный бак и езжу пока не загорится лампа, получается 35-37 литров раз в неделю или чуть реже. Если заливать по чуть-чуть это чего каждый день на запрвке тусоваться? Кроме того а в чем экономия собственно? Зарплата раз месяц а от количества бензина в баке его расход не зависит.
Пара & 3 кола
diverok писал(а):

Мой куманек( ВАЗ 2112) все время жопится на бензин, жалеет 100 рублей катается на лампочке... В Субботу ПАПАНДОС - бензик иссяк. Звонит мне на веревке на АЗС, залили, ноль эмоций не фурычит, сегодня на сервис (на веревке), замена бензонасоса примерно 2000рубликов с работой.............Мораль.........и вооббще кататься на лампочке без видимых причин а тем более из экономии - ЖЛОБСТВО чистой воды...
У кого какие мнения по этому поводу?



Я катаюсь на лампочке, но делаю это очень аккуратно.
Т.е плавное прохождение поворотов и т.д.

Но уже давно заметил, что если бензин на исходе, то машинка начинает тупить и поддергиваться при разгоне.
С любым МК можно довольно точно понять, сколько топлива осталось в баке.
Но канистра с 10 л. у меня всегда с собой!

Когда-то уже рассказывал, почему я дотягиваю на парах до нужной мне заправки.И это не жлобство, а чистой воды расчет.

147 тык, 2111 2000г БЕНЗОНАСОС РОДНОЙ. 8-)
Oleg_093
Цитата:


У кого какие мнения по этому поводу?



АБС СОГЛАСЕН! На 21093 заливал по 10 литров. Она реально начинает больше жрать, ощутимо! Причин, впринципе, можно много накопать. Чем плоха заливка 5-10 литров?
1. Время поездки на АЗС (каждый день 10 минут теряешь не на чем)
2. Качество бензина постоянно меняется. Можно нарваться на г@$но и запороть клапана, например. А так, постоянно доливаешь, бензин более менее равномерный.
3. В баке образуется конденсат.
4. Как только последняя капля залетает в двигун, из бака высасывается вся дрянь.
5. Риск бензонасос потерять, однозначно.
6. Можно где-нить остаться без бензина.
7. Машина больше ест при заливе 5 - 10 литров.
8. машина на остатках топлива тупит, так как бенз разбавлен конденсатом.
Итд.

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (16 Февраля 2004 13:59), всего редактировалось 1 раз
k_tros
Пара & 3 кола писал(а):

diverok писал(а):

Мой куманек( ВАЗ 2112) все время жопится на бензин, жалеет 100 рублей катается на лампочке... В Субботу ПАПАНДОС - бензик иссяк. Звонит мне на веревке на АЗС, залили, ноль эмоций не фурычит, сегодня на сервис (на веревке), замена бензонасоса примерно 2000рубликов с работой.............Мораль.........и вооббще кататься на лампочке без видимых причин а тем более из экономии - ЖЛОБСТВО чистой воды...
У кого какие мнения по этому поводу?



Я катаюсь на лампочке, но делаю это очень аккуратно.
Т.е плавное прохождение поворотов и т.д.

Но уже давно заметил, что если бензин на исходе, то машинка начинает тупить и поддергиваться при разгоне.
С любым МК можно довольно точно понять, сколько топлива осталось в баке.
Но канистра с 10 л. у меня всегда с собой!

Когда-то уже рассказывал, почему я дотягиваю на парах до нужной мне заправки.И это не жлобство, а чистой воды расчет.

147 тык, 2111 2000г БЕНЗОНАСОС РОДНОЙ. 8-)



А в чём расчёт? Просто наверное жалко сразу отдать 500-600 рубликов? Можно и просчитаться, приедешь на колонку, а бензинчика-то и нету. А до ближайшей АЗС уже не дотянуть.
Forbidden
Oleg_093 писал(а):


7. Машина больше ест при заливе 5 - 10 литров.
Итд.


Вот отсюда поподробней пожалуйста, это почему же?
Oleg_093
Честно, мыслей нет. Может просто недоливали постоянно (кстати, все время ЮКОСа). Но проверено точно и неоднократно: на 40 литрах сразу залитых проезжал зимой по городу 380 км. На 10 литрах * 4 раза проезжал менее 340 км. Маршрут, время года и стиль езды не менялся.
Forbidden
Oleg_093 писал(а):

Честно, мыслей нет. Может просто недоливали постоянно (кстати, все время ЮКОСа). Но проверено точно и неоднократно: на 40 литрах сразу залитых проезжал зимой по городу 380 км. На 10 литрах * 4 раза проезжал менее 340 км. Маршрут, время года и стиль езды не менялся.



Дело в том, что у меня тоже самое, но разумно мне никто так и не смог объяснить
Пара & 3 кола
k_tros писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

diverok писал(а):

Мой куманек( ВАЗ 2112) все время жопится на бензин, жалеет 100 рублей катается на лампочке... В Субботу ПАПАНДОС - бензик иссяк. Звонит мне на веревке на АЗС, залили, ноль эмоций не фурычит, сегодня на сервис (на веревке), замена бензонасоса примерно 2000рубликов с работой.............Мораль.........и вооббще кататься на лампочке без видимых причин а тем более из экономии - ЖЛОБСТВО чистой воды...
У кого какие мнения по этому поводу?



Я катаюсь на лампочке, но делаю это очень аккуратно.
Т.е плавное прохождение поворотов и т.д.

Но уже давно заметил, что если бензин на исходе, то машинка начинает тупить и поддергиваться при разгоне.
С любым МК можно довольно точно понять, сколько топлива осталось в баке.
Но канистра с 10 л. у меня всегда с собой!

Когда-то уже рассказывал, почему я дотягиваю на парах до нужной мне заправки.И это не жлобство, а чистой воды расчет.

147 тык, 2111 2000г БЕНЗОНАСОС РОДНОЙ. 8-)



А в чём расчёт? Просто наверное жалко сразу отдать 500-600 рубликов? Можно и просчитаться, приедешь на колонку, а бензинчика-то и нету. А до ближайшей АЗС уже не дотянуть.




Внимательно нужно читать, я же сказал [url]ВСЕГДА ЕСТЬ КАНИСТРА[/url] 10 ЛИТРОВ.

Просто каждые выходные катаюсь на фазенду. На обратном пути заправляюсь на одной и той же выбранной мною четыре года назад заправке.

А всю неделю по Москве расходую этот бензин до следующих выходных.

Кстати канистра как я заметил, чаще нужна не мне, а народу который на обочинах стоит с протянутыми флягой и шлангом. Very Happy
Тень
не знаю почему, но все же и мной было замечено если заправиться под завязку ~500 руб. То проезжаешь больше, чем при заправках 3*200, что в днях, что в километрах.
OlegD
Тема очень правильно названа, но дело не в количестве бензина, а именно в выборе авто! Поскупился - купил ВАЗ вот теперь и страдай Smile Почему-то на иномарках такой проблемы нет, а у ВАЗа вечно все горит и ломается и исправлять похоже это не хотят.
Лично я предпочитаю заправлять реже (всегда есть 5л в канистра на случай отсутствия знакомой заправки по близости), но не хочется по 10 литров каждый день доливать, езжу до полного загорания лампочки. Т.е. загорелась - значит осталось 7 литров, сворачиваю на заправку и заливаю полный бак. Бывало, что бензин заканчивался и приходилось доливать 5-ти литровку, но ни разу не сгорал бензонасос (ни на 6-ке ни на Нексии). А сейчас собираюсь сменить 6-ку на 12-ю и все больше ужасаюсь количеству "НО" Surprised при эксплуатации 10-го семества. Сплошные условия: прямо, как критические дни. А что делать если идешь по трассе и нет в прямой видимости заправок? Или есть но такое Г, а до нормальной осталось всего ничего и ТУТ бзик и авто можно выкидывать? Я думаю ВАЗу нужно научиться, если не изобретать свой насос, то хотя бы скопировать его у корейцев.
Jordano
Forbidden писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Честно, мыслей нет. Может просто недоливали постоянно (кстати, все время ЮКОСа). Но проверено точно и неоднократно: на 40 литрах сразу залитых проезжал зимой по городу 380 км. На 10 литрах * 4 раза проезжал менее 340 км. Маршрут, время года и стиль езды не менялся.



Дело в том, что у меня тоже самое, но разумно мне никто так и не смог объяснить


ПОХОЖЕ НА ЗАПРАВКЕ НЕДОЛИВАЮТ ЛИТР-ПОЛТОРА С ОДНОЙ ЗАПРАВКИ-ВОТ И РАЗНИЦА В ПРОБЕГЕ!
k_tros
OlegD писал(а):

Тема очень правильно названа, но дело не в количестве бензина, а именно в выборе авто! Поскупился - купил ВАЗ вот теперь и страдай Smile Почему-то на иномарках такой проблемы нет, а у ВАЗа вечно все горит и ломается и исправлять похоже это не хотят.
.......


И на иномарках ломается и горит-негорит. У сестры опель 98 года. Передний бампер сгнил и слева начинает отваливаться, постоянная проблема с передней подвеской (уходит развал) + постоянно ломается рейка поперечной устойчивости ( помоему так она называется), из-за малого просвета пришлось наваривать на днище "броню", а то по снежным колдоёбинам всё брюхо располосовала, далее- комп-половина циферек не показывает ( не светятся), 2 стеклоподъемника сгорели, печка работает отвратительно (дует сильно-греет слабо). Да и далее по-мелочи можно кучу ещё нарисовать.

А по теме: Сестра тоже заметила ( на иномарке), что при заправке 4 по 10 литров проезжаешь меньше, чем при 40-литровой за раз.
Moscow-driver
А кто сказал, что при заправке 10л*4 == 40л*1 ? Сам обычно заливаю 30л до полного бака. До красной ламны не довожу.
alekz
Несколько лет "работы над вопросом" окончательно убедили меня в том, что Jordano абсолютно прав. Ведь заправочные машины устроены таким образом, что "слямзить" оператор может только при включении пистолета. Таким образом воруют граммов по 200 - 300 с каждого включения, а 5 литров ты залил или 50 - это не важно!
Exodus
Заправляюсь раз в неделю, по полному баку. Но, в свою очередь, на лампочке езжу постоянно, вот уже почти 30 тысяч как. И бензонасос, как ни парадоксально, пока жив. Бензин бывало и кончался, причем не раз и не два:) Хорошо, когда есть готовые помочь друзья:) Вот все хочу прикупить 5-литровую канистру, да все как то невдосуг.
Кстати, МК достаточно вредная штука. Бывает зальешь бак до крышки (там литров 46 получается). Ездишь, ездишь-и вдруг бензин резко заканчивается. Но при этом на компьютере стабильно остается еще литров 5. Вот и думай тут-либо комп. врет, либо бензин недолили:(
Пара & 3 кола
Exodus писал(а):

Заправляюсь раз в неделю, по полному баку. Но, в свою очередь, на лампочке езжу постоянно, вот уже почти 30 тысяч как. И бензонасос, как ни парадоксально, пока жив. Бензин бывало и кончался, причем не раз и не два:) Хорошо, когда есть готовые помочь друзья:) Вот все хочу прикупить 5-литровую канистру, да все как то невдосуг.
Кстати, МК достаточно вредная штука. Бывает зальешь бак до крышки (там литров 46 получается). Ездишь, ездишь-и вдруг бензин резко заканчивается. Но при этом на компьютере стабильно остается еще литров 5. Вот и думай тут-либо комп. врет, либо бензин недолили:(



У меня топливо резко не заканчивается, я бак оттарировал!
Знаю сколько бенза осталось в баке с точностью до литра!

А канистрочку все-таки прикупи!
Igor_2112
Пара & 3 кола писал(а):

...Но канистра с 10 л. у меня всегда с собой!

...



Вот уж не думал что в Москве проблема с заправками, что приходится постоянно канистру возить.
MichMan
Forbidden писал(а):

Oleg_093 писал(а):


7. Машина больше ест при заливе 5 - 10 литров.
Итд.


Вот отсюда поподробней пожалуйста, это почему же?


Недолив однозначно!!!
У нас это нормальное явление Very Happy
moonchild
....у нас тоже на одной заправке не доливали...по 2 литра за заливку...!!!!....пропка воздушная, иптыть!!!!
Fox103
Форма бака на 10-ке плоская. При стоянке под наклоном вообще можно не завестись. По молодости ездил на М412 (такой же бак) и попадал в такие ситуации. При последующей заправке из запасной канистры приходилось долго терзать бензонасос, чтоб начал качать.
На 10-ке при работе на "сухую" бензонасос сразу выйдет из строя.
По поводу заправки бака - при большей дозе возможно меньше влияют старт-стопные режимы колонки.
Oleg_093
Цитата:

Форма бака на 10-ке плоская. При стоянке под наклоном вообще можно не завестись. По молодости ездил на М412 (такой же бак) и попадал в такие ситуации. При последующей заправке из запасной канистры приходилось долго терзать бензонасос, чтоб начал качать.




Бензонасос сидит в специальной кастрюле. Это сделано для того, чтобы он гарантированно работал на остатках топлива до последней капли в баке. При этом плоское дно бака и уклон, на котором стоит машин, на погружение бензонасоса в бензин не влияют. Причина скорее всего в качестве оставшегося на дне бака топлива (грязь, конденсат и пр. добавки).
ЮРИЙ 177
Стараюсь заправляться по 20 литров. Т.е. когда остаётся пол-бака, тогда и заправляю до полного.
603
ЮРИЙ 177 писал(а):

Стараюсь заправляться по 20 литров. Т.е. когда остаётся пол-бака, тогда и заправляю до полного.


аналогично, стараюсь меньше 20л в баке не держать
мим
603 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Стараюсь заправляться по 20 литров. Т.е. когда остаётся пол-бака, тогда и заправляю до полного.


аналогично, стараюсь меньше 20л в баке не держать


Аналогично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы