Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогают-ли дополнительные воздухозаборники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогают-ли дополнительные воздухозаборники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 19:35
Ответить с цитатой

Хочу чтобы печка лучше грела на ходу,а то шланг на выходе радиатора салона практически такой-же горячий как и впускной.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 20:31
Ответить с цитатой

Уткин, Вы их где проковырять собрались?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 21:05
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Хочу чтобы печка лучше грела на ходу,а то шланг на выходе радиатора салона практически такой-же горячий как и впускной.


Ты про такие как на капоте у меня?



Как бы сказать точно не могу, ставил чтоб листья и снег когда ночью на стоянке валит не накидывало под капот. Может и помогают, может и нет. Стоят давно...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 21:20
Ответить с цитатой

Наврядли. Они создают тягу при выключенном вентиляторе.. Если при включенном происходит недостаточный съем тепла - значит радиатор:
а) имеет недостаточную поверхность излучения (2 ряда вместо 3-х)
б) забит изнутри отложениями (менять)
в) засыпан сверху всяким... листьями (чистить).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 01:44
Ответить с цитатой

ИМХО, помогают.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 10:47
Ответить с цитатой

drap писал(а):
ИМХО, помогают.

полюбому.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 14:27
Ответить с цитатой

На счет помогания потоку воздуха сказать не могу, т.к. езжу с заборниками давно. Но вот от попадания туда листьев и снега - справляется на все 100%.
Хотя, на теплоотдачу печки косвенно влияют, уменьшая количество попадания листьев на радиатор печки.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 22:20
Ответить с цитатой

От листьев и снега - да, помогают.
А вот на счет усиления воздушного потока, сомневаюсь. Еще в далекие 70-е годы в "За рулем" читал статью, в которой говорилось, что воздушный поток в салон (на печку) создается за счет образования избыточного давления перед лобовым стеклом. А установленный дефлектор воздушный поток не повышает.
Не знаю: может быть, так, а может быть, и нет.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 22:59
Ответить с цитатой

Скажем так, на нивах точно помогает, но там воздухозаборник печки совсем другой. Он идет "рукавом" от печки до капота непосредственно.
На классике же воздух попадает в подлобовое пространство, которое не имеет ни "рукава", ни какого либо направляющего для воздуха...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 09:55
Ответить с цитатой

Летом радиатор чистил.Он довольно "свежий"-2 года,отложений нет,бо антифриз ravrenol. Радиатор алюминиевый.Но всё равно как-то не хватает тепла,вот думал установлю пластиковые воздухозаборники будет съём тепла получше.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 10:08
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Радиатор алюминиевый.Но всё равно как-то не хватает тепла,вот думал установлю пластиковые воздухозаборники будет съём тепла получше

Тут только замена радиатора на медный или латунный. Воздухозаборник на капоте только помогает увеличить поток (количество) воздуха проходящего через систему вентиляции (отопления) при движении с выключенным вентилятором печки, что соответственно позволяет реже включать этот самый вентилятор. Так что относительно увеличения теплоотдачи, это увеличение разумеется будет, но только при выключенном вентиляторе печки во время движения и только относительно капота без воздухозаборников.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 10:26
Ответить с цитатой

Ну,хотя-бы так.

А в семёрку кроме штатного алюминиевого,по-моему ничего и не лезет.
У меня Luzar,или луче сказать Looser cry
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 10:40
Ответить с цитатой

drap писал(а):
ИМХО, помогают.

год с ними ездил, год без них - разницы не заметил, ну мусора меньше попадает, снега, а так вроде дует из печки одинаково что с ними что без.
чтоб салоне жарко было помпу газелескую на выход печки ставь, вещь Good

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 10:50
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
А в семёрку кроме штатного алюминиевого,по-моему ничего и не лезет.

У меня с завода был алюминиевый, вместо него спокойно встают и медные и латунные и честно говоря, не слышал, чтоб на семерках можно было использовать только люминь. Медный аналогичен по размерам алюминиевому, а латунные бывают несколько толще.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 10:50
Ответить с цитатой

Была у меня помпа,Самая дорогая из Газелевских ,вроде получше греет,но шумит , зараза. Всем приходится объяснят ,что это так специфически гудит.Да и место я для неё выбрал неудачное-на щите отделяющем мотор от салона.Короче снял, в таком варианте не стоит оно того.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 20:41
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
вот думал установлю пластиковые воздухозаборники будет съём тепла получше.

Установи полюбому - свои 30 рублей они стоят. Гарантирую.

Чтобы был лучше съем тепла, надо увеличивать теплоотдающую поверхность или разницу температур. Другого пути нет. При увеличении воздушного потока тепла будет сниматься больше, но субъективно будет казаться, что воздух дует холоднее.
Отсюда вывод - на недостаточно прогретом моторе лучше ставить поменьше обороты вентилятора. Субъективно будет казаться, что греет лучше.
(сильный напор холодной воды может транспортировать такую же мощность - Дж/с - что и тонюсенькая струйка горячей. Но какой ты предпочтешь вымыть руки?)

Воздушную заслонку проверь - бывает что слетает тяга с неё и она захлопывается. Подложи что-нибудь по месту.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 23:35
Ответить с цитатой

Спасибо ,уже поставил.
PS.Заслонка в норме.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 04:24
Ответить с цитатой

При увеличении воздушного потока тепла будет сниматься больше, но субъективно будет казаться, что воздух дует холоднее.

там совсем не до этого, потому как:

шланг на выходе радиатора салона практически такой-же горячий как и впускной.

Следовательно радиатор не охлаждает тосол-значит не нагревает воздух.

Либо воздух вообще не прокачивается, либо в радиаторе лопнула перегородка и тосол из входного патрубка идет напрямую в выходной, минуя поверхность теплообмена.

Второй вариант проверяется ощупыванием дальней от патрубков части радиатора. Если холодная при включенном вентиляторе- перегородка лопнула.

В старые добрые времена я на горелке распаял медный радиатор и в впаял новую перегородку- в этом плюс медного, сейчас это неактуально. Люминевые живут ровно на свои деньги, греют отлично, выкинуть не жалко.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы