Страница 1 из 1
Rivet
Народ, может я такой кривоногий, криворукий и тупой, но объясните мне что происходит....
Родной тросик сцепления умер на 59 800, поменял, он отходил до 71 000 или 26 декабря 2003 года, порвался.... Сегодня, 16 февраля 2004 при пробеге 73659 он умер еще раз. Мрет все время в одном и том же месте, вилка крепления, где затягиваю его 2-мя гайками.
Чего я не так делаю, в чем причина???
строитель
Приходит мужик к доктору :
Доктор , что это ? Куда ни ткну пальцем везде больно .
Доктор :
- Да у вас , батенька , палец сломан .

А если серьезно - не знаю . Может трет где-то или на излом берет . Smile
Есаул
Таже проблема, мрет через каждые 2-3 т.к. изломов нет но рвется в районе крепления к педали. Последний раз при замене залил его маслом так что текло со всех щелей, посмотрим что будет дальше....... Может качество дерьмовое?
Gus
Только не бейте, но это обычно особенность отдельных машин. Не новых, как правило. Качество, конечно, тоже бывает не очень, но по себе заметил, что многие машины начинают рвать тросы один за одним после того, как их сильно покорежит. Хотя, казалось бы, ну какой там перско может быть? Короче, если вы уверены, что Ваша машина не битая (в смысле геометрии) - просто купите один раз трос в хорошем магазине и набейте его внутри литолом.
Rivet
В тот что воткнул вчера, запихал скока смог солидола...
По поводу покорежило, ну не знаю, как то не очень верю.
Эх, вечерком поеду, куплю еще один, в запас.
Usul
Моя версия - некачественный тросики.
Купленный вместе с машиной поменял, т.к. жутко скрипел, расплеталась оплетка, полезли нити.
Новый порвался через 100 км!!!
Следующий покупал в другом магазине, и, тьфу 3 раза, уже 10 т.км. пробежал, и даже видимых намеков не видно.
Lex173
тросики фигово делают Sad
у самого обрывались у педали несколько раз ... результат достигнут методом проб и ошибок :sad:

сейчас всегда запасной в багажнике 8)

Последний раз редактировалось: Lex173 (17 Февраля 2004 20:37), всего редактировалось 1 раз
строитель
Сам менял тросик год назад - 30 ткм . Замены пока не просит . Старый в багажнике лежит .
Два дня назад выбирал клапан ХХ :
В первом магазине по очереди ставил 4 клапана ( ДААЗ 90 р., коопер. 60 р. ( весь кривой ) и рекардо вроде бы 40 р. ( в упаковке )) все бракованные - ставлю на машину 10-15 сек глохнет . Забрал деньги , уехал .
Второй магазин 3 шт ДААЗ 90 р. - глохнет .
Третий магазин ДААЗ 110 р. взял первый , аккуратнинький такой , видно что на крупнопоточном оборудованнии сделан , прокладка ровная , без обкусов и неровностей . Работает на ура ( пока Confused ) . Smile
С тросиком такое не пройдет , к сожалению .
Rivet
строитель писал(а):

Сам менял тросик год назад - 30 ткм . Замены пока не просит . Старый в багажнике лежит .
Два дня назад выбирал клапан ХХ :
В первом магазине по очереди ставил 4 клапана ( ДААЗ 90 р., коопер. 60 р. ( весь кривой ) и рекардо вроде бы 40 р. ( в упаковке )) все бракованные - ставлю на машину 10-15 сек глохнет . Забрал деньги , уехал .
Второй магазин 3 шт ДААЗ 90 р. - глохнет .
Третий магазин ДААЗ 110 р. взял первый , аккуратнинький такой , видно что на крупнопоточном оборудованнии сделан , прокладка ровная , без обкусов и неровностей . Работает на ура ( пока Confused ) . Smile
С тросиком такое не пройдет , к сожалению .



У меня такая песня была с ДПДЗ, а тросики, придеться наверное сцепление менять... тросик который вчера поставил вродь ничего, но на первой передаче с места тронуться тяжко, двигло ревет а колеса даж не крутяться. Видно последними тросиками я его окончательно убил, а жалко, сакс стоит уже 58 тыс....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы